Розы на обочине

Людмила Палехова
   Они незаметно подошли к автобусной остановке и встали чуть поодаль. –«Какая некрасивая пара!»-подумала я и отвернулась. В них не было ничего особенного: мешковатая одежда скрывала щуплые фигуры, бледные лица выдавали  типичных недокормленных детей городских окраин. Они не привлекали к себе внимания ни резкими движениями, ни громким разговором, не делали ничего напоказ. Но было в их общении нечто такое, что заставило меня присмотреться внимательнее, и я уже не смогла оторвать глаз. Они играли!
   Вот она кончиками пальцев прикасается к его плечу, немного смущается, отводя глаза, и тотчас одаривает его смеющимся взглядом. Он мягко берет ее за руку, она вырывается шутливо и тут же слегка прижимается плечиком к его груди. Девушка что-то негромко говорит, и они смеются. Он нежно гладит ее по волосам, и она отвечает благодарной улыбкой. Они влюблены! Их движения, пронизанные теплотой и трепетной нежностью, напоминали танец лебедей на тихом лесном озере. Вот он раскрывает крылья, она мягко выплывает из объятий, кротко склоняя головку на плечо любимого. Пространство между ними светилось, в нем словно витал легкий  аромат дорогих французских духов, и они дышали им и не могли надышаться!
   Эта некрасивая девочка и этот худенький юноша, не имея ничего, обладали в этот миг всеми богатствами Вселенной. На моих глазах из невзрачного серенького бутона будто раскрылась, застенчиво алея, чудесная нежная роза. Боясь спугнуть очарование, я исподтишка любовалась ими и тихо радовалась в душе, изумляясь их искренности и чистоте. Маленький кусочек этого чуда я унесла в своем сердце, как  случайно упавший в ладонь хрусталик из радуги,- далекой и сияющей.