Атеист

Любек Шамсутдинов
               



   Мой дальний родственничек, иммигрант из Красного Китая, забыл под каким деревом закопаны там семейные богаства. Это его очень огорчает и он не может забыть, что с ним там случилось. Он рассказывает, - «Пришли Красные Хун-Вей-Бины. Спрашивают, знаю ли я Конфуция? – Сняли мне штаны, выпороли и ушли. Следующий раз опять стук в дверь. Я кричу, что я никакого Конфуция не знаю! Лучше сразу бейте меня опять! Снимаю штаны, становлюсь на четвереньки. – А это соседка пришла просить соль».

    На Родине я был вынужден считать себя атеистом. Вся революция держалась на этой религии. Иначе ты не Советский человек! Попрут из комсомола, потом из института. Держи язык за зубами! Думай, что Бога нет.

     Теперь я уверен, если есть Бог то это конечно мой компьютер. Он такой добрый, принимает безотказно все мои сочиения. Напечатаю «Бог есть!» - так и будет. Или вздумаю сказать, - «Никакого Бога никто не видел! Надо быть дураком, чтоб думать, что меня создал Он!». Комьютер добрый, все примет и запомнит. Придет мой сын, все перенесет на Проза ру. Вот тебе и пошла новая философия! «Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло». В собственной голове, что захочу то и надумаю.

     Дочь моя замужем за сыном этих иммигрантов. Им так стыдно передо мной, что они не могуть передать нам их наследство, закопанное неизвестно под каким деревом. Так что зятек наш ушел из семьи и теперь вдовствует где-то. Звоню дочери. Она лежит больная от расстройства. Внуки спрашивают, «Где наш папа?». Я в полной растерянности. Возможно родственнички мои из-за приданной допустили нарушение какой-нибудь цитаты Конфуция или Мао-Цзе Дуна  - потеряли смысл жизни. Какие иероглифы признавать и на какие молиться?
               
      Есть у меня большой кабинетный принтер. Но он не печатает, кончилась краска. Еще раньше зятек мой это предвидел и подарил мне ремонтный комплект с красками и инструментами. Стал я заправлять картридж и весь выкрасился, как школьник в чернила. Приехала жена. Выбросила все эти изобретения, отказалась со мной идти куда-либо, все штаны мои в красках. Пришлось мне за новым картридж одному добираться до супермаркет «CURRYS». Там собрано все чудо электронной техники.  Кассир, отличный парень чемпион какой-нибудь олимпиады, ткнул пальцем на мою фамилию на пластик кард ШАМС-ЭЛЬ-ДИНОВ и сказал «Ты же наш Бог!». Оказывается по ихнему ШАМС – это солнце, ДИН – вера, ЭЛЬ – Вселеннная. От моей фамилии происходят главные восточные религии. Я потомок фараона Эхнатон.

     В Среднем Царстве наивные люди верили и поклонялись корове-хатор, кошкам, змеям, ящерицам – думали, что это Боги. Эхнатон им сказал, - «Эх вы, дураки! Надо поклоняться солнцу, как моему отцу.». Оказывается, я потомок Бога-Солнца! Им заложены все мои атеистические идеи. Отсюда я установил, что ВСЕЛЕННАЯ бесконечность заполнена ЭФИРОМ под давлением (+S) и вакуум (-L), которые действуют на атомы по космическому  закону Торричелли. Отсюда мои рассказы, - «Сила Космоса», «Вечная борьба». «Космическое давление», «Температура».

     ЭФИР обладает умом и талантом Всевышнего ТВОРЦА. Из бесконечного мира ИДЕЙ он реализует их образы строго по стандартам и законам, трудно доступным нашему пониманию. Наука пытается понять, как он обеспечивает рост всего живого и неживого. Как гениально изобрел комара, который хоботом прокалывает и пьет кровь нашу. Все его творения нам пока ещё удивительные загадки. Он создал девушку с двумя головами. Значит есть ИДЕЯ людей с двухголовых.

     В центре Новгорода есть удивительно красивый Кремль. Это чудный музей. За Кремлём танцплощадка «Веселая горка». Подружился я там с необыкновенной девушкой из Ярославля, будущим космонавтом Валентиной Терешковой. В армии был мне близкий друг сержант Терехов. Терешкова сразу же пришлась мне по душе, как память о друге. Оказалось это был счастливый случай, посланный мне свыше.  Ткачиха Валентина занималась парашютным спортом и готовилась лететь в Космос. Я был уверен, что атомы скреплены в твердое вещество под давлением атмосферы. Известному физику Марк Герасимовичу Рохлину я, как студент новатор и профеессор консерватор, пытался после уроков внушить, что Закон Торричелли есть причина прочности твердого вещества. Гуляя по стенам Кремля, меня сдавило чувство оттого как рядом со мной движется плотное тело Валентины, состоящее на 82% из воды, прочно скрепленое сжатием атмосферы равным давлению 780 милиметров ртутного столба.

     Её намерение очутиться в вакууме, мне от страха защекотало нервные ниточчки до самых пят. Я знал, что под ногами у нас есть твердые стены Кремля, атомы которой, как из воды лед, заморожены Законом Торричелли. Стал я убеждать девушку отказаться от этой затеи. Там кончается Закон Торричелли – атомы распадутся, вещества растворятся!

     Полет Гагарина мне показался какой-то случайностью. Потом полетела Валентина! Случилось величайшее научное открытие – я увидел ясно, что кажущаяся пустота Вселенная наполнена веществом ЕФИР! Есть наука Сопротивление Материалов. Атомы всюду  сдавлены в твердое вещество по Закону Торричелли. Давление (+S) и вакуум (-L), как тепло и холод работают только на уровне атомов. Кто мне поверит, как малы атомы, поймет коварное поведение вещества ЭФИР. Эти Силы действуют строго по Законам Диалектического Материализма. Они обепечивают рост всего живого и неживого на Земле. Они планетам придают форму шара. Они создают Силу Гравтации и Силу Инерции. В этом Мире все подчинено стандартам ИДЕЙ ЭФИРА, которые мы ещё откроем. Научимся творить на уровне фантастического БОГА. Я уже знаю, вода в двигаелях будет гореть и заменит топливо.

     Благодаря упрямству Джордано Бруно в умах народа, особенно ученых, Земля стала вращаться как ей положено. Если я начну доказывать ересь буд-то Вселенная несжимаема потому, что заполнена плотной жидкостью ЭФИР, под бесконечно высоким давлением. Как мне доказать, откуда возьмется столько такой уникальной жидкости? Мне скажут, - «Принеси нам хотя бы бутылку такой жидкости. Плотная материя, если она плотнее алмаза, должна быть твердой, а мы в ней ходим, летаем. Это может быть понятно только Самому Всевышнему». Бутылка такой жидкости у меня есть. Но я не принесу, потому что Ландау уже предсказал сверхтекучесть жидкостей и газов при низких температурах. Дайте мне миллионы на лабораторные исследования!

       На любой стройке сказано «Не стой под грузом , задавит!». Под каждым грузом есть вакуум равный его весу. В направлении вакуум Земли давит Эфир с силой равной весу этого тела. После длительного полёта в невесомости космонавтов уносят на носилках. Отсутствие силы (-L ) меняет качество атомов организма. Космическими силами (+S ) & (-L ) будут исправлять свойства атомов человека и лечить онкологические заболевания.