I Don t Wanna be Your Favorite Enemy

Мари Фоккусу
Это уже просто ни в какие ворота. Я себя чувствую партизаном в давно оконченной войне. Побежденные уже не зализывают раны и даже научились жить среди захватчиков. Победившие давно полноправные хозяева завоеванных территорий. Бывшие враги уже не различают друг друга в толпах и живут абсолютно нормальной жизнью. А я сижу в своем окопе в лесу и все еще уверена в том, что война далека от конца. Что все еще можно изменить. Еще есть шанс победить. От того эти диверсионные набеги на деревни победивших, которые ничем не вредят, только недоумение и жалость вызывают, мол, чего это она? И наплевать, что один в поле не воин, я защищаю этот оборванный и грязный флаг на сломанном флагштоке. От кого защищаю? Зачем? От призраков прошлого. И чтобы окончательно не свихнуться. Хотя куда уж дальше с ума-то сходить?
Просто если я брошу этот флаг, если поверю в это полное поражение... Я тут на днях чуть не поверила. И это, скажу я тебе, мой дрогой некто, гораздо хуже. Будто из тебя тесками вырвали все то хорошее и человечное, что еще оставалось. Все, что не давало тебе превратиться в законченную циничную суку, в эгоистичную лицемерку, в последнюю тварь, которая по головам и трупам пойдет ни за грош. Просто так, чтобы заглушить, забить чем-то кровоточащую рану. Веру в то, что в мире есть еще хоть что-то чистое, доброе и настоящее вырвали. Логика проста - если это чувство фальшивое, то все окружающее тем более.