Сказка о том, как понять, а не просто зубрить

Екатерина Строева
 А зайчик-смекальчик и говорит, не нравится мне зубрить,
 не хочу зубрить,
 а его подружка, ещё с детского садика вместе дружат,
 а почему? спрашивает...
 Она такая смешная эта крохотуля-слонишка,
 всё-то ей надо знать,
 а зайчик-смекальчик удивился: так ведь не интересно просто зубрить...
 а что интересно?- не унимается, трубит своё кроха- слонишка,
 а интересно? А интересно понять, - говорит зайчик-смекальчик..
 а что это значит? Как это? Понять?- призадумалась крошечка - слонишка…
 ну например,- говорит зайка, смотри, дважды два четыре, а как понять?
 Вот сейчас нас двое, ты и я, раз и два, а вот две лисички бегут, хвостом следы заметают,
 и того сколько нас вместе? Четыре...раз, два, три, четыре...четверо нас...
 вот так и понять...поняла? - Да, говорит маленькая слонишка, как не понять...
 А это кто? Я никогда ещё такого не видела...
 - Да то же тигрёнок... ну и того сколько нас вместе?
 – пять, конечно, раз, два, три, четыре, пять, ...
 бежим скорее... и побежали вместе, кроха – слонишка быстрее,
 а зайчик-смекальчик за нею скачет – поскачет...
 как вдруг кроха-слониха остановилась и спрашивает: а это-то кто?
 кто это такой важный?
 ну ты меня удивляешь, изумился и зайчик-смекальчик, это же гусь лапчатый,
 а кто это за ним бежит? - да это же серый волк, поняла? Ну скажи-ка, сколько нас теперь?
 Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь... и побежали... впереди кроха-слониха,
 а за ней, зайчик-смекальчик, а за ним лисёнок-пострелёнок и лисичка-сестричка и не такие уж они хитрички, а за ними тигрёнок, а за тигрёнком гусь как взлетит, да как полетит, а серый волчок,  он хочет со всеми дружить...
то идут себе, то бегут, а гусь летит, да песенку поют:
     Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь…
     Наша дружба насовсем…

то идут, то бегут, да и песенку поют, а как устанут, так чай пить станут...
                2001 год