Дети говорят

Юлия Каменская
-Мама, а сколько я буду жить?
- Мы будем жить вечно.
- Нет нельзя жить вечно, а то будет перенаселение земли.
Артем 8 лет.

- Мама, а сколько в земле лежать нужно, чтобы заново родиться?
Кирилл 7 лет

- Это сейчас мы живем в Невском районе, а когда умрем попадем в НЕБСКИЙ.
Артем 7 лет.

- Если бы я был бандитом, я бы сразу пошел в тюрьму. Потому что там мне было бы не так страшно.
Артем 6 лет.


- Дети сколько будет если к семи прибавить десять?
- Если к семи деревьям прибавить десять труб?
- Нет,Тема, нельзя деревья к трубам прибавлять,что же это будет, вот если к семи деревьям прибавить десять деревьев, это будет лес, а трубы с деревьями лучше не складывать.
- Ну может труба на дереве висит.
- Может, но небольшая, и тут другое.
- А дом может быть на елке?
- Может, Кирюша, но лучше на сосне, она высокая.
-А я знаю, что у сосны иголки сдвоены а у елки одинокие, мне папа показывал.
- Папа - молодец.

5 лет
   
 ***
- Смотрите дети, какие листики на деревьях все больше и больше растут с каждым днем. Ну пойдем в садик скорее, а то маму на работе ругать будут, денежек не дадут, не на что будет молочко купить.
- Мама, смотри - гонка, это моя гонка.
- Нет, Темик, это чужая машина
- Нет моя, моя, это моя гонка!
- Не хорошо на чужое говорить, что это твоё.
- Да, мама, это чужая машина, а там за домом стоит моя машина «хюндай». Я на ней своих родителей привезу  и ты их увидишь.
- Кирилл! Ну каких еще родителей, разве не я твоя мама,
- Ты, ну у меня еще есть родители, там в моем доме.
- Ну и где твой дом?
- Ну там, за этим домом.
- А мой дом – зеленый и у меня в доме есть тетя.
-Тааак! и как ее зовут?
-Просто – тетя.
-Кирюша, а у тебя в доме кто живет?
-Кошечка и собачка.
-А тетя у тебя есть, как у Темы?
-Кошечка – беленькая – девочка, а собачка черненькая – мальчик.
-Дети у меня от вас крыша поехала, тети, родители, собачки!
-Мама смотри какие большие листики на деревьях, я таких никогда еще не видел! Пошли, вот наш сад.
4 года
******
- Тааак дети, начинаем делать зарядку, ложимся на пол, ноги по-о-однимаем, а теперь начинаем  крутить велосипед, крутим, крутим, как на велосипеде едем.
- Я еду быстро, мама, смотри!
- Я тоже так могу, только у меня попа болит. Мама, сейчас я тебя догоню!
- Нет я быстрее догоню!
- Нет я !
- Нет я !
- Мама! Сворачивай!
- Все я упал с велосипеда! Приехали.
4 года
*****
-Тема, ты когда вырастешь, кем будешь?
- Я буду большим.
- Хорошо, а работать кем хочешь, кода будешь большой?
- Темой буду.
-А хочешь быть пожарным, пожары тужить.
- Хочу.
- А может космонавтом?
- Да.
- А милиционером хочешь быть?
- Да.
3 года
****
- Тема ты гулял?
-Да
- На улице было солнышко?
- Да.
- Хорошо - много солнышка на улице!
- Нет - одно.
2 года.