Не зря

Елена Рубинина
Остановилось время...
Засверкали глаза...
Во всем мире наступила тишина...
Для тебя потоком хаотичным
Поползли слова по строкам
Мои мысли прочитать нельзя...
Но это все не зря...
Я хочу дышать свободно
До последнего дня...
Ядерный заряд внутри
Огонь
Взлетать пора
Прямо к звездам
Там моя мечта...

Идеален каждый смертный
На этой земле
Не просто так
Дана жизнь
Ему
Мне
И тебе...

Это невольный каприз
Взорвись от вспышки во тьме
В судьбу крепко вцепись
Пусть страхи сдохнут во тьме...
И мне пофиг
Кто там скажет
Кто там, что заметит...
Плевать на глупое стадо
Пусть кормится и бредит...

Светит солнце
Попутный дует ветер
Теперь готов ответить
Теперь готов все встретить!

Разорвать цепи страха
Застрелить тревоги
Если есть на свете боги...
Пусть откроют дороги...
К фонтанам счастья
Для семьи
Для тех,
Кто рядом строго...
Да и для всех...
пусть будет теплой погода...

По проводам лупасит
Счастье для многих в инете
Минеты делают за баксы
Это все не бред ли?
Остановись, пока не поздно
Пока чувства живы
Ты превратишься в существо
Сплошные взрывы, взрывы...

Хотя, каждому свое
Судить не вправе вас...
Разрываются связки
Под этот грубый бас...


А мне по кайфу
Наблюдать за тем,
Как светит небо...
Время сложное пройдет
Я знаю,это ж время...
Прыжок сквозь бойню
В чистый храм!..
Адреналин по венам
Со мной в упряге
Целый штат
Ребят другой системы...

Нам по колено океан
Вместе - одна сила!
Не прогнемся нипочем!
Уйдем всегда красиво!

Надорвется целый мир
Война без перспективы
Сожми братан
Сильней кулак
Не будь фуфлом бессильным!...

Остановилось время
Засверкали глаза
Во всем мире наступила тишина...

                Кирилл Рубинин

Строки сына в момент переоценки происходящего
Черновое название было - паранойя...