Прощай, Эмилия!

Антон Гершман
Мы расстались с Эмилией.

Всё произошло внезапно. Мы, как обычно, встретились в ночном кинотеатре. Я - как обычно, в деловом костюме, она - как обычно, сочетала несочетаемое по канонам какой-то неведомой мне моды девушек её возраста. Пышная юбчонка едва до колен, чёрная кожаная куртка на два размера больше, чем надо, футболка, сапоги с высокими голенищами. Посмотрев какую-то культовую молодёжную ленту, посидели в кафе-мороженом, и я проводил её домой.

Эмилия пригласила зайти. В квартире никого не было. Она сняла куртку, мы выпили по чашечке кофе, и тут она спросила:

- Почему?

Одно это слово.

Я приподнял бровь.

Она повысила голос и продолжила:

- Я тебя третий раз приглашаю ночью в гости, выбираю время, когда родители на даче, и каждый раз, каждый раз ничего не происходит. Почему?

Я улыбнулся.

- Я страшная? Страшная, да?

Я покачал головой.

Эмилия так резко встала из-за стола, что её стул упал:

- Встань!

Я опять приподнял бровь.

- Я прошу тебя, встань!

Я, не спеша, поднялся.

Эмилия одним движением сдёрнула с себя футболку, и почти крикнула:

- Ну? Вот она я, стою перед тобой и не сопротивляюсь! Ты же меня хочешь!

Я медленно кивнул.

- Тогда почему?

Я промолчал.

Эмилия подскочила ко мне и ударила по щеке. Затем по другой. Затем - обвила руками мою шею и попыталась поцеловать в губы. При разнице в росте в добрый фут ей этого сделать не удалось.

- Ты боишься? Чего ты боишься?

Я не ответил.

Она опустила руки вдоль тела и прошептала:

- Уходи. Пожалуйста.

Больше мы не встречались. Я действительно боялся. Боялся, что, если я дотронусь до Эмилии губами, я перестану хотеть её, как женщину, и начну хотеть, как пищу. В этом проблема всех вампиров, которые позволяют себе видеть в людях людей.