Просто слушая Шаде

Ольга Хельга Колесникова
The Safest Place

В сердце моём живёт
Потайной уголок
Там дверь в высокой стене
А за стеной – сад.
Эта дверь приведёт тебя ко мне
Ты – мой Рай
И мой Ад.
Эта маленькая дверца для тебя одной
Её сторожу для тебя, о моя любовь!
В саду плещется озеро
И зеленеет клён
Всё так же, как двадцать лет назад
Когда был впервые тобой покорён
За эту стену никто не пройдёт кроме тебя
Я берегу этот сад для нас, любовь моя!
Сердце моё недавно вернулось с войны
Оно биться устало
Ему хочется тишины
Но пока тишина не настала
Стучит для тебя
Пусть осталось мало
Но ты есть у меня, жизнь моя…
Я хочу чтобы ты здесь
Плакала и смеялась
Не грусти, даже такая малость
Что нам осталась, может месяц
А может год …
Мне не важно
Сколько я проживу
Отважно
Смотрю вперёд
Счастливый
Пока ты со мной, моя милая…

…В сердце моём есть тайный уголок
Маленькая дверца для тебя одной
Она открывает вход в сад за высокой стеной
В котором  живёшь ты,  моя любовь…

Это не перевод, не подстрочник, скорее, вариация на тему смысла песни, хотя некоторые строки из неё использованы в этом стихотворении.