В годах будущих очень задиристых

Владимир Гельм
Заблудилась душа в кривых зеркалах
Стонет, мечется, спать не даёт,
Мне напомнив о прошлых проделках
О когда? Ко мне счастье придёт.

Вопрошаю я небо в ночной тишине
А оно с холодком в окно пялится,
Луна только стремится сказать что-то мне
Очевидно, чтоб мне не отчаяться.

Заблудилась душа в кривых зеркалах
Или в тропках судьбы - извилистых,
Ищет выходы, чтоб не настал жизни крах
В годах будущих очень задиристых.

Я конечно стараюсь во всём ей помочь
Ищу выходы сердцем, умом
Но всё чаще душа отлучается в ночь
Ведь опять всё пошло кувырком.

Заблудилась душа в кривых зеркалах
Стонет, мечется, спать не даёт,
Мне напомнив о прошлых проделках
О когда? Ко мне счастье придёт.

Вопрошал я однажды с молитвой в тиши
И меня Господь в небе услышал,
Как ты можешь? Сказал, так словами грешить
Я считаю - твой путь в жизни вышел.