Пятый этаж...

Киферея
    Лунный свет, нежно вливался в комнату через открытое окно. Настя лежала на кровати скинув с себя простыню. В комнате было душно, ведь минувший день был знойно жарким. Рядом с ней лежал её муж. Он спал. Настя смотрела на него и не могла понять одного.,-куда делись их чувства, что были в начале их отношений.

 Прошло уже семь лет , а кажется целая вечность. Настя перевела с обнажённого торса мужа взгляд и посмотрев в окно, задумалась.

-В чём моя вина?-В её душе проблескнула нота жалости к самой себе, хотя она была не из тех, кто жалость не переносил. Тяжко вздохнув она закрыла глаза и попыталась наконец то заснуть. Тело не слушалось её, оно жаждало чего то острого и нежного. Встав с кровати

Настя вышла из комнаты и зайдя в ванную комнату сняла с себя ажурную ночную рубашку. Её она купила утром в секс -шопе. Продавщица чуть ли не клятвенно заверяла, что перед этой моделью не устоит ни один мужчина, но в итоге её муж даже и не заметил.

Он как и всегда, после ужина увалился на кровать и включив свой любимый канал, уснул. Настя всячески пыталась продемонстрировать свою обновку, но всё было без толку.

 -Настя я устал.-Буркнул он, когда Настя уже не сдержавшись, взобралась на него и улыбаясь нежно провела по его обнажённому торсу пальцем.

-В кого я превратилась?-Подумала она , опустившись на своё место, рядом с мужем. Но в это время муж не думал об сложившейся ситуации, он сонно погрузился в телевизионную передачу и все его мысли сфокусировались на молодом парне, который на экране телевизора, разыгрывал смешную сценку.

 -Хе. -Противным, тихим смехом произнёс муж , засмеявшись над очередной шуткой, которая для Насти показалась тупой и не смешной.

 Стоя перед зеркалом в ванной, Настя посмотрела на свою грудь. Немножко обвисшая, но вполне аппетитная .Да, полтора года кормления грудью их ребёнка ,не прошло бесследно. Но ни чего, Настя к этому была спокойна. Она села на край ванны и прикрыла ладонями лицо. -У него кто то есть.-Подумала она и с её глаз схлынули слёзы.

 **************


Через несколько дней Настя встретилась с подружками. Они сидели в кафе на набережной. С моря дул тёплый ветер, он убаюкивал и навевал прохладу. Девушки болтали, пили холодное, пиво закусывая креветками. Вечер удался на славу, Настя давно так не отдыхала. Когда вечер подходил к концу и пора уже было возвращаться домой ей немного сгрустнулось.

-Что то я и в правду напилась. А с другой стороны так и надо. Я совсем запуталась и отдохнуть не мешало бы. Где сейчас интересно муж? Может он так же отжигает с кем то? -Настя была раздавлена личной жизнью. Муж совсем не обращал на неё внимания. Она поднимала однажды эту тему но он как и всегда махал рукой и громко пояснил, что всё, она напридумывала себе сама.

-Меньше мыльных опер смотри!-Фыркнул он и удалился.

Задумавшись Настя и не заметила как подруги оставив её одну, ушли танцевать.


-Что грустим?-Произнёс молодой человек подсевший к ним за столик. Он пристально смотрел на неё своими карими глазами.

-Почему вы так решили? Я не грушу.

-Просто вы так печальны и одиноки, что мимо вас пройти не смог. Кто то обидел?

 -Что вы, нет. Просто подруги ушли танцевать а я вот с сумками здесь.

 -Остались значит за охрану.-Засмеялся мужчина.

 -Что то вроде этого.-Ответила Настя. Она пыталась собраться мыслями но они разбегались. Молодой человек смущал её своим взглядом и что бы не показать своего смущения, Настя перевела свой взгляд на танцпол и попыталась найти подруг.

-Ну не скучайте!-Ответил мужчина и встав из за стола удалился.

