Глава 5. Правда

Александр Егупов
- А уже очнулся? – Вдруг дверь открылась, и вошел Димитрий.
- Что… что произошло? И где я? – Не понимая до сих пор происходящего, спросил я.
- Успокойся! Сейчас я тебе все расскажу. – Голос Димитрия был таким успокаивающим, что все сомнения и страхи тут же улетучились. Я был весь во внимание и начал слушать его. – Понимаешь, Билл, как бы тебе это сказать, ты не человек, ты полудемон и в твоих жилах течет кровь демона. – Эта новость меня повергла в шок, и я потерял дар речи. Не мог ничего сказать, был словно в оцепенении. Мое представление было совсем иным, когда сообщают такие новости. Но, по всей видимости, мягкости от Димитрия ждать не приходилось. – Да я понимаю, что  тебе сложно в это поверить, но это действительно так. Твой отец, сам Люцифер, предводитель всех демонов. – От этой новости мне лучше не стало, а даже наоборот. Он все говорил напрямую, и это уже было не смешно.
- Но… но, как и почему именно я? – Вопросы начали задаваться сами собой. Мне действительно хотелось узнать, что вообще происходит на самом деле, потому что я ничего не понимал. Да и притом каждый бы на моем месте услышав такую новость, задавал кучу вопросов.
- Понимаешь Билл, ты уже родился таким и был с самого рождения полукровкой. Твоя судьба была стать слугой Люцифера, но так как мой хозяин пожелал не допустить этого, я спас тебя. – Краски сгущались, и все становилось еще странней и непонятней.
- Слугой Люцифера? Хозяин? Да что черт возьми здесь происходит? – В недоумении спросил его. Мне было совсем не понятно, что происходило. То, что я был полукровкой, это я понял, а вот остальное…
- Эх! Давай я начну с самого начала. – Я был готов выслушать все, что скажет Димитрий, лишь бы понять, что на самом деле здесь происходит. – Ты родился от смертной девушки, то есть твоей матери и демона, то есть отца. Так как твоя мать была смертной, ты унаследовал лишь часть силы своего отца.
- Постой! Что? Силы моего отца? То есть ты хочешь сказать, что у меня есть…. –И он меня тут же оборвал. По всей видимости, Димитрий понял, что я начал немного понимать суть всего происходящего.
- Именно! Это я и хочу сказать. Ты имеешь силу демона. Твой отец хотел завладеть ею, подстроив аварию. – Напомнив об аварии, я тут же вспомнил о Кристи.
- А Кристи? Что с ней? Где она? – меня начало беспокоить только она. Сердце забеспокоилось и на душе стало тоже не спокойно.
- Не беспокойся, с ней все в порядке. Она будет в безопасности все время. – Страх потерять ее почему-то отступил. Мне стало спокойней на душе.
- Но кто ты? И зачем ты меня спас?
- Я, Димитрий Саливен, демон и слуга твоего дяди, Уильяма Кронвела. – Эти слова меня снова повергли в шок. Слуга? Демон? Я опять ничего не понимал.
- Что? Так ты демон? Но зачем демону спасать меня? Разве ты не должен был поднести меня на блюдечке моему отцу? – Опять не понимание. У меня в голове творилось черт знает что. Все словно смешалось и превратилось в обычную массу.
- Я уже говорил, что я слуга твоего дяди. Он приказал - я сделал.
- Но разве мой дядя не мертв?
- Конечно мертв! Просто его последним желанием было защитить тебя и обучить. Понимаешь я не просто демон, я демон-слуга, который, заключив сделку с твоим дядей на его душу, должен выполнить все условия контракта, и последним пунктом в нем является последнее желание. Только исполнив его я смогу получить его душу. – Объяснил он.
- Значит ты помогаешь мне для того чтобы получить душу моего дяди? – Спросил его. Мне почему-то казалось, что он всего лишь делает одолжение.
