***

Елена Рубинина
Теперь ты  со мной
А я с тобою - слышишь?
 Тишина
Разрыв иллюзий
без топов - на крышу...
Сто пудово - прыгнем...
Крепче за руку держись
Малышка...
Три секунды невесомости
На мир барыжный...

Мы готовы променять все
на два полета..
Десять лет
Карнизы
Ниже...
Стоп...
Миллиарды километров
Сквозь потолок...

А там нас встретит
Какой то Бог...
И прямо в небе
Он мне скажет:
-Тормози, сынок...
По ходу, еще рано...
Не подошел твой срок...

Медсестра завяжет
Враз кровоточащую рану
Разорванных на части
От любви мозгов

Или виной всему
Стадо баранов
Сосущих кайф
Из мониторов,экранов
Клубов , наркоманов...

А я такой же, как они...
По ходу, перебор уже
Пустота в карманах
Как же так?
Может это карма?
Переключу канал
Опять - реклама...
С пульта бы махануть
На год назад...

Знать бы
Где летает эта правда?
Ложью кормят
Каждый день и так
Как с  ложки кормят
Слепых котят...

Что слепо принимают
Сверху подачки
Становясь рабами
Навеки
Бессердечных ролей и профессий...

Куда не выскочишь
За жизнью
Повсюду деньги
Повседневная война
Бумажками коксует...
И каждый понимает это
И каждый видит
Только дефицит
В бумажнике своем любимом
Цифры...
Циферблат часов хлестает
Будто плеткой
Но ты же в клетке!
По сути некуда бежать, братан...

В понедельник на работу
С больной головой...
Светке засадил
Под коньяком, довольный
Лови аборт, малая...

И тут уже не важно
Сколько лет исполнилось вчера
Пятнадцать или двадцать пять...
Теперь ты понимаешь
Как трудно после рая
Бывает
Тяжело дышать...

Я так устал уже
От этой сущей паранойи!..
Времени немало прое..ал
На суете...

Без предрассудков
Кошка тихо спит
В своем подвале
По ходу, видя
Настоящие цвета во сне...

И я хотел бы так
Но только б..ять в реале!...
Как зае..ли
Черно- белые
Картины мне!..
И если что не понял
Крути пацан педали...
Мозги немного подорвались
Чисто по весне...

И я опять в говне...

Пару банок перед парой
А потом - на пары...
В универ

Привет всем!
Я снова с вами...
 
                Кирилл Рубинин