Ключ к прошлому

Артемис Агротера
Название: Ключ к прошлому
Автор: Artemis Agrotera (Я)
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: Дитрих, упоминаются остальные члены РКО
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма, Повседневность, POV, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Мысли Дитриха фон Лоэнгрина, после того как весь РКО был уничтожен. Это ОСС. Основан на ролевых играх, поэтому к канону имеет очень далекое отношение.
Публикация на других ресурсах: Не разрешается
Примечания автора:Очень старая работа. Написана в 2010 году


Прошел год с тех пор, как пал Замок.
Прошел год с тех пор, как я стоял у горящих руин.
Прошел год, как я - мертв.
Прошел год с тех пор, как слезы смешались с дождем.

Я никогда не вернусь в Вену.
Не пройдусь по таким любимым и знакомым улицам.
Никогда не войду в знакомый холл.
Его нет.

Да, было легко сыграть роль мертвеца. Легко убедить Фортуну в его же победе. Пусть, думает, что убил террана.
Не важно.
Я уже давно, такой же, как он.
Поверил мне.
Глупо.

Иногда просыпаясь ночью, я шепчу, знакомые до боли имена:
Исаак
Каин
Хельга
Сюзанна
Бальтазар
Каспар
Гудериан

Их уже нет целый год, а имена горят на губах и в сердце. Друзья? Враги? Что крылось за этими именами? Знаю только я. И Мельхиор.
Пигмалион. Где ты сейчас? Куда дорога привела гениального техника из Ордена Розенкройц? Я не искал тебя. Зачем? Что мы скажем друг другу при встрече? А, может, просто помолчим?
Ветер треплет волосы. Я в Византиуме. Как и ожидалось новая Императрица - Мирка Фортуна делает все, чтобы поднять город из руин. Иду по улице. И смотрю в небо. Меня никто не ждет. Мне некуда идти.
Мы хотели завоевать мир? И вот он у моих ног. Весь без остатка. Но нужен ли он теперь?
Мои губы шепчут забытый давно девиз:
-Igne natura renovatur integra...
Ветер уносит слова вдаль. Они уже давно утратили свой страшный смысл. Но стали ключом к прошлому.