Путь самурая

Станислав Граховский
Путь самурая.
Я читаю книгу с конца.
 Я давно уже умер.
  Я знаю, чем всё закончится.
   Меня интересует, как заполнить середину.
     Я экономлю свою жизнь, не растрачивая её по пустякам.
      Я спокойно и беспристрастно заполняю середину,  зная конец всего.
       Потому совершенно не важно, что я делаю.
        Я могу ставить перед собой любые цели.
         Я совершенно спокойно отношусь ко всему что делаю.
          Не имеет значения даже оценка окружающих.
Я-то знаю то, что в результате будет.
 Я никогда не испытывал состояние страха.
  Страх это отрицательная память вперёд.
   Страх придумали наши враги, дабы не дать нам достигнуть победы.
    Я не испытываю ни страха ни надежды.
     Всё это сплетаясь, борется за то,  для чего существует моя жизнь.
      Страх и надежда соревнуясь между собой, то уничтожают, то создают несбыточное.
       Я умер, когда отказался от их борьбы, когда перестал верить.
        Когда разрешил проиграть.
         Я и сейчас разрешаю себе проиграть.
Потому что выиграю я или проиграю, не имеет никакого значения.
 Я все равно выиграю.
  Я так решил.
   Я знаю это.
    Мне не надо ни перед кем отчитываться.
     Я живу для себя. 
      Только жизнь для себя помогает мне оставить след в вечности.
       Помогает воспитать и создать сотни самураев.
        Нет смысла спасать другие души, если вы не спасли свою.
         Когда цветёт сакура, никто не видит цветков моркови.
Я самурай.
 Я делаю это ради того, что цветёт сакура.
  Я сам становлюсь сакурой.
   Я знаю, чем закончится моё цветение.
    Оно принесёт свои плоды.
     Неважно как оценят мою жизнь, я живу для того чтобы цвела сакура.
Я просыпаюсь утром, понимая, что никогда не спал, меня разбудили, тогда когда я умер, это было давно еще вначале. Теперь я горд за то что я самурай. Теперь я живу лишь для того чтобы цвела сакура.
27.05.13. Станислав  Граховский.