Очарованная челюсть

Дантистка
                Зубы на полку или в музей?
 
   Можно сказать, что он оставил их по забывчивости, а может быть от радости, предвкушая новые, после нашего знакомства на консультации.
   Игорь Львович - интелегентный мужчина, приятной наружности, владелец выставочного зала, человек искусства сразу же при нашем знакомстве забросал меня комплиментами и подарил исторический альманах, к выпуску которого он имел непосредственное отношение. Во время консультации, мы отложили старый протез Игоря Львовича и я демонстрировала возможные варианты новых зубов,извлекая из нашего коллекционного фонда разные образцы. В итоге мы остановили наш выбор на нейлоновом легком протезе и пациент довольный предстоящими позитивными переменами и нашим знакомством, расточая приятные комплименты, добродушно улыбаясь, удалился до следующего нашего свидания, улетая на крыльях любви.
   Вдруг минут через сорок, моя ассистентка зовет меня к телефону с удивленным видом. Я беру трубку и наш пациент жалобным голосом спрашивает меня не оставил ли он у нас свои зубы.
   Я сразу осматриваюсь и не находя взглядом на поверхности никаких похожих предметов, уверенно говорю, что нет, у нас ничего нет. Спрашиваю свою ассистентку, убирала ли она протез, может случайно выбросила вместе с мусором? Она отрицательно качает головой и с недоумением смотрит на меня. Пациент начинает нервничать на трубке и говорит , что уже уехал далеко от нас. Я стараюсь его успокоить и мы договариваемся созвониться через десять минут. Начинаем поиски, зовем санитарку и просим посмотреть протез в утилизированном мусоре.  Ничего не находим, ломаем голову и тут моя ассистентка высказывает предположение, а не положили ли вы его доктор в наш музей вместе с коллекцией других протезов и образцов? Ну, конечно, вот же он, нахожу я его на полочке с другими протезами.
- Все, звони ему скорей, надо его обрадовать,- говорю ассистентке. Радостно сообщаю Игорю Львовичу, что его протез нашелся. На что впечатлительный пациент с тревогой заметил: небось из помойки достали, доктор, из мусора?
- Ну что вы, ваш протез оказался в нашем музее на почетном месте, так что приезжайте за ним.
  Таким образом, очарованная челюсть побывала в нашем коллекционном музее и благополучно вернулась к своему владельцу. Надо  добавить, что пациенты частенько в растерянности оставляют свои вещи - это и зонты и книги, но самое приятное, пожалуй, когда после моего приема, пожилая женщина оставила свою палку и каким-то чудесным образом благополучно ушла без нее, вспомнив и позвонив только на следующий день. Кстати, это не единичный случай в моей практике. Еще раз убеждаешься, что для человека главное общение и внимание, ведь каждый нуждается в любви. Наверно, стоит почаще вспоминать в нашей суматошной жизни мультфильм про крошку енота и песенку про улыбку:...и тогда она к тебе не раз еще вернется….