У меня есть все для покоя души-Жизнь

Регина Саркисова
ПРЕДИСЛОВИЕ. Дорогой читатель, если ты сейчас читаешь эти строки, то следуй моим указаниям и ты не пожалеешь. Во-первых, постарайся расслабиться. Выкинь из головы все мысли. Настройся на полное расслабление тела. Для получения более лучшего эффекта-приляжьте. Во-вторых, советую Тебе, читатель, включить расслабляющую музыку, а именно
Origen-Dance Of The Clouds;
или Vitalie Rotaru-Digital Feelings;
или Fr;d;ric Chopin-Nocturne No.2 in E flat, Op.9 No.2
Слушай, читай, наслаждайся.
***


Иногда ты приходишь домой абсолютно уставшим и замученным. Наливаешь себе тарелку борща на автомате, кушаешь, ешь второе и пьешь чай. А может, и не кушаешь. Ложишься на кровать, включаешь музыку, вставляешь наушники в уши и закрываешь глаза. Именно в эти мгновения играет медленная и расслабляющая музыка. И ты почти уже спишь, но мысли в твоей голове, они не дают тебе покоя. Каждый из нас думает о разном. Кто-то думает о том, что скоро сессия и как ее сдавать? Непонятно. Кого-то беспокоят проблемы на работе, кого-то личная жизнь. Ну, или ее отсутствие. Кто-то переживает за родных и близких, за сое здоровье. А кому-то и вовсе все так надоело, что стало на все наплевать. Так или иначе, мы заполонены мыслями, этим круговоротом слов, длящимся порой почти вечность.

И вот теперь, сегодня я тоже "одна из тех". Только меня не волнует ни одна из перечисленных проблем. Я счастлива. Да, я чувствую себя уставшей, порой нервной, и кажется, что вот-вот сорвусь, но... Я счастлива. У меня есть дом, семья, любимый человек и друзья. Я могу спокойно получать образование и быть уверенной в обеспеченном будущем. Со всеми проблемами, но зато есть. Но это все не то. Над моей головой ясно светит солнце, вокруг цветет природа, я могу слышать красивую музыку, ощущать запах любимого торта, видеть близких мне людей и чувствовать тепло. Я счастлива. У меня есть все то, что мне нужно для покоя моей души. У меня есть - Жизнь.