Барсик! Я же пошутил!.. к фото Яндекса

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/28/419
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец. 0, фото Яндекса.

БАРСИК! Я ЖЕ ПОШУТИЛ!

Барсик! Я же пошутил!
Явно гавкнул невпопад!
Ну, а ты над малышом
Издеваться  просто рад!

Не всегда щенком я буду!
Я же вырасту большим!
Вот тогда, дружок мой Барсик,
Мы с тобой поговорим!

По земле ходить ты будешь
С моего лишь разрешенья!
Отплачу тебе я, изверг,
За обиды, униженья!

Будешь жить, дружок мой, Барсик
Ты на дереве, как птица!
А с землёй, увы, придётся
 Навсегда тебе проститься!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.

Рецензии
Написать рецензию
Утром прочитала Ваше стихотворение, и улыбка на весь день обеспечена! Спасибо! Как легко, с юмором, очень понравилось!
Хорошего дня!
Лариса Тур

Лариса Тур   28.05.2013 06:29   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ваша улыбка, Лариса, тоже кому-то осветит душу!Бумеранг добра запущен. Я Рад! Спасибо! Желаю и Вам Удачи в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   28.05.2013 06:33   Заявить о нарушении правил / Удалить