Эврика - 13 - Чёрный столб землетрясения

Николай Ломачинский 2
Картинка из интернета



       Чёрный  «столб»  землетрясения

          Сегодня ночью в Сочи произошло очередное землетрясение в 3,2балла. Рядовое событие для этих мест. Можно бы и забыть, как и десятки аналогичных встрясок горных мест.
Но я со сна, как бы не  почувствовал колебание тверди земной, а открыв глаза, увидел его физическое или мистическое присутствие в полумраке комнаты.
         Мы с женой проснулись одновременно.
         - Ты почувствовал, как диван качнулся? – удивлённо, спросила она меня.
         - Нет! – ответил я, думая об увиденном.
          - Это землетрясение было! – сказала она.
         Я её успокоил: - Когда трясёт, то посуда звенит.
         Она тут же повернулась на другой бок и мгновенно уснула. Я же не смог последовать её примеру так, как во время толчка я увидел чёрный, круглый  столб, около метра в диаметре, подпиравший потолок на углу нашего дивана, со стороны жены.
        Неприятное видение длилось всего несколько секунд, но впервые в жизни столкнувшись с ним, я не мог заснуть. Мне почудилось, что этот стол, как бы качнулся в сторону входной двери и растворился в полумраке. Я, невольно, обошёл всю квартиру, чтобы найти, какое-нибудь логическое объяснение этому явлению. Увязать его с землетрясением я не мог так, как мы не слышали  «сигнального звона посуды» и не ощутили неприятного ощущения невесомости. Допускаю, что это было оптическое проявление, какой-то энергетической «жилы», пронизавшей наш дом из-под земли, либо зрительная галлюцинация от воздействия невидимых волн на сонный мозг.
        Не найдя ничего подозрительного я лёг спать. Днём я получил по радио официальное подтверждение о том, что нас разбудило настоящее землетрясение малой магнитуды.
         Можно и забыть…
         Да вот моё странное видение вряд ли даст это сделать.
        В этом случае, я не исключаю, что у других людей случалось, что-то подобное, но они не решались и не решаются об этом сказать во всеуслышание.
         Ну, не может такое произойти в разовом исчислении на сотни миллионов людей, проживающих тысячи лет в сейсмоопасной зоне!
         Не поверю!
                28мая 2013г.