Карта жизни, вон

Флетчер
Поехал в Ижевск, без любви и прочее, просто как-то вдруг захотелось чего-то нового. Найти работу, записать диск, выпустить книгу или научится наконец-то кататься на велосипеде. Никакого конкретного плана не было, как-то вдруг бросила девушка и пора было что-то изменить. Купил на вокзале сигареты и в тамбуре первый раз курил в затяг. Просто в детстве кто-то рассказывал страшную историю, что если курить по-другому, то губы отвалятся.  Ижевск - не плохой город, красивый очень, но в какой-то момент опять понял, что всю жизнь мечтал не о том. И вновь изменен маршрут, чемоданы собраны, куплены билеты. Кронштадт. Город-порт, город-крепость. Но все это я словно где-то видел, словно жил второй раз, чтобы исправить чьи-то ошибки, а может и свои собственные. Никто не даст точного ответа. Дед в детстве пел мне про Кронштадт, он еще говорил много умных вещей, но я, к сожалению, ничего не слушал. Что еще можно сказать о поиске смысла жизни, кроме того, что и в Кронштадте я не прижился. Кто-то посоветовал уехать в Казань. Так и поступил. Я часто слушал людей и в этом была ошибка, но я никогда не мог запомнить ни лиц, ни имен, ни рода их деятельности. Это все было не так важно для меня, даже эфемерно, пожалуй. Я смотрел в их пустые лица, замечал глупые улыбки. Я понимал, что мне нет места в их мире, что мой корабль разбился о скалы и не подлежит ремонту, а они остановились в том самом порту и только аккуратно покачиваются на волнах. Мой язык не такой острый, моя внешность не такая броская, я сам не приспособлен к жизни. Лишь только глупец, который ничего не смыслит в жизни, поэтому я провожал каждый день усталым взглядом и желанием покинуть все. Годы летели, мир вокруг менялся, менялся и я. По прежнему собирал чемоданы, переезжал и много курил. Я никогда не заводил в этих городах никаких друзей, практически ни с кем не общался. Ища смысл жизни, я никак не мог понять, что он кроется где-то рядом. Ища абсолютное счастье, я не мог насладится простыми, маленькими радостями. И что бы я не имел, мне всегда хотелось еще больше.
Мои глаза слипаются, постепенно я ухожу в царство Морфея. И моя история уходит вместе со мной. И мне очень страшно, если однажды я не смогу написать больше ни строчки.  Стану ли я счастливее, если больше не вернусь в этот мир?