-Фу!-Выдохнула Настя облегчённо. Знакомиться с кем то ей не хотелось, так как она понимала, что это не отвечает её моральным устоям. Настя была хорошо воспитанной и ценила свою семью.

 -Ну ещё не успели соскучиться?-Произнёс мужчина вернувшись к ней. Он поставил на стол две стеклянные бутылки с пивом .

-Меня зовут Влад!-Пододвинув к Насте одну из бутылок произнёс он.

 -Настя!-Нежно улыбнувшись, ответила она.

 -Ну, за знакомство?

 -Хорошо.
 Настя была растеряна, она не знала как себя вести с незнакомцем. Видя его наглость она понимала, что от этого человека можно было ожидать чего угодно.На помощь к ней пришли подруги. Пока они знакомились с молодым человеком Настя вышла из за стола.

Выйдя на улицу она набрала номер мужа . Ответа долго не было. Настя перезвонила ещё раз.

 -Да.-Нервно ответил муж.

-Привет! Ты как?

-Не понял. Что то случилось??

-Да нет. Просто соскучилась и решила тебе позвонить.

 -Я сплю Настя. Устал .-Так же раздражительно ответил муж.

 Настя уже хотела сказать пока ,но услышав женский голос изменила тон разговора.

 -Ты спал? А это кто там щебечет?

-Где?

-Я только что слышала женский голос.

 -Опять началось. Меня достала твоя ревность. -Выругался муж но тут с ново Настя услышала тот же голос.

-Это ты меня уже достал! Ты что думаешь я дура да?

 -А кто ты? Это простой телевизор Настя. Иди спать.

 -Нет. Когда приедешь, у нас будет серьёзный разговор.

 -А, я понял, вы с подружками должны были встретиться. Нажралась значит. Как же эти шлюшки меня достали!

 -О! Ты хоть что то помнишь! И не называй их так это мои подруги, имей хоть каплю уважения.

 -Ты поругаться хочешь? Этому то, тебя подруги научили.

-Уже даже и не знаю чего я от тебя хочу!-Тихо произнесла Настя слыша как из трубки доносятся чьи -то голоса.

-Миша ты где там?-Повторился женский голос и муж бросил трубку.

Вот скотина.-Произнесла Настя бросив телефон на землю. Ей хотелось расплакаться но злость была сильнее обиды. Подойдя к мусорнице, Настя стала нервно пинать её.

 -Скотина! Тварь! -Выругалась она.

 -Настя ты что?-Подбежала к ней одна из её подруг,- Елена ,выйдя с машины припаркованной рядом.

 -Лен! Он мне изменяет! Я знала, знала это!-Уже плача произнесла Настя.

 -А ну ка, прекрати рыдать!Ты что совсем что ли? Да было бы из за кого тут слёзы лить?

 -Что ты говоришь? У меня брак рушиться!

 - Такие вопросы нужно решать на трезвую голову. Успокойся!

-Я не могу. Он сейчас там с кем -то!

-Ну и ты не одна. Я рядом милая. Запомни одно-пока ты не возьмёшь себя в руки, ты будешь нюней. А нюня это отстой.-Елена говорила выразительно, хотя едва стояла на ногах.

-Он сказал что это телевизор. Он опять мне врёт. Я слышала как она его по имени позвала.

-Так,пойдём накатим.-Произнесла Елена и взяв подругу за руку повела в бар..

-Эй красотка, ты куда?-Произнёс мужской голос с машины.

 -Веселиться кролик!-Ответила Елена и скрылась из виду.

Сев за столик Елена обняла Настю и тихо произнесла ей на ухо.
-Садись и попробуй отвлечься.

 -Ты не понимаешь меня.-Печально выдавила Настя .

 -Как раз я тебя отлично понимаю. Я не рассказываю вам многого, мне просто стыдно перед вами.

-Ты хочешь сказать..

-Да, мой Ваня тоже мне изменяет. Когда Сонечке было два месяца он переспал с соседкой .

-А ты что?

 -Я устроила скандал, чуть ли не убила.

-Но простила выходит?

