теперь точно точка

Каста
Любовь уходит, почему-то грустно.
Ее шаги уже совсем вдали звучат
И вещи собрала, и в доме стало пусто,
Пожалуйста, прошу, вернись назад!

Она уходит грустно, молча, гордо
"Меня сберечь вы просто не смогли,
А может просто я ошиблась дверью?
Не к вам спешила вовсе я зайти?"

Все кончилось, билет на счастье нам не выпал
И выигрыш нам уже не получить,
джек пот проигран - ты не победитель
И нужно потихоньку все забыть

Прошел уж год, как мы не виделись с тобою,
Мы вспоминали, мучились опять
И вот стоим друг перед другом на пороге
И нам друг другу нечего сказать.

Ни дружбы, ни любви, зачем все было?
Какой урок нам жизнь преподнесла?
Зачем свою рулетку раскрутила
И на зеро поставить не дала?

Любовь, постой, мы рядом!!!
"Слишком поздно!
Давно в сердцах я ваших умерла
И ухожу тихонько, осторожно,
Я оставляю вас, простите, господа!"

Она уйдет, оденется чуть слышно
и больше в дверь уже не позвонит
Все было очень сильно, даже слишком,
Но шанс упущен, мост давно горит.

Прости ты нас, мы оба виноваты!
"нет, просто вы не поняли, кто я,
Не разглядели, ваша же расплата,
Вернусь теперь уже не скоро я".

Ну что же... Пусто, одиноко.
Так быстро все не возродится вновь
И жизнь пойдет уж однобоко,
Постой!!!! Спасибо, что БЫЛА, Любовь!

Спасибо за прекрасные мгновенья,
За бурю чувств, эмоций и страстей!
За мощную частичку вдохновенья,
Да и зато ,что стали мы мудрей!

"Хотите мой подарок на прощанье?
для вас его приберегу!
Я оставляю теплые воспоминания,
Но из сердец обоих ухожу

Спокойно отпускаю вас обоих,
Я год на чемоданах прождала,
Но вам ломать привычнее ,чем строить,
Свободны ваши повзрослевшие сердца"

Все пусто, тихо, все остановилось
И нас друг к другу больше не влечет
И в тишине лишь только стрелка билась,
Отсчитывая жизней наших счет.

Ну что же... Можно смело ставить точку в этой прекрасной истории любви! жаль... Безумно жаль того ,что было. Мы оба остались опустошенными, ждущими и ищущими, а найдем ли, кто знает? Но это точка. У нас уже не будет ничего. Второй раз "На бис" сыграть не выйдет. Это конец! Итак, под бурные аплодисменты - ЗАНАВЕС!