Бедность - это долгая смерть-1

Вера Монастырская
              Бедность - она страшна и ужасающа, как лицо смерти. Только смерть мгновенна, а  бедность длится бесконечно. Бедность - это долгая смерть.

          Публикуемый здесь материал - это костяк моей второй недописанной книги. Можно сказать: черновики...


              14.05.09.
           Когда я хочу что-нибудь взять у судьбы для себя лично, то стараюсь это скрыть от недоброжелательных взглядов, сделать незаметно, точно я делаю что-то постыдное и краду у кого-то. Я привыкла отдавать и ничего не брать взамен. Есть ли я сама и есть ли у меня личная жизнь? Ко мне люди приходят за партнёром, а себе я отказываю в этом. Закрыла ли я эту тему? Завтра получу ответ...
              16.05.09.
            Да, в одну реку дважды не войдёшь: ("бедность, алкоголизм, импотенция"...).
            Жизнь человеческая подобна хождению по канату с шестом: не удержал равновесие - срываешься...
            Вчера я сорвалась: выпила бутылку вина, опять посадила почки, печень, кишечник. Жизнь поднесла мне сюрприз, хотя логически этого следовало бы ожидать: энергия на ноле, как и чем её восполнять?
      
             "Мщение оставь мне", - завещал нам Господь.
            Мы встретились на лестнице жизни и разошлись. Он шёл вниз, а я - вверх. Он потерял то, что имел прежде, а я приобрела то, чего не имела.

              17.05.09.
            Соблазн... Я бы сказала: зов природы. Ругать себя и корить, что не устояла и уступила природе. Мало радости в моей жизни. Удовлетворение делами и радость бытия - разные понятия. Книга моя вторая будет жить, на зря я её пишу. По-плохому: опубликую рукопись в Интернете, но скажу своё последнее слово...

           Федя: -"Торгашка! Плечи боксёрские, глаза как у замороженного окуня! "Я пойду к подруге ночевать!" Это мужику говорить за столом тёмным вечером!? Ещё два прыжка и я её убил бы! Слава Богу! Ведь посадили бы! Как же можно так мужика злить? "
                - "И она ушла?" - спросила я.
                - "Ушла! Да! Я у них банщиком работал. Они с подругой у меня парились каждые выходные. Она дом 2-этажный продала; дочери и сыну купила по квартире в городе,  а себе - домик в Рогачёвке без газа. А теперь ищет где бы зиму перезимовать... Да ничего у неё теперь не получится, вот в том домике так и подохнет! 64 года! она старше меня!" - возмущался Федя.
          Я должна была увидеть: как покарал его Господь. "Я изменился в лучшую сторону..." И эти стороны он продемонстрировал. Картам я поверила, но должна ещё проверить сама: (бессилие, отравленная вода, стоячее болото...).
          "Сними рубашку совсем", - просил он, будто-бы рубашка мешала больному члену подняться? Чем поможет моё сострадание людям?
           Женщины, не рожайте дураков!
         
              19.05.09.
           Когда соприкоснёшься с грязью, очень долго хочется мыть руки. Сегодня мне приходится согласиться с высказыванием писателя: "Старость - это честный союз с одиночеством". Я пришла к своей старости. В этом возрасте партнёра для меня нет. С таким приговором смириться трудно, потому я съездила в Никольское, чтобы облегчить свои муки. Сегодня сестре Гале исполнилось 70 лет. Мне тоже необходимо дожить до 70-ти: я успею довести начатое до конца. Необходимо соблюдать режим и диету, что весьма трудно.

              20.05.09.
           Сегодня отослала 4 книги в г. Ангарск на Байкале: выполнила заказ мужика после выхода на НТВ передачи "Русские не сдаются" на всю Россию. Ко мне пришла известность.  Книгу  прочитают в Иркутской области. Я писала книгу, чтобы успокоить непроходящую боль. Потому же пишу и вторую. Одиночество - оно вынужденное и неизбежное. Мужчина - это эгоизм с ложкой в руках. А мне не нравится феодально-крепостнический рабовладельческий домострой.
              21.05.09.
           Женщины - 48 лет с ребёнком 8 лет, 52 лет - с ребёнком 10 лет, они тоже ищут мужчин. Зачем же я себя ругаю, что поехала к Феде? Соблазн, вера, надежда на чудо живут в человеческом сердце. Самообман, иллюзия - без них тяжело жить. Ещё раз я узнала, что в жизни ничего не припасено даром, а нужно платить. Я принесла жертву и заплатила за то, что хочу получить. Выбор: с ним надо смириться. Я тоже помню время, когда мне нечего было делать, годы бежали пусто и бессмысленно. Я пила водку и трахалась. Ходила на тупую копеечную работу. За что же ругать Федю, что он спился? Его серые будни в одиночестве, они казались ему таёжным тупиком, из которого нет дороги. Он просил меня о помощи. А мне самой нужно было спасаться. Я выжила в одиночку, а он слабак. Сильные выживают, слабые - погибают: - закон Земли.
           Хочется уйти в иллюзорный мир, в мир созданный моим воображением. Жить в действительности тяжело и напряжённо. Слова и слова - единственное лекарство от боли.

                Продолжение в № 2