Как я играл в шахматы

Вениамин Зайцев
Увидел сейчас в ФБ, у знакомой фотку как она с подругой играет в шахматы, все никак не мог понять как она одной пешкой съела две белых пешки и слона у подруги? А пока комментились, я вспомнил одну историю связанную с этой древней, увлекательной игрой.

Это было в институте, поехали мы на какое-то обучение проф.актива, опер. отряда, еще чего-то, в пансионат под Москвой. Короче одна студентка на курс младше, спросила меня "Зайцев, ты в шахматы играешь?" -Играю, ответил я. -Давай сыграем, предложила она. -Давай. Мы пошли в комнату, расставили фигуры и стали играть. И когда был мой ход, она все время дергалась и приговаривала "Зайцев, ходи, ну ходи, чего думаешь?" я ей -Тань, замолчи, не мешай, дай подумать. А она все "Ну ходи, ходи, давай быстрее, быстрее..." Вообщем в какой-то момент мне это надоело, а надо сказать , что шахматы были маленькие походные, и я взял доску с фигурами и размазал ей по лицу. Она сидит глаза выпучив, выплевывает пешки изо рта и приговаривает "Ну дурак, ну дурак ты Зайцев..." А я ей, "Нечего на нервы действовать". Короче она пошла пожаловалась сокурсникам и те ворвались в комнату схватили меня за руки- за ноги и потащили на улицу окунуть в сугроб, она радостная бежала сзади процессии. Тащат значит меня по коридору и тут я замечаю огнетушитель на стене и когда меня проносили мимо, я сдернул кран. Мощная струя пены попала прямо в физиономию Таньке, она заорала, меня бросили на пол, я убежал и заперся в комнате, а они боролись с огнетушителем и потом мыли коридор от пены. Периодически оттуда доносились возгласы "Зайцев сволочь выходи". на что я отвечал из-за двери "Ага, как же, нашли дурака". Так до конца обучения эту историю все вспоминали и гомерически хохотали, вспоминая физиономию Таньки как она отплевывала пену)))