Голая правда

Вячеслав Светлов
***

Было пасмурное, дождливое утро выходного дня. Скучая, я вышел на балкон. Да, не Лондон конечно, но всё же. Передо мной девятиэтажка, за ней лес в тумане. Ничего, нормально. Говорят, что чудеса не надо искать, они лежат прямо у нас под ногами или вокруг. Необходимо только приглядеться, прислушаться. Я закрыл глаза и едва не увидел продолжение сна, от которого, слава богу, только недавно очнулся. Встряхнулся, прислушался. На соседнем балконе скрипнула дверь. Шёпот, хихиканье… Видимо молодая пара. Надо же, в такую рань. Мужской голос стал громче и я услышал:

- Давай займёмся любовью, ну давай, ну - давай.

После некоторой паузы женский голос ответил:

- А давай!
- Прямо здесь, на балконе?
- Прямо здесь.
- Свесившись вниз?
- Да. Привязавшись к пожарной лестнице. Верёвка есть?
- Вот, бельевая.
- Становись.
- Здорово! Ты не женщина, ты – мечта, я всегда о такой мечтал.
- Вот, готово, и рот скотчем заклеем.
- А рот зачем, как же я тогда…

- Не переживай, если что наши пожарники тебя обязательно спасут – это ведь их лестница. И помни, главный эрогенный орган у человека в голове. Раз ты всю жизнь об этом мечтал, теперь - всё сбылось. Можешь мечтать особенно отчётливо, никто не помешает. Рот закрыт, мыслям деваться некуда. Наслаждайся. Извини, но любовь, о которой мечтаю я, ждёт меня дома. После рабочего дня, дискотеки, ночной прогулки под дождём и чая без сахара на твоей кухне всё чего хочу я – это глубокий сон на моей родной кровати с моей любимой подушкой.
 
 Большего наслаждения мне сейчас не доставит даже весь мужской стриптиз на Багамских островах в лунную ночь на берегу лазурного океана. Будь счастлив милый, как я сейчас буду.
 Хлопанье дверей, долгое мычание. Тишина.
 
 Я открыл глаза, вдохнул свежего, утреннего воздуха и на душе у меня потеплело. „Да-а, - зевнул я, чувствуя, что не прогнал ещё сон. – Хорошо всё-таки, что я вчера не пошёл на дискотеку. А говорят ещё лениться – это плохо. Вот вам и чудеса, и совсем рядом."

  Я вернулся в комнату, закрыл балкон и, завернувшись в плед  с наслаждением и ощущением, что всё в моей жизни идёт правильно улёгся на кровать досматривать свой сон.
 
 Действительно, что может сравниться с этим нехитрым желанием, которое с возрастом для некоторых становится не просто необходимой потребностью, но хобби. Мир полон загадок и тайн, открывать их бесцеремонно вторгаясь, нужно крайне осторожно, и только по необходимости – это ведь другая жизнь. Удивительно, что в сегодняшнем обществе об этом совсем забыли. Вот так войдёшь незваным в чужую жизнь и можешь остаться стоять на балконе привязанным к пожарной лестнице. А счастье, казалось, было так близко!



----