А будет ли лето?

Лина Галиан
      Скоро лето. По календарю. А на деле, похоже, что его не будет вовсе. Но мой садик под окном ждёт мои трудолюбивые руки. Ах, я такая рукодельница, уже почистила розы, лилии и ирисы. Цветут нарциссы и тюльпаны.
          Пионы тянут свои побеги к солнцу из-за плетня ( сама сплела, кружок- оч. Умелые ручки). Вымыла беседку. И это всё в перерывах между затянувшимися дождями. Три дня назад высадила астры. Сегодня утром выглянула в окно- полный…замёрзли.
          Мысленно посылаю телеграмму в небесную канцелярию, благодарность за ночные заморозки. Хотя, телеграмма , скорее всего не дошла, все слова в ней были непечатные. А как замечательно растёт одуванчик! Сука, ни мороз его не берёт, ни отрава. Полоть замучилась.
        Гном глиняный за зиму облез, надо снова красить. В прошлом году разрисовала его, нарисовала на морде личико, освежила розовой краской, а краска высохла, и вывеска у сказочного персонажа стала сиреневой. Сын приходит и спрашивает- чего это у моего гнома рожа, как у утопленника.
          Присела на скамейку, послушаю, как птички поют, солнышко, вроде греет. Глазки прикрыла, млею. Вдруг…блин, давно дождика не было! Мелкий такой, противный, сеет так, словно издевается. Ухожу домой. На садик в окно полюбуюсь.
         Долго шёл дождь. Минут десять. Вот гад! Только спугнул зря. Выхожу снова. А делать уже ничего не хочется. Потому что на небе снова тучки в кучку. Взяла в руки метлу, красивая метла, пластиковая, жёлтенькая, цвета солнца, которого путём ещё не видела.
       Походила с ней по саду, не нашла применения. Вышел сосед, внимательно на меня смотрит. Наверное, с метлой я ему больше нравлюсь. Полетать собралась?- спрашивает меня.
       Ж… тяжела-отвечаю. Снова пошёл дождь. Бросаю метлу. Ё-моё! Лето в этом году будет или нет?