Марсианка

Людмила Палехова
Рубрика «Непознанное- рядом»
   Поехать в заводской профилакторий Борису рекомендовали врачи. Что-то не устроило их в кардиограмме, а главное – болело надсаженное плечо. То ли мешки с цементом таскал, то ли неловко повернул руку, когда поднимал-переворачивал больную после инсульта жену. Поселили в двухместный номер, прописали уколы, магниты.
   Вечером вышел на воздух. Холодное небо дышало вечностью и одиночеством. На душе стало тоскливо, почему-то вспомнилась мама. –«Надо бы Татьяну на прогулку пригласить,»-неожиданно подумалось. С Таней они жили на одном этаже, встречались на процедурах и в столовой. Она не была красавицей, но чем-то привлекала: то ли глубиной внимательного взгляда, то ли плавностью движений по-спортивному сложенного ладного тела. Разговор завязался непринужденно, с юмором. Прогулка обещала быть интересной.
   Татьяна увлекательно рассказывала о тайнах мироздания, о тонких мирах и духовных законах. Заснеженные ели упирались макушками в звездное небо, тишина казалась нереальной, поскрипывал под ногами снежок. Слушать Танину речь было приятно, но уж очень хотелось взять ее за руку, обнять это необычное существо, поэтому, наверно, смысл ее рассказа едва касался сознания Бориса, не улавливаясь. Такое состояние легкости в теле и полета в душе Борис ощущал впервые за свои 53 года.
   Ночью долго ворочался, не мог заснуть. Плечо продолжало тупо ныть, видимо, по привычке. В один из дней Татьяна предложила помощь; -« Давай попробую поправить твое плечо!» Борис обрадовался случаю еще раз пообщаться, пригласил в свою комнату. Танины руки сильно и нежно что-то прощупывали, надавливали и отпускали, пальцы целительницы словно проникали внутрь сустава и как будто распускали спутанный клубок застоявшейся боли. Она что-то спрашивала, Борис отвечал, не задумываясь, слова словно сами выплывали откуда-то из глубины, голова звенела, как пустой колокол. Воздух стал осязаемым, как вода, очертания предметов слегка расплывались.
   На пороге появился сосед по комнате дядя Саша – необъятных размеров балагур и весельчак . Шагнув в комнату, он словно споткнулся и забыл слова, готовые сорваться с губ. Бочком протиснулся к своей кровати. Лег и притих, что было ему крайне не свойственно. Через несколько минут Таня закончила свою работу и ушла.
   -Кто она?- выдохнул дядя Саша.
   Борис не понял вопроса: - Кто –кто?
   -Да Таня эта.
   -А что?
   -Да понимаешь, захожу и вижу: Татьяна колдует над твоим плечом. Но это не 40-летняя женщина, а молодая девчонка. И вокруг головы у нее желтое свечение. Что это было?
   Оба замолчали в замешательстве, задумались каждый о своем. В плече разливалось блаженное тепло, в голове было пусто и просторно, как в космосе. Больше к обсуждению непонятного явления они не возвращались. Да и как обсуждать то, чего вообще не может быть?...