Почему на дачу тянет?

Лана Невская
Вряд ли кто  вам объяснит -
почему на дачу тянет,
чем она всех так  манит
и никак не перестанет.

Может – воздух и трава,
солнце утром на росе.
Может искры на дровах.
Может мясо на костре.

И сама я не пойму,
почему люблю так  дачу,
солнце шпарит, все в дыму,
кое-как дышу, не плачу.

С тяпкой бегаю весь день,
ногу стукнула о пень,
вылезла из-под куста –
ах, какая красота!

Ветки с дерева срезаю,
есть готовлю или сплю  -
каждый день я ощущаю:
как же дачу я люблю!

Как умею – украшаю,
навожу порядок в ней.
Я себя не защищаю,
рвусь сюда – ну хоть убей!

Здесь мне дышится легко,
про болячки забываю,
каждый раз свои таблетки
только к ночи выпиваю.

Руки, ноги в синяках, -
и когда только успела!
Видно где-то впопыхах
сразу делала три дела.

Бедный муж один сидит
больше половины лета,
да еще и кошку бдит –
памятник ему за это!

Песня летняя уж спета -
городскую жизнь начнем.
Хоть и  маленькое лето -
лучше все же быть вдвоем.

Может в этот понедельник
мужа с кошкой прихвачу.
Ну, не выдержат неделю –
Я домой их отпущу.