Два здоровых коня-отрывок из Россия-родина слонов!

Юрий Бурчак-Находка
       Весной, моя ненаглядная супруга приподнесла  первенца. Её увезли в роддом 12 апреля, я подумал:  «Вот те на, родится в день космонавтики!» Но проходит пару дней, а пацан не вылазит. Всё понятно, значит, родится в один день с Чарли Чаплиным, неплохо. А если в один день с вождём всего пролетариата? Вообще зашибись! А вдруг в день рождения Гитлера?- не хотелось бы!

       Но 19 числа появился на свет долгожданный малец, мой сын. Мама родная, мой собственный сын! Я папа! Капздец! Неужели, я наконец-то размножился? Примерно такого-же веса и, примерно такого-же размера как я сам в момент появления на свет божий. Начались все эти младенческие хлопоты, вся квартира была увешана пелёнками. В те дикие времена ещё не знали слово памперс. Пелёнка, это обычный кусок сатина, им перематывали ляльку и, она туда писала каждые двадцать минут и, какала такой жёлтенькой дриснёй с запахом прокисшего молока, каждые сорок минут. Все эти тряпочки, конечно, не успевали высохнуть и, поэтому неимоверное количество пелёнок сушилось на верёвках натянутых туда-сюда по всей комнате.

       Пока я зарабатывал бабло, на этой чёртовой стройке, супруга выбивалась из сил, без конца меняя обоссаные и обдристанные пелёнки. Только и успевала кормить Дмитрия Юрьевича своими собственными титьками, которые в связи с такой ситуацией уже перестали быть похожи на морковки, а больше походили на приличные дыньки, напрочь заполненные первосортным молоком. Молоко её железы вырабатывали в огромных количествах, она даже сцеживала часть и, отдавала какой-то непутёвой соседке, у которой ввиду чрезмерного курения и, злоупотребления алкоголем молока не было. Димка сосал хреново и, всё время норовил заснуть с соском во рту, приходилось его приводить в чувство, слегка щипая за нос.

       Приходя с работы, я видел, что супруга еле ноги волочит после этих дневных упражнений, поэтому старался ночью подпрыгнуть и, накормить его заранее сцеженным молоком, чтобы она хоть чуть-чуть поспала, чтобы были силы для следующего дня наслаждений материнством. Но, не прошло и месяца, как на нас свалилась беда. Слышали когда-нибудь про «мастит», вот эта фигня случилась с новоявленной мамашей. Мастит, это когда в титьках остаётся молоко и, как бы начинает там бродить или киснуть. А лучше посмотрите в интернете, я в этом хреновый специалист. Короче, всё молоко стало там у неё в сиськах колом, они стали твёрдые как камень, боль адская, температура повысилась. Мы-то не знаем, что это за хрень такая.
       Хорошо, что другая соседка, путёвая, подсказала, пидзуйте быстрее в больницу, иначе можно и титьки потерять. Ёпрст… Ещё чего не хватало? Не хочу я потерять такие чудесные дынно-морковочные титечки, да я сам ещё не успел насладится ими и, как я буду лапать жену. Нет, не согласен!

       Срочно вызвали скорую и, увезли нас всех троих на оухенной скорости в больницу на Первой речке. Было уже за полночь, в приёмном покое шмары в белых халатах с недовольными, заспанными мордами кое-как, нехотя оформили её, а нам сказали валить нахер, типа больную оставляем здесь, а вы два здоровых коня, здесь нафиг не нужны.
       «Да пацану всего-то двадцать дней от роду, какой же он конь?» - пытался я их урезонить. Бабы ни в какую, валите и всё тут! Плюнул я на пол, обозвал тёток очень грубыми словами, забрал свой свёрток и вышел в ночь, со всей силы шарахнув дверью.
      
       Ну и что дальше? В карманах ни копейки, так как вылез второпях в каком-то домашнем трико. Да хоть бы даже они были, на дворе три часа ночи, все нормальные спят. А  ненормальные с младенцами на руках по улицам шароёбятся. Ни одной машины естественно нет. Я догадался, что придётся пидзовать с Первой речки пешком до Некрасовской, а потом по Военному Шоссе до Сельской. На календаре начало мая, во Владике в это время по ночам не шибко жарко, и даже очень прохладновато, мне-то ничего, я не боюсь этой лажи, морская закалка. А вот как бы малой не замёрз, твою мать! Надо как-то согреть кровинушку своим отцовским теплом.
       Прижал я свёрток со спящим комочком поплотнее к телу, пятки засунул в свои подмышки и, рысцой ломанулся в сторону Некрасовской в надежде на то, что какой-нибудь добрый самаритянин остановится и, подбросит папашу с сыном. Изредка проверяя маленькие пятки, размером как подушечка моего среднего пальца.

       Самаритян не нашлось, несколько раз попадались машины, один раз даже менты проехали на воронке, но никто не остановился, и даже ментов не заинтересовал тип, который с подозрительным свёртком, очень быстрой походкой шагал по абсолютно чёрному Военному Шоссе в направлении  Баляева. Но с милицией, я и сам не хотел близко контактировать, так как у меня издавна к ним появилось какое-то предубеждение.

