О лени

Алиса Клауд
            Что я делаю? Хочу спать, и не спорьте, это занятие, которым я занимаюсь сейчас. Да, я уже в постели и ничто не мешало бы мне положить свою голову на мягкую подушку, закрыть глаза и уснуть. Кроме одного. Мне вдруг захотелось написать это. Что это? Даже не спрашивайте, я сама не знаю. Но если я хочу поговорить ни о чем, то разговор сводится всего к двум темам: лень и лень. На втором месте, конечно же, должно было стоять другое слово, но не стоит, потому что наверняка это было бы что-то, являющееся последствием лени. Потому что, как я заметила, чуть ли не все беды происходят от нее.
             Лень многие называют болезнью, причем хронической. Этой шуткой они оправдываются, как бы говоря, что лень будет всегда, они ничего не могут с ней сделать. Но это неправда. Лень является лишь человеческим недостатком и ничего больше. А все недостатки можно исправить. Но есть парочка проблемок. Первая в том, что лень - самый огромный, необъятный человеческий недостаток из всех. Вторая в том, что лень побеждает сила воли, которой у ленивых людей обычно нет. Вот такой вот замкнутый круг. Думаете из него не выбраться,  и я могу пойти спать? Нет, я не пойду. Не потому что, я не ленивая, я одна из самых ленивых людей, как минимум в моем городе. У меня 1250 часов убитого времени на Майшоус, и это только сериалы! Но я не смотрю сейчас ничего, я смотрю на этот текст и клавиатуру перед ним. Потому что это как и сериалы приносит мне удовольствие. Я очень люблю писать, это моя заветная мечта - писать и получить признание за то, что я пишу. Первое пока получается. Лентяи тоже мечтают и хотят получить что-то от жизни. Но из-за фильмов и книг совершенно забывают, что и самим кое-что делать-то нужно.
           И вот оно. Вдруг, неожиданно для себя, мы осознаем: "Черт возьми, я действительно хочу добиться своего и готов немного работать для этого!" Вы же не мечтаете валяться пьяным бомжем в канаве? Потому что тогда этот текст не для вас, расслабьтесь, ваша мечта сбудется и так. Для остальных - вот! Знаменательный момент наступил. Когда вы осознали необходимость действия ради цели - а вы должны и сделаете это! - появилась Мотивация. У вас есть механизм, пинающий вас под зад через некоторые промежутки времени. С ним рождается Сила Воли. Примерно через девять месяцев (шутка).
         Сила Воли - это супермен (или вумен), который так необходим каждому. Лень так и останется. Еще долгое время она позволит вам развлекаться, лежа на гигантской куче проблем. И еще кое-какой куче, являющейся вашим будущим, если вы понимаете, о чем я. Но благодаря пинательному механизму, который вы, надеюсь, уже сделали, и Силе Воли мы можем посадить лень на поводок и выпускать на прогулку только по выходным и праздникам. Ну и еще, когда очень устали. Сначала график очень гибкий, но потом вы и сами начнете делать его тверже, укрощая свою лень.
         Надеюсь, вы любите Гарри Поттера. Чтобы победить дементоров, ему нужно было вспомнить самое лучшее воспоминание. А вам нужно вытащить на свет самую главную свою мечту. Если вы человек, вы мечтаете о чем-то постоянно. Но не все мечты нужны, чтобы лишь сниться во снах. Некоторые могут стать реальностью. И они толкнут вас вперед. А дальше вы уже пойдете сами, не сомневаюсь.