Morning

Дэмиана Моритц
После ночи.
С добрым утром.

   На журнальном столике - томик Ремарка. Штора на окне отдернута и колышется от ветра, пропуская светлеющее небо. Слабо горит люстра, отбрасывая бледный свет. Около дивана, на полу, стоит пара бокалов с засохшими красными пятнами в них. Немного поодаль - откупоренная бутылка вина. И снова пятно на полу. В беспорядке скинуты вещи: мужские темно-синие джинсы, мои - белые. Кажется, в этой куче еще нижнее белье.
   Я еще раз обвела взглядом небольшую комнату, стоя у входа в нее, прислонившись к косяку. И только сейчас заметила на диване тело. Кажется, после ночи молодой человек еще не скоро уйдет. На часах - половина восьмого. В воздухе - аромат мужской туалетной воды. Не люблю навязчивые запахи. Я подошла к окну и закрыла его. В комнате стало прохладно более чем, заболеет еще ... Молодой человек пошевелился во сне, тяжело вздохнув, и свесил руку, на которой было несколько браслетов: один - стальной, цепочный; второй - черный, резиновый. Такие продаются на каждом углу, деньги от которых идут на помощь детям. И третий - тонкий, приятно поблескивающий. У него есть вкус. Но было б лучше, если бы он проснулся раньше меня и ушел, оставив только воспоминания. Или записку с парой незамысловатых слов. Но он здесь, спит на моей постели. Придется его напоить кофе, когда проснется.
   Солнце взошло окончательно, начиная раскалять небо. Я сделала два не очень крепких кофе, включила радио, убавив звук. Собственно, обошлась бы и без него, но тишина неприятно действовала на нервы.
   Он до сих пор спал и не думал просыпаться. Под веками медленно двигались глаза. Жар после ночи спал. Я перекинула через его поясницу ногу, усевшись ему на спину и, наклонившись, коснулась губами небритой щеки.
   -Доброе утро ...
   Молодой человек зашевелился, пробормотав что-то, не открывая глаз. Я потрясла его за плечо, подождав, пока он проснется. Он проснулся. Губы искривились. Кажется, чувствовал он себя не очень.
   -Доброе утро,- еще раз сказала я.- Просыпайся. Кофе на кухне.