Разговорчики. На выходе

Александр Костюшин
- Где тут выход у вас?
- Какой выход?
- Через который люди выходят.
- Тут нет никакого выхода.
- А на стене написано «Выход».
- На заборе тоже написано.
- И в заборе – выход?
- Там символ свободы слова.
- А тут – что?
- Тут стена.
- На которой висит табличка – «Выход».
- Так она ещё со старого режима висит. Строй сменился, а её не сняли.
- А раньше тут выход был?
- Раньше тут даже стены этой не было. Тут был парк культуры.
- Не понял.
- Никто не понимает.
- А – выход?
- А зачем он нужен?
- Допустим, вам самому нужно будет куда-то выйти.
- А я в памперсы всегда выхожу.
- А поесть?
- Сухой паёк. Передачи. Монгольский стол.
- Шведский, вы хотели сказать.
- Шведский стол подразумевает еду, а монгольский – её добычу.
- А как же вы отсюда выходите в дни получек?
- Зарплату мне перечисляет на банк.
- А мне её дают чёрным налом и поэтому я должен выйти.
- Это исключено!
- А если я вдруг выйду через «Вход».
- С вами всё в порядке? Кто же выходит там, где все люди входят?
- А я только так и делаю. И дома, и на работе.
- А кем вы работаете?
- Инспектором по проверке выходов.
- Придётся вашему руководству нового инспектора искать.
- А если я за выход предложу взятку?
- Спасибо! Предлагайте её скорей!
- А выход будет?
- А куда он за взятку денется …