       В общем, пришлось мне шлёпать до самой Сельской пешком, не знаю точно, какое там расстояние, но в четыре утра я уже был дома. Лосёнок проспал всё это время на руках, сильных папиных руках. Ничего сынок, прорвёмся, назло всем злобным тварям прорвёмся. И не такое видали. Ты мой наследник, ты мой третья часть сына. Измученный, я заменил ему пелёнки, он по дороге пару раз нассал и слегка надрыстал, но продолжал сладко спать. Наверно его усыпляло мерное покачивание при каждом шаге и, тепло пахучих папкиных подмышек. Снилась замечательная маманина сиська, полная парным, сладеньким молоком, без всяких консервантов и красителей.

       Утром малец стал страшно орать, хотя я заменил ему пелёнку на сухую. Догадался - наверно проголодался, приснившаяся сиська хоть и замечательная, но не сытная оказалась. К восьми часам позвонил Скалозубу и сообщил, что на работу выйти не смогу, так как остался с пацаном вместо матери. Колька проявил неслыханную заботу, что было нехарактерно для него, прислал мне двух наших девчонок, которые уже были мамками, чтобы помогли разобраться что к чему, ну типа как кормить-поить мелкого. Сгоняли в магазин, взяли какие-то смеси, разболтали всю эту хрень с водой.
      
       Димка молча сосал и таращился на нас удивлённо, наверно почувствовал подмену, но в силу мелкости не мог сообразить, что бы это значило, вместо тёплой титьки какая-то стеклянная колба. Насытившись, он ещё раз обоссался, сказал «агу» и отрубился, в смысле заснул. Ну и ладненько, не так всё сложно оказалось, можно и без мамани, оказывается обойтись.
      
       А Валюша тем временем, загибалась в больнице со своими каменными титьками. Слава богу, там оказался специалист по массированию женских, маститных грудей. Вот, работёнка! Каждый день, только и делает, что массирует тёлочкам сиськи, зашибись, мне бы так. Но только, это кажется, что каждый балбес справится. На самом деле, надо знать строение желёз и всё такое, делать строго по правилам.
       Парняга старался, она потом рассказывала, какая была зверская боль, это была реально пытка. Я даже слегка прослезился, слушая её - какое счастье, что родился мужиком! Какая-то минутка удовольствия от оргазма, а потом ебись с этими внематочными беременностями, абортами, сохранениями, маститами и прочим, прочим, прочим навозом. Да ну нафиг! Не канает! Мужиком быть всё-таки лучше.

       Кажущаяся лёгкость воспитания без мамки, оказалась обманчивой. Есть то он ел, эту смесь из колбы, да только перестал валить, в смысле какать, в смысле дристать. Проходит день, какашек нет. А я не беспокоюсь - отлично, зато мне меньше стирать! Проходит второй день, какашек нет. Хммм? Что бы это значило? Может быть это такая шикарная смесь, что впитывается полностью без остатка. Хрен его знает? Но пацан стал какой-то беспокойный, спит плохо и мало, стал орать подолгу.
       На третий день у меня уже бубен трещал от его воплей. Да что за лажа? Что творится? Побежал в детскую консультацию, благо она была в соседнем доме. Врачиха меня «обрадовала», говорит надо резать, иначе там кабздец начнётся, заворот кишок и ещё какой-то бред. Закидала меня кучей всяких медицинских терминов, ух какая была начитанная! Ни ухя себе!
      
       У меня волосы дыбом подскочили! Резать такую малютку!? Вот этими ихними нержавеющими тесаками? Да вы охренели что ли, уж лучше меня режьте, разве можно такое мелкое существо тесаками? Я, конечно, после её речей пребывал в диком шоке. Побежал домой как оголтелый и, по дороге мне попалась соседка, не та которая непутёвая, а другая нормальная. Наверно мой вид с выпученными шарами и перекошенным ртом её заинтересовал.
       - Что стряслось, сосед?
       Я вкратце ей обрисовал весь ужас положения. Но, бабёнка оказалась довольно таки смекалистая.. «Не ссы!- говорит, -Пошли!»

       Пришли ко мне, она взяла кусок мыла, сделала из него водно-мыльный раствор. Всю эту фигню запулила в спринцовку и засандалила конец спринцовки Димасу в зад. Эге! Круто! Можно даже сказать, практически трахнула его в задницу. Я стою, помалкиваю. На всё согласен, лучше уж так, чем тесаком. Выдавила всю эту жижу внутрь него.

       -А теперь,- говорит,- Держись парень! Да прикрой ему зад пелёнками поплотнее, иначе будешь потом неделю тут всё отмывать! Я сделал, как она сказала и как раз вовремя. Через минуту внутри у него забулькало, заурчало да как стрельнет, точно как пробка от шампанского. Вылетела трёхдневная порция пидзатых какашек, но я держал щит из пелёнок крепко, самого чуть не снесло.
       Был страшно рад, слава тебе господи, но богу было насрать на наши беды, верно говорят: «а сам не плошай». Спасибо тебе добрая самаритянка, не запомнил даже твоего имени. Вот тебе и врачи, твою мать, образование, видишь ли, у них. Представляю себе, как бы они разворотили своими резаками там, все внутренности.
       Так я потом и поступал каждый раз, когда возникала угроза закупоривания маленькой, но симпатичной  попки.

       Через пару недель супруга вернулась ещё более здоровая, чем была, с бесценным багажом опыта в голове, ведь в больницах постояльцы всегда делятся своими познаниями в области медицины. Побывать в больнице, значило, примерно то же, что окончить курсы или пройти тренинг по медицине. А Валя из тех, кому легче воспринимать информацию вербально, с текстами она не дружит, правда тогда этого ещё не знал.