Летняя ночь на утесе. Посвящается другу

Ольга Старовойтова
               
На дискотеке было очень душно, голова кружилась от громкой музыки. Я вышла на крыльцо деревенского клуба не много проветриться.  В это время к самому крыльцу  на мотоцикле подъехал Геннадий.
*****
Геннадий, это парень, только вернулся с армии, и был завидным женихом в деревне. У девочек он был на "расхват".
*****
- Гена, прокати! Куда-нибудь на берег реки, с "ветерком".
- А он мне в ответ:
- Нет, извини, я пообещал другой девчонке. Так что в другой раз, детка!
*****
Приближалась ночь. Самое интересное происходит в эту пору. Дискотека закончилась, мальчишки развозили своих подружек по домам, а парочки постарше ехали на мост.
 Мост  является излюбленным местом для влюбленных,укрывшись,от всех,влюблённые там целуются.
*****
Я с дискотеки возвращалась одна. Вдыхала воздух, наполненный ароматами цветов.
*****
 И не успела я насладиться одиночеством, как свет фар, вылетевшего из переулка мотоцикла, ослепил глаза. Пришлось отпрыгнуть в сторону, мотоцикл резко затормозил. Ну, конечно, это был Геннадий, и он готов был ехать со мной, куда я захочу.
*****
- Ну, Геннадий, ты одним выстрелом убил двух зайцев! Порировала я.
Я сегодня расположена ехать к утесу.
*****
 Утес это скала, возвышающаяся над водой, наверху была площадка, и красивый лес обступал со всех сторон. На площадке располагались валуны, как сиденья и один  большой валун был столом. Для выпускников, где они по традиции встречали рассвет. А в остальное время здесь уединялись "парочки".
*****
 Стоя на самом краю скалы и любуясь красотой ночи лунной дорожкой по воде, качающейся на волнах. И не охота говорить, чтобы не нарушить эту тишину. Каждый чувствует её по- своему, и думает о сокровенном.
*****
Геннадий накинул на меня пиджак, как это делают все деревенские парни.Затем он меня крепко обнял и  поцеловал.
-  Геннадий не гони "лошадей"! Отстроняя его руку,сказала я.
- Зачем останавливаться, ночь и так коротка! Ответил мой "красавчик".
  Он весь дрожал от страсти, но дальше ласки и поцелуев мы не продвинулись.
*****
Стоять и смотреть с обрыва в омут, это равнозначно утонуть в обьятьях моего возлюбленного.
 И я утанула в его ласках и поцелуях. Геннадий показал себя прикрасным любовником.
*****
 Расстались под утро. Мы  были счатливы!
*****
 Трава как в песне "А по утру,они проснулись, кругом помятая трава"...
- Пока малыш, созванимся!!! Только и сказал Генадий.
P.S
 Светлая ему память. Погиб Генадий в аварии молодым и красивым.