***

Анастасия Флоренская
Не понимаю я девушек, которые меняют парня каждый месяц-два и каждый раз выставляют фотки с ним, называют самым любимым а потом находят другого, и опять он самый любимый и родной и так до бесконечности.
И каждый новый такой же как и прошлый.
Не лучше ли найти одного,
с которым тебя всё будет устраивать и просто быть с ним,
не выставляя каждый день миллионы постов вконтаткте с вашими фотками,
где вы были, что вы видели и так далее.
Не лучше ли просто наслаждаться друг другом,
не публикуя все их подробности для миллионов незнакомых людей.
Зачем вся эта показуха? Глупо же.
Как будто кому-то есть дело для ваших отношений,
они должны быть лишь ваши, отношения должны быть для души,
а не для новых постов вконтакте,
к сожалению, очень многие девушки безумно кичатся тем,
что у них есть парень и делают все,
лишь все их КатиМашиИрыСветы узнали из новостей вконтакте о том,
как она провела вечер со своим парнем и что они творили ночью.
Не понимаю я этой показухи, видимо  в этом вопросе я старомодна,
не выставляю постоянно посты о своем парне и наших отношениях,
не кричу на каждом углу что у меня есть парень и не рассказывают какой он,
ведь это моё  и только моё.
И я не хочу что бы кто-то обсуждал мою личную жизнь.