Три точки опоры

Станислав Граховский
Три точки опоры.
Хожу на двух ногах,  но не чувствую устойчивого существования. Постоянно куда-то кидает и швыряет. Постоянно ожидание возможного падения вниз. Для твердой жизненной позиции пробовал и прочно стоять на одном выбранном гарантированно спокойном месте. Пробовал также резко бежать, переставляя ноги в надежде с помощью направления создать «точку опоры». Но пути тоже иногда резко заканчивались ударом или падением.
Я понял что мне нужна дополнительная  третья точка. Не важно физическая или психологическая, реальная,  виртуальная. Мне нужно на что-то опереться. Почувствовать себя моряком, которому всегда закон предписывает три точки опоры.
Но кто и за что меня должен держать? Зачем кому бы  то ни было брать на себя ответственность за моё существование? Да и взяв меня… выдержат ли они?
Перехожу на четвереньки. Пробую весь день провести на другом уровне. Удивительно все спокойно, уверенно, замедленно. Пространство ограничено квартирой. Думаю,  если бы мы были,  не прямоходящими, а ползающими, как много бы проблем отпало само собой. Меня не интересует что происходит там, за пределами… моего предела. Я люблю и уверен только в этом своём маленьком мирке, ощущая полную опору, полную интуицию относительно моего завтрашнего дня.
Вновь поднимаясь я чувствую что мне чего-то не хватает. У меня напрягаются плечи, вжимаясь в уши, наверное, пытаясь вырастить крылья, чтобы опереться на воздух.
Я постоянно нахожусь где-то между небом и землёй я повис и не знаю, что мне делать в этом висении. И крылья не растут и ползать не хочу. Я судорожно ищу свою точку опоры. Я хватаюсь за любую соломинку, за любую возможность кем-то быть и чувствовать это. Я задыхаюсь, потому что нет отдушины. Я ищу то что поможет мне стать. Стать самим собой, уверенно и чётко. Но для этого нужно что-то или кто-то ещё.
вторник, 28 мая 2013 г. Станислав Граховский.