Девочка-вампир

Илико Мазари
 Случилось это зимой. До сих пор не пойму, как такое могло быть, да еще и со мной. Вот – и ломаю теперь голову…
В детстве рассказывала мне бабушка сказки разные, на ночь. Чтобы засыпала я быстрее. И, как-то раз, сказала:
- Ежели существо во сне сказочное увидишь – проси подарок. Уговаривай, упрашивай. Если согласится, то и наяву сбудется.
- А какое именно сказочное существо? – поинтересовалась я.
- Любое. Русалка, ведьма, гномик, домовой. Мало ли их есть…
- И что, точно сбудется? Любое желание?
- Любое, внученька. Но надо, чтобы существо тебе это, обязательно, пообещало. Не пообещает – и все пропало!
Сказочные существа мне не снились, как назло. А хотеть было чего, особенно – в голодные 90-е! Да и не только. Человек, ведь он на то и человек, чтобы иметь желания. Все, что угодно снилось, но не то, что нужно. Со временем бабушкин рассказ я стала забывать, ведь забот и без того хватало.
Прошло уже много времени, я выросла. Было мне в ту пору лет уже двадцать, когда позвонила мне старая знакомая, и пригласила к себе на день рождения. Жила она недалеко, минут двадцать пешком. На дворе зима была, гололед. Но дошла я до нее без приключений. Мы отлично повеселились, наелись до отвала, разумеется – изрядно выпили. Когда веселье закончилось, хмель с меня немного повыветрился, и я засобиралась домой. Подруга с мужем хотели меня пойти провожать, но я их успокоила, сказав, что дойду сама, что мне – не в первой. И ушла.
На улице стояла тихая морозная ночь. Я уверенно шагала по скользкому тротуару, дыша свежим ночным воздухом. И вдруг – одна моя нога поскользнулась, и, не в силах удержаться, рухнула на лед, прямо на согнутую в локте руку! Страшная боль пронзила все тело. Казалось, что меня проткнули железным прутом, от локтя до макушки. Минуту я так лежала, не в силах даже пошевелиться. Дальше – собрала всю волю в кулак, ведь до дому уже – рукой подать! С трудом поднялась и, кряхтя, побрела покорять оставшуюся сотню метров.
Как только я вошла, мама кинулась ко мне, будто бы предчувствуя беду. Я стояла в коридоре, не зная, как ей сказать о случившемся. Пальто снимала с трудом. Скрыть происшествие, разумеется, не удалось. Когда я сняла одежду, мама запричитала:
- Какой ужас! Как ты завтра на учебу пойдешь? Вот горюшко-то где!..
Мне, признаться, тоже было не по себе: рука посинела, опухла и не сгибалась. А мне завтра в универе лекции писать… И бывает же такое!
Мама стала уговаривать меня поехать срочно в травмпункт, но я возражала, так как у подруги мы, все же, употребили, и мне было неудобно. Решила, что встану, как всегда, и поеду в травму утром. Ну не умру же я за ночь?
 Сон не шел долго: рука горела  огнем, и я сильно ворочалась, ища удобное положение. Наконец-таки, я уснула…
Снится мне странный сон. Я сижу на берегу реки, а рядом со мной стоит девочка, лет девяти-десяти. Она курносая, рыжая, две косички задорно торчат в разные стороны. Я знаю – она моя подруга. И говорит мне она:
- Жалко, Любаша, что мы с тобой наяву-то не видимся. А то у меня больше нет такой подружки…
Тут понимание приходит ко мне: это ведь сон! Я ей отвечаю:
- И мне жалко.
-  Я ведь девочка- вампир!
- Вампир? Интересно! А почему?
Она смеется:
- Как так – почему? Потому. Так же, как ты – человек. А я – вампир.
И тут меня осенило! Вспомнила я бабулю свою, и все ее рассказы.
- Слушай, - говорю, - подруга, а ты желания исполнять умеешь?
- Я? – девочка опять засмеялась, - конечно! Загадывай, что тебе сделать, я ведь подружка твоя!
В тот же момент вспомнила я руку ушибленную, маму в слезах. И то, что на лекции завтра мне. Сомнений не осталось!
- А сделай-ка ты, подруга, чтобы рука моя сломана не была! Ну, и ушиба чтобы, тоже не было! Справишься?
Девчушка подскочила ко мне, и, почему-то, обняла и поцеловала.
- Конечно, подружка! В универ пойдешь, как новенькая!
- Спасибо, - неуверенно поблагодарила я.
Далее – уже не помню. Проснулась я утром, по будильнику. Засобиралась в универ. Мама услышала, вошла в комнату.
- Ну чего, вместе в травму поедем?
Я, по началу, даже не поняла.
- Куда, мам?
- Как – куда? Ты же руку разбила вчера! Упала когда.
И тут я вспомнила. Закатываю рукав сорочки… ни синяка, ни царапины! Мама тоже видела. Она не поняла вообще ничего.
- Как? За ночь прошло? У тебя же вчера перелом, скорее всего, был!
Я – в шоке. Не знаю, что и сказать. Молчу. Потом – выдаю:
- Рассосалось, наверное… за ночь…
Я, разумеется, поняла все. Но вот маме рассказывать не стала – зачем? Меньше знает – спокойнее спит!