Мы вместе наверно

Влюбленный
Мы вместе недавно
и отношения ровны,
а время летит,но не в том направлении,
я понимаю у нас отношения
с каждой минутой я жду звонка
услышать твой голос хочу я всегда

меня засасывает в эту тему и понимаю из нее нету двери.
вспоминаю наш первый раз,ты и я на даче у нас,
ночь на дворе и света нету, прижалась ты ко мне.
хотела меня сказала люблю,и прижалась к груди
эти чувства напомнили мне о любви.
это было начало и не было конца. но
с утра ты сказала: - Не помню я тебя.

вместе были мы лишь миг
Но пламя грудь мою пронзило
И вырываясь словно крик, душа в агонии застыла.
Но утром лишь глаза открыла,
Я понял - ты уже забыла,
Забыла кто я,
нашу ночку, оставив на сердечке точку
И для себя решил навеки, я не влюбляться на века.
Забил на всё, сказал,
Что не влюблюсь я никогда.
и вот сижу,грусть душу гложет,
и понимаю любовь коварна
и даже не знаю что у нас
ведь ты сказала есть чувства но не разобралась...