Слушая Шаде. В другое время

Ольга Хельга Колесникова
In Another Time

Эти подонки обидели тебя
Моя девочка
Обидели!
Они рвали тебя на куски
Топтали и ненавидели…
Не плачь, моя девочка, не плачь
Пусть они не увидят твои слёзы
Жизнь жестокая штука
Шипы есть даже у розы
Ты не хотела, знаю, ты не хотела
Но пойми, они не тронули душу
Только тело
Скоро ты сама удивишься
Что они перестанут
Значить что – то
Ты выжила, выстояла
Хоть на тебя шла охота
Не береди свои раны…
Они пропадут в том
Что с тобой сотворили
А ты – жива
Они тебя не убили
В другое время, в  месте другом
Забудешь
Это всё ерунда
От слёз твоих не останется ни следа
Ты выживешь, ты полюбишь!
Их шёпот бил тебя по лицу
Прости им всем, каждому подлецу
Ты выстоишь, знаю, верю
Когда – нибудь они на себя
Твою боль примерят
Ты знаешь, моя хорошая
Есть на свете бог
Не плачь моя девочка,
Не плачь
Найдётся для них свой палач
Жизнь размотает клубок
Поверь, Они пропадут в том
Что тогда сотворили
А ты – жива
Они тебя не убили!

...Живи, моя девочка, живи!!!

Это не перевод, не подстрочник, скорее, вариация на тему смысла песни, хотя некоторые строки из неё использованы в этом стихотворении.