267 Пурпур! слов! своих!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







267


Пурпур! слов! своих! Смешаю! с пеплом! что внутри! У меня! И — вокруг.
От меня! — остаётся... Имя. Имя твоё. Свято! мне. Святое мне.
Блистающая вершина! любви! Недосягаема...
Пал! К ногам твоим, божество!
Так и — жизнь провожу, божество! Моё! Моя.
Всё померкло — ты! — ты!
Всю жизнь! — пел! тебя! тебе...
И — не хватило... Ни жизни! Ни слов! Ни струн!
Была бы ещё одна! — также! — не хватило бы... провёл.
Венок слов — неспособных сказать — тебе! всё, что есть.
Лучшее, что во мне — слова, эти — тебе! Живи... Не мыслю БЕЗ ТЕБЯ...
«««« Зависимость »»»» — в самом худшем смысле.
Высокий бокал. Пригублю! Жизни! И тёплое вино, ж!!и!!в!!о!!е, наполнит СОСУД, чёрствый, сердца...  Ты.
Члены тела ОЖИВУТ. Песнь — т|р|о|н|е|т|с|я — по артериям. Стихи застучат! Покоряющими ритмами! — Тебе. Тебе.
Солнце и Луна, день мой и ночь моя, жизнь моя и смерть моя. — С тобою ****БЫЛ****. — С тобою ****СОЙДУ****.
Ты — мой самый точный АВТОПОРТРЕТ: ЗлатоКудрая, СтройноВысокая, ГолубоГлазая, ДушеСпасительная...


27 май понедельник вечер 2013 ~ ~ 2013 утро вторник май 28