Хочу Замуж,

Евгений Помогаев
 Пришла к нам племянница. Настя ее звать, чтоб вы знали. Сели обедать. Вдруг она ни с того, ни с сего говорит:

- Хочу замуж.

У кого что болит, тот про то и говорит. А вшивый все про  баню.
Жена жевать перестала, скорей проглотила, ложку бросила, к племяннице поближе подвинулась.
У меня челюсть отвисла. Думаю, пропал. Но как-то быстро  догадка сработала, и чтоб не получить нервное истощение, взял  я тарелку и пошел доедать в свою комнату.

Ходит к нам племянница почти каждый день. И каждый день один и тот же разговор – про ухажера ее. Надоела. И ведь не девчонка  уже, а рассуждения как в детском саду.

 Ах – ах! Представляете, я целый день перед зеркалом просидела, а он даже не заметил, что я в новой блузке.
 Ах – ах! Столько встречаемся и ни одного комплимента. Вон Вася  своей Дашке  все время говорит, какая у нее музыкальная походка – цок, цок.
Ах – ах!  Я ему обо всем  рассказываю, совета прошу. А он говорит, мол, я не знаю, делай как лучше, как тебе больше нравится.
Ах – ах!  Не хочет он в мои дела вникать. Ладно, думаю, не хочет – не надо.  Тогда  давай я в твои дела  вникну,  мудрый совет подам. Тоже не особо рассказывает. Мол, зачем голову морочить, как-нибудь само сделается постепенно. Ну, как за такого несамостоятельного  замуж выходить?

Я-то вижу, мужик под каблук просится, а ей невдомек.

А тут жены дома не было,  перемывать ухажеру косточки не с кем, она ко мне.
- Посоветуй, дядя Женя, что мне делать?- и хотела второй том его биографии пересказывать. Но я перебил.

- Ты замуж-то  хочешь? – спрашиваю.
- Замуж хочу. Но ведь и за кого попало выходить не хочется.

- А вот ты когда  домой приходишь, там очередь у дверей стоит? -  спрашиваю я.
- Какая еще  очередь? – удивляется она.
- Ну, как какая? Очередь из женихов! – искренне удивляюсь я.
- Только этого не хватало. Скажешь тоже, дядя Женя. – игриво так отвечает и смущается.
- Правильно! – уверенно продолжаю я, - нет там никакой очереди. И быть не может. Сама подумай, кто на такую  дуру  польститься?

Тут я делаю паузу, чтоб до нее дошла  моя гениальная мысль. Вижу – с трудом доходит. Поясняю:
-  Только один этот придурок на тебя польстился!  Второй месяц  к тебе ходит. Можно, конечно, другого придурка подождать. Но тот явно хуже  этого будет – время-то не на тебя работает. А  вдруг тот заблудится, дорогу к тебе  не найдет, ввиду своей полной тупости. А?

Она молчит, а я продолжаю:
- А что?  Два придурка  вполне могут  век скоротать.  Ровня! – великое дело! Еще и других придурков нарожаете.

Обиделась она кровно – ходить к нам перестала. Мы уже забеспокоились, не заболела ли от огорчения.

 Вчера заявляется.  Вдвоем. На свадьбу приглашают.

Я человек прямой, сопли жевать не умею,  на жизнь смотрю прямо,  мыслю прямо, говорю прямо. Сколько раз зарекался, не лезть со своим язычищем. Теперь придется подарок на свадьбу готовить - опять расходы. Соседка  обязательно спросит, сколько дядька положил. Они своему сыну готовят  сто тысяч положить. Вот и думай, как дальше жить.