Мостик из юности

Геннадий Андреев
В ночь среди облаков никому не сказав улетел я в ночную столицу
Шёл последний трамвай и приветливы были лица свет ночной согревал
И дорогу мне указывали фонари запоздавшие люди в городе и спешили меня проводить
Словно ждали меня и расстрогана тёплой весной словно в рай угодила столица и волшебный трамвай
Над рекой по мосту на Нагатинской убежал я в весну к стареньким родственникам чтобы мир и любовь вновь
вернулись к родителям И вернул я волшебный свет и светил он дальше родителям от рубиновых звёзд от
тепла большого и древнего города протянул я цепочку звёзд до родного и славного города
И столица меня приняла словно сына счастливого рода искорёжена нынче судьба
У семьи моей в славном городе где семья без отца и связать уже нету повода
И куда убежать и поможет ли боль у всех нас одна и столица поможет ли
И в мире другом прописаны родственники и туда убежать
И цепочку от звёзд и тепло для рубиновых звёзд
Мне столице отдать и вернуть в своём сердце