- Именно. Душа твоего дяди находится в твоих руках, и пока я тебе не помогу, и не сделаю то, что должен мне ее не получить. – Сказал Димитрий, я сразу понял что он все делает только ради души, ну, это было свойственно ему, он ведь демон, а не человек и за все должен брать свою цену.
- Так ладно! Тогда где мы сейчас находимся? – Спросил его, и вопрос был достаточно интересным, но ответ на него поступил еще интересней.
- Мы находимся в Голднг-Ребл – это место не доступно для демонов и для людей, оно было создано специально для таких как ты. – В голове опять все не укладывалось.
- Постой! Ты сказал, что это место не доступно для демонов, но тогда почему ты тут?
- Понимаешь ли Билл, я и есть тот кто создал это место, я единственный из демонов кто имеет к нему доступ, единственный кто знает все ходы и выходы. Все секреты этого места. – Объяснял он, тут мне становилось немного понятней, но все же еще оставалось некое недопонимание.
- Так хорошо и что же ты собираешься делать? – Вопросы сыпались словно из ниоткуда, появлялись сами собой и я ничего не мог с этим поделать.
- Моя задача заключается научить тебя защищать себя от демонов, посредством сражения с ними. Ты должен будешь пройти довольно таки обширный курс обучения, который будет довольно длинным для тебя. Он займет приблизительно одиннадцать лет…
- Что? Одиннадцать лет? – В недоумении я его перебил и переспросил.
- Да!  - Твердо ответил Димитрий. Я начал понимать, что это была правда и он не шутил, а говорил на полном серьезе.
- Раз так… - Я был уже настроен ко всему, раз уж так получилось, что я являюсь сыном демона, то и терять нечего. – Я готов! Когда приступим? – Рвение в бой меня сразу выдало, не знаю почему, но мне сразу захотелось идти на сражение, и это рвение ничем нельзя было описать.
- А ты оказывается, еще и в бой рвешься. – С легкой насмешкой сказал он. – Ну, да ладно! С этого дня Билл я твой учитель, и теперь я буду обучать тебя всему, что поможет тебе в будущем.
- Да, да, да, ну так когда приступим?- Мне уже не терпелось обучится чему-нибудь.
- Хех! Чтож, ладно, ешь и можешь спускаться, сегодня у тебя будет первый курс твоего обучения. – Сказал Димитрий и вышел из комнаты.
На кофейном столике стояла тарелка с чем-то напоминающее тост, а рядом с тарелкой стояла чашка горячего и, по всей видимости, крепкого кофе. Я с опаской попробовал тост и был просто в восхищении от такого взрыва вкуса во рту. Это был действительно вкусный тост, таких я не пробывал в совей жизни никогда, но вот кофе немного подвел. На вкус он был ужасен, но я, собравшись с силами, выпил его до дна. После спустился вниз.
Дом чем-то напоминал мой. Те же стены, те же пристройки и тоже расположение комнат. Та же лестница, да в принципе все было одинаково, за исключением одного – леса, который виднелся в окнах этого дома и громадного поля, пустого поля поросшей травой. Этот вид давал понять, на сколько этот мир красив. Но и в то же время ужасен.
Спустившись вниз, у выхода меня встретил Димитрий. Мне до сих пор казалось, что все это сон, что все это не правда и на самом деле я сплю. Но сколько бы я себе это не говорил, ничего не менялось. Мне ничего не оставалось делать, как смириться совсем.
- Ты готов? – Спросил меня Димитрий. На его лице выступала ехидная улыбка. Я понимал, что все это он делал только ради души моего дяди, а не для не для меня.
- Готов к чему?
- К тренировке! Сегодня я покажу тебе, чем тебе придется овладеть в ближайшее время. – Пояснил Димитрий. Мне казалось, что он был настроен вполне серьезно, но его целью была душа, которая находится у меня. – Пойдем я тебе кое-что покажу.
Мы вышли из дома и двинулись к огромному полю. Перед полем стоял огромных размеров стол, на котором лежали разного вида оружие: катана, мечи, топоры, секиры, пистолеты, дробовики. Большие и маленькие, легкие и тяжелые. Любой бы позавидовал такому арсеналу.
