БАТюшки ОТЦЫ ТОЖ быВАют молодЦЫ для ЛЬВИцы и овЦЫ!

Крыленко Владимир
БАТюшки, моНАХи да ОТЦЫ -
ТОЖ быВАют молодЦЫ -
и для ЛЬВИЦ, и для овЦЫ!

КАК я уже ВАМ как-то поясНЯл,
СЛОВо <БАТюшка>,
как и слоВАм <БАТя> и <****Ься>, -
произоШЛИ от правоСЛАВного обРЯДа креЩЕния ребЁнка-****ка,
когда отец-кресТИтель пригоВАРивает по-ГРЕЧески
(БОГами НАШими - ПРОклятое христиАнство -
НАМ изза МОРя привезли ведь ГРЕКи из Константинополя!),
погруЖАя <ГРЕШного> ребЁнка-****ка в <святую> купель:
"- Эго те бАптео!" ("- Я тебя погруЖАю, ГРЕХ с тебя смыВАю!"),
а поТОм:
"- Эго те бАтео!" ("- Я тебя подниМАю, ГРЕХ твой в купели оставЛЯю!")...

Вот ОТ Этого <- Эго те бАтео!> и ВЫшло НАШе преМИЛое <****ео>, <ебАтися>,
а вслед за НИМ - и <БАТюшка>, <БАТя> и <ЕБля-****ися> -
свяТЕйшие по СМЫСЛу и по происхожДЕНию слоВА:
Из ЕБли, КАК и из ПЕСНи (а ЕБля - куДА миЛЕе ПЕСНи!), -
СЛОВо НЕ ВЫбросить, НЕ ВЫкинуть!

Я искал в Интере слово-сочеТАНие
<БУДЬ и МУЖем, и жеНОй, БУДЬ и МАМой, и отЦОм,
НесИ РАДость в КАЖДый ДОМ!>,
а мне ДАЛИ ВОТ ЧТО:

   ОТЕЦ-БАТюшка-****юшка

Вопросы батюшке Ново-Иерусалимского монастырЯ:
www.n-jerusalem.ru/vopros/?page=all

   ОТЕЦ-похоТЕЦ:
Доброго дня ВАМ, отец ДаниИл-похоТЕЦ,
разрешите мои сомнения по одному очень важному для ВАС,
ОТЕЦ-похоТЕЦ, -
щекотЛИвому -
похОтливому-похотЛИвому ДЕЛу:
ИЗЪЯТЬ НАДобно ТЕ ГОРе-ЗАПоведи.
коТОРыми запрещается изМЕна-подМЕна мужу и женЕ
(ТО-есть, - преЛИЧНо миНЕ!)
при половых сноШЕНиях-отноШЕНиях.....
Дело в том, что в 8 лет я остАвила маму и папу
и стала жить с расКИдистым разВРАТом -
с молодым челоВЕКом -
моеГО ж пожиЛОГо ВЕКа...
На сайте proza.ru я опубликовала свои миниаТЮры -
с НАШей СЕКС-наТЮры  .
"АнжеЛИка СЕКСо-ЛИка с БесиЯнки" -
ПРО СЕКСу - в Обе "ЯМки...

Отец-настоятель - СЕКСо-лидер!

Отец-насаЖДАТель - ПИдер-ЛИдер!

И таким мироощущением отца-настоятеля, лидера. ...
самА вот проНИКлась Я! -
Вот так вот, каждый день размещая объявления о встрЕче -
на интим-форуме в ИнтерНЕте. ... -
Потому что с мужем-неудачником -
ты в СЕЕКСе деградируешь,
ты в СЕЕКСе - отпускАешься
и НИ в ЧЁМ - НЕ КАешься,
НЕ расКАешься,
А КЛАСсно развлеКАешься! -
    ВОТ КАК быВАет на СВЕТе:
    КАются МАЛые ДЕТи,
    Если СЕКС в ИХню ПИПку НЕ СВЕТит, -
    ХОЧется, ХОЧется <ВСТРЕЧи>,
    ХОЧется МИЛого <ВСТРЕтить>,
    ХОЧется МИЛую <ВСТРЕтить>, -
    <ВСТРЕЧу> - КАК НАДо <отМЕТить>, -
    ТАК, ЧТОбы ЗНАЛи ДЕти,
    КАК полуЧАются  ДЕти,
    КАК зарожДАются  ДЕти -
    НА НАШем БЕЛеленьком СВЕТе -
    И в темноТЕ, и при СВЕТе,
    И у ТАТЬЯн, и у СВЕТы, -
    ВОТ КАК быВАет на СВЕТе...
         Крыленко Владимир  28 мая 2013