Сказочный сон

Николай Ватулин
Я был в неведомых краях, где птицы дивные поют.
Меня баюкал Кот Баюн рассказами о чудесах,
А брат его – учёный Кот поведал тайны мудрых книг.
Я эту мудрость не постиг, предпочитая анекдот,
Который рассказал упырь мне про русалку без хвоста.
Всё это было неспроста…

Сидел под дубом богатырь и чистил заржавевший шлем,
Он был не в духе и свиреп, с ним разговор совсем нелеп
И я не стал искать проблем…
Была там бабушка Яга, я напросился к ней на чай,
Она сказала невзначай, что скоро встречу я врага.
Враг не заставил себя ждать – явился демон страшный, злой.
Я понял, он пришёл за мной…

Мне сразу вспомнились про мать давно известные слова.
(Не стану вслух их повторять) но время повернулось вспять,
вдруг закружилась голова, и я вернулся в дом родной...
Всё это было просто сон, но для чего-то снился он –
весь этот ужас неземной…