- Откуда у вас столько оружия? – Осмотрев все виды, я был немного шокирован, хотя что можно было ожидать еще от демона.
- Это оружие я создал сам. Твоя задача состоит в том, чтобы найти подходящее себе оружие. Проведи рукой по всем видам. – Я послушно начал вести рукой. Через некоторое время одна из катан начала колебаться, как будто хочет взлететь. – Отлично! Твое первое оружие катана. – Димитрий взял ее в руки и начал махать. –Не превзойденная, легкая, имеет кучу достоинств и ни одного недостатка. Это оружие создано из демонического металла смешанного с металлом инородного происхождения. – Пояснял он. Мне сразу стало понятно, что за основу он взял металл из своего мира, и из космического тела. – Давай дальше. – Я продолжил вести рукой по оружию. Дошел до огнестрельного. Вдруг зашевелились два пистолета. – А, мои самые любимые пистолеты. Кажутся такими беззащитными и маленькими, но в руках профессионала являются самым ужасным и разрушительным оружием. Теперь это твое самое основное оружие, завтра мы приступим к обучению, а пока отдыхай и набирайся сил.
- Но ты же сказал…
- Я могу много чего сказать, знай, демоны довольно изменчивы в своем поведении и мнении, так что не думай, что все будет просто. – Димитрий сразу дал понять, что обучение будет не самым из простых.
На Голднг-Ребл опустилась ночь. Сон в этот день меня не брал в свои объятия, как обычно это бывает. Все думал о том кто я, и кто мой отец. Немного полежал в постели и все обдумав, решил все спросить у Димитрия. Начал тихо спускаться вниз. Было тихо, мертвая тишина окутала это место. Даже мои собственные мысли мне показались слишком громкими и думал, что кто-то их услышит.
- Не спиться? – Спросил Димитрий сидя на кресле. Изначально я думал, что он спал, но оказалось что нет.
- Да! Послушай Димитрий…
- Я знаю, что ты хочешь узнать, поэтому присядь и слушай. – Он предложил мне присесть на рядом стоящее кресло. Я не стал отказываться и послушно присел. – И так с чего бы начать.… Ах да! Твой отец является повелителем мира демонов и владыкой всего и вся в нашем мире. – Его голос был спокойным, он рассказывал все без колебаний и волнений. – Однажды, девятнадцать лет назад, Люцифер пришел в мир людей, да бы поработить человечество, но его остановила одна девушка. Эта девушка и есть твоя мать. Он влюбился в нее, что противоречило всем законам демонов. После того как ты родился, он понял, что совершил огромную ошибку и спустя некоторое время ушел от вас. Он знал, что создал своего собственного убийцу и им являешься ты. Билл… тебе предначертано убить своего отца и не дать ему уничтожить человечество. – Димитрий внушал страх, но мне почему-то не было страшно, а даже наоборот стало интересно. Но ты еще много не знаешь. И тебе предстоит не легкий путь и не мало сражений чтобы достичь цели.
- Но зачем мне это? Я хочу быть как все, обычным человеком. – Мне не нравился весь этот расклад.
- Увы! Но все уже решено за тебя. Если ты не будешь идти вперед, а просто остановишься или сдашь немного назад, то тогда ты уже не будешь никем, тогда весь мир падет перед твоим отцом. – Я понял, что выбора у меня не было и мне, во всяком случае, придется сражаться со своим отцом.
- А сестра? Что насчет нее, она ведь тоже такая же как и я!
- Да, без сомнений, но она еще совсем юна, ее сила пробудится еще не скоро в отличие от твоей. Так что прими все так как есть и делай то что должен.
- Хорошо! Но у меня еще один вопрос. Зачем ты мне помогаешь? – И тут тишина снова восстановилась. У меня возникало ощущение, что я ничего и не говорил.
- Придет время, и ты все сам узнаешь, а пока иди и попытайся уснуть. Завтра у тебя будет тяжелый день... – Я не стал ничего говорить, а послушно пошел спать….