Я желаю вам несчастья, чтобы счастье обрести

Сергей Радченко Дядя Серёжа
Я ЖЕЛАЮ ВАМ НЕСЧАСТЬЯ , ЧТОБЫ СЧАСТЬЕ ОБРЕСТИ.
  Один старый суфий  сказал мне как-то ,что Магомет последний пророк на Земле. Больше Аллах не будет вразумлять людей через пророков.Он будет вразумлять через поэтов…
     Читайте поэтов граждане и гражданки…
"Томясь тоской и самомненьем,
не сетуй всуе, милый мой,
жизнь постижима лишь в сравнении
с болезнью, смертью и тюрьмой."

     Игорь Губерман ,отмотавший свое знает о чем говорит. Я , испытавший и смертельную болезнь и вкус неволи , и повидавший много смертей (особенно в молодые годы ) знаю о чем говорю.
   Знаете как прекрасна музыка лязгнувшего за спиной засова ,выпустившего вас на СВОБОДУ?Моцарт!!!!!!
 А какого вкуса воздух , когда вылезаешь из-под исковерканой машины, помятый ,но живой!
 А как прекрасно небо  через секунду после того ,как автоматная очередь прошла над головой ,слегка коснувшись короткой прически?
   Одна мысль о том ,что тысячи моих сверстников умерли, примерно от той же болезни, пули или аварии наполняет меня желанием жить.
   Среди моих друзей и знакомых есть люди, испытавшие  подобное. Как же мы отличаемся от других.
 Нас отличает одно. МЫ СПЕШИМ ЖИТЬ! Нет , мы не суетимся  и можем просто встать и смотреть на голубое небо, гладь озера или  пройтись босиком по булыжной мостовой. Но мы испытываем при этом ВОСТОРГ ,недоступный многих.
   Мы реально ,не декларативно , или рекламно-показушно ЗНАЕМ , что данный миг и впрямь может быть последним , а другого может просто не быть . МЫ НАСЛАЖДАЕМСЯ ТЕМ ,ЧТО УЖЕ  ИМЕЕМ,  Ибо  МИГ ЖИЗНИ это ВЕЛИКИЙ ДАР!
   Я человек гостеприимный и приглашаю многих. Простая статистика : за этот год  пригласил в гости человек 25. Приехала только одна, человек ,которому много лет назад врачи  прописали постельный режим и  предрекали скорую смерть. Один мой  знакомый 4-й год едет. И все не доедет. Ему некогда – он выплачивает кредиты  за всякую купленную рухлядь. Я их сравнил мысленно: первая все время радуется ,второй все время ноет.
  И так во многом ,почти во всем.Я назвал нас смертниками. Я в  молодости видел глаза человека ,осужденного на смертную казнь и потом оправданного. Его глаза лучились радостью и светом. У нас ,у смертников глаза лучаться. У НАС У СМЕРТНИКОВ ГЛАЗА ЖИВЫЕ.
    Я благодарен судьбе за то , что пережил и еще переживу. Несчастья ,болезни и смертельные опасности научили меня ценить и радоваться всему многообразию жизни.
   Я желаю всем вам счастья….. Оно уже есть у вас . но вы этого не понимаете… пока не прийдут неволя ,болезни или смерть…
   Не ждите и их ,а начинайте сейчас.
   Бросьте к чертовой матери читать эту дрянь , что написал для вас  старый маразматик  и выйдите на улицу.  Вдохните запах  СВОБОДЫ, ЖИЗНИ и ЛЮБВИ.