Вороний рай

Наталья Кухлич
Воробей прыгал по платформе в поисках крошек и семечек, когда с ветки его окликнула знакомая ворона:
- Ну что, Воробей, ты все еще тут, на вокзале, обитаешь? И как только ты живешь в этом шуме и копоти!?
- А куда деваться? Здесь центр города как-никак. Автобусов и людей много, зато и еды вдоволь. А ты, Ворона, куда пропала? Давненько я тебя здесь не видел.
- Перелетела я за город, на новое место жительства. Какие там условия! Воздух, простор! Строительный материал под рукой, выбор при этом огромный. Я себе такое гнездо на самом высоком вязе отгрохала - загляденье просто! И обзор оттуда прекрасный. Людей нет практически, из соседей – одни вороны (горластые и зажравшиеся, правда, но и я ведь не промах). 
- Только с пропитанием проблемы, наверно? Каждый день, небось, за провизией мотаться приходится.
- Что ты! Все под рукой. Ешь – не хочу, и каждый день новые огромные порции подвозят. А ассортимент какой!
- Уж не в птичьем ли раю ты живешь? Или, может, это все твои сказки?
- Не веришь - так летим сейчас со мной! Своими глазами все увидишь.

И они полетели в гости к вороне… на городскую свалку.