И небо падало на меня... 5 часть, заключительная

Оксана Терновська
 (читать с 1 части).               
         
          Ну вот и наступил тот день, о котором я думала две недели, даже учёба не лезла в голову, я сильно волновалась и сомневалась, и много раз обдумывала стоит ли делать это? Но как только я оказывалась в объятиях Дениса то все вопросы и сомнения сразу отпадали.    Сегодня такой солнечный и тёплый день конец сентября. Утром я посмотрела в окно и тихо прошептала, спасибо тебе сентябрь за этот прекрасный месяц за эти дни счастливые, за первую любовь, у меня никогда такого не было, хорошо что я послушалась маму и приехала сюда учится, спасибо тебе я тебя никогда не забуду мой милый сентябрь.
- А ну ка примерь это, сказала за спиной Валя, обернувшись я увидела у меня на кровати синий джинсовый сарафан, платье до колен и со смешным Микки Маусом на кармане.
- Смеёшься с меня? Я этого не одену, засмеялась я. Я не ношу платья да и к тому же оно как детское меня в училище засмеют, ты что.
- Ну и что, кому какое дело что ты носишь, ты же девушка, я хочу посмотреть какая ты в платье, и Может ты Денису в нём больше понравишься.
- Нет, наотрез отказалась я, не буду одевать, мне стыдно, и я не люблю такое носить , всё хватит пошли на завтрак. В столовой Денис шепнул мне:
- Сегодня вечером пойдём смотреть на звёзды на нашу поляну, и моргнул мне. Я залилась румянцем и руки задрожали " Сегодня, да сегодня у нас случится первый рас" думала я.
- Аня! Что ты делаешь? Не выспалась что ли, будь внимательней. Кричала Валя на Аню которая перевернула кружку с чаем на стол и струйка чая полилась со стола мне на джинсы, я схватилась и от сунулась от стола но была мокрая.
- Хорошо что не кипяток, Блин теперь надо идти переодеваться, ну спасибо тебе Аня, в следующий раз я сяду возле Вали, сердито бурчала я и пошла в комнату. На кровати лежал Валин сарафан. "А может Валя права, надо попробовать, надо бороться со своими комплексами" Достав со шкафа капроновые колготки, я одела сарафан, посмотрев на себя в коридоре в зеркало я увидела что смотрюсь в нём довольно мило и пошла на учёбу. В классе Денис за партой весь урок гладил мои колени и задирал по выше платье, я смеясь хлопала его по руке и пыталась убрать руку.
-Я же говорила что ты будешь красивая, сказала мне Валя на обеде в столовой, тебе к лицу джинс. 
               Наступил долгожданный вечер, время тянулось так долго, я всё время смотрела на часы, Дениса не было видно до самого Вечера. К нам в комнату  зашел Андрей искал Аню.
- Денис просил тебе передать что ждёт тебя возле поляны сейчас.
- Иду, ответила я и направилась к двери, но внезапно Андрей схватил меня за локоть и прошептал:
- Я знаю зачем он тебя зовёт, не иди прошу тебя. - Дурак что ли? Вырвала я руку разозлившись сказала, тебе какое дело? У тебя Анька есть, мы идём смотреть на звёзды ясно и больше меня так не хватай. Посмотрев Андрею в глаза, я увидела там злость и печаль, он промолчал и отвернулся к окну. На нашей полянке на пустыре которая была окружена кустами и деревьями, мы пару раз сидели тут с друзьями тут никто не ходит и не видит эту полянку, с неё хорошо видно в дали наши спальные корпуса а с другой стороны дома людей. Возле большого старого дерева на траве было устелено покрывало. Денис мягко положил меня на покрывало и стал целовать и ласкать снимая с меня сарафан. Я задрожала было и прохладно и страшно.
- Ты мне доверяешь? Спросил меня Денис мягким и чуть хриплым от возбуждения голосом.
- Полностью и целиком доверяю, ответила я.
- Тогда отпусти себя и отдайся мне, я не сделаю тебе больно, обещаю звёзды свидетели. И я расслабилась. Небо было такое звёздное и светло синее ещё не чёрное, солнце уже село за горизонт. Денис ласкал мягко ладонями моё голое тело, и покрывал всю поцелуями останавливаясь на груди, он играл своим языком с моими сосками, мне это так нравилось, я запустила пальцы в его волосы, когда он страстно целовал мою шею. Становилось ещё прохладнее ведь солнце село, и дыхание любимого на моей коже приятно обжигало теплом, мне было тепло я была укрыта голым телом Дениса который открывал мне мир взрослой жизни, я таяла в его руках и выгибалась ему на встречу. Мои стоны и тяжёлое дыхание смешались и я не чувствовала земли под собой, когда Денис был внутри меня я так хотела растворится в нём, сначала мне было не приятно словно что то вторгается прорывается в меня давит из глубины внутри меня, я напряглась и внизу меня заныла глухая боль словно что то слегка ущипнуло внутри меня, и я закусив губу посмотрела на небо на звёзды как они яркие. Боль с движениями Дениса сразу же ушла и меня стали охватывать уже знакомые волны экстаза, мне стало жарко и я двигалась в такт Денису, и его движения становились всё резче и быстрее, в низу живота всё горело и пульсировало, а я обхватила руками спину Дениса прижавшись к нему словно хочу упасть в бездну. Моё тело всё дрожало,  выгибалось и меня охватывали спазмы сладкой усталости заставляя моё тело напрягаться и расслабляться и внизу живота меня жаркое и очень приятное чувство всё росло и росло.
- Мамааа, хрипло простонала я и скатилась слеза, меня ударила волна оргазма которую я на миг испугалась, не смогла дышать  всё тело сжалось, а глаза широко открыв посмотрели на небо которое падало на меня мне в ту минуту оргазма казалось что звёзды задвигались и спускались на меня. Денис упал рядом возле меня укрывая мои груди своей рукой. Я расслабилась и спокойствие и ровное дыхание возвращалось, посмотрев на лицо Дениса я приподнялась и поцеловала его.
              Когда мы возвращались с поляны меня слегка шатало, я была как будто слегка пьяная, но увидев Андрея возле дверей корпуса который курил, сразу всё прошло.  Мы с Денисом ещё немного посидели в беседке, целуясь. У меня внизу живота было такое необычное и приятное чувство. Я была счастливая и благодарна судьбе что нашла любовь, и того мужчину которому подарила самое ценное что берегла, что хранила.
- Моя маленькая женщина - ребёнок, прошептал Денис, я люблю тебя Ксюша. Я крепко обняла его и прижалась как в тот день когда он в первые меня поцеловал, я могла ему не отвечать, ведь я ему показала свою любовь и мне просто хотелось молчать наслаждаясь теплотой объятий любимого человека.