-Нет. Он долго вымаливал прошение, обещал больше не будет. Я хотела уйти, но потом передумала. Я родила ему двоих как видишь, не оставаться же одной с детьми. Пусть будет семья, пусть будет папа. Он должен нас обеспечить и выучить детей. Я как видишь тоже живу как хочу. Вся жизнь игра да и только.

-Я ни когда бы и не подумала, что у вас такие проблемы.

-Их больше нет Настя! -Засмеялась Елена. -Все проблемы у нас в мозгу. Меньше злиться и обжевывать происходящее надо. Я вот научилась на всё навешивать и поняла, что жизнь прекрасна.

 -Так ты тоже изменяешь?

 -А как ты думаешь, чем я в той машине занималась?

-Нет.

-Да. Мальчишка симпатичный но уж шустрый. Быстро как то кролик завершил только что начатое.

-Нет.-Подумала Настя.-Я так не смогу. Уж лучше расстаться чем так гулять . В этот момент Влад что то сказал Елене и они пересели, поменявшись местами.

 -Не грусти красавица. Твои карие глаза должны сиять, а они словно потухшая свеча.-Произнёс Влад взяв Настю за руку.

 -Что? -Переспросила Настя не расслышав.

 -Потанцуем?

-Нет, что то не хочется.-Замотала головой Настя.

 -Да пойдём?-Он встал и взяв её за руку приподнял со стула.

 -Иди.-Произнесла Елена кивнув головой.

 -Я не кусаюсь. Не бойся меня.

 -Я боюсь?!-Засмеялась Настя.-А пойдём!-Произнесла она подумав.-Он там сейчас развлекается, так и пусть .Я тоже не железная. Как Елена не смогу, а повеселиться не грех ведь.

 Она прошла с Владом к танцполу. В это время играла медленная музыка и все танцующие разбились по парам.

Влад нежно прильнул её тело к себе и обнял.  Настя давно не танцевала. Последний её танец был на свадьбе подруги лет пять назад. -Ты очень красивая.-Нежно произнёс он ей на ухо прижавшись к ней ещё плотнее. Она чувствовала на щеке его дыхание и по её телу разлилась трепетная волна. Настя молчала. Она положила свою голову ему на плечо и закрыв глаза с ново погрузилась в свои мысли.

-Я не смогу изменить. Я не такая. Я лучше уйду и начну всё с начало. -А в это время рука Влада скользнула с её спины и медленно опустилась к её ягодицам. Настя пришла в себя и попыталась оттолкнуть его от себя, но он крепко сжал её.

-Отпусти прошу.

-Зачем?

-Я не хочу ни чего, я хочу домой.

-Я могу тебя отвезти.

-Ты же выпивший.

 -Ну тогда хочешь вызову такси?

-Да хочу.

-А номер телефона оставишь?

 -Зачем?

-Созвонимся как нибудь?

 -Хорошо.-Ответила Настя обманув его. Она посмотрела ему в глаза и поняв, что отталкивая его, она от него не отделается и решилась на хитрость.

-Я много выпила. Давай как нибудь в другой раз.

 -Хорошо. Пойдём ловить такси.

 -Стой. Мне нужна моя сумочка. Прошу, только не говори подругам, что я домой, пожалуйста.-Вымолвила Настя, смотря Вадиму в глаза, нежным, холодным взглядом.

 -Хорошо.-Улыбнувшись произнёс Влад.. Он взял её за руку, и они подойдя к столику . Забрав сумочку Настя улыбнулась. Елена поняла всё без слов. Даша удивилась , но молча окинула подругу взглядом. -Всё пока.-Тихо произнесла Настя не сменяя улыбку.

-Удачи!-Подмигнув произнесла Елена.

 -Пипец.-Пробормотала Даша и встав из за стола поцеловала Настю в щёку.

-Ты позвони если что. Сама знаешь , я всех порву.-Твёрдо добавила она.

-Хорошо.-Тихо ответила Настя и взяв Влада за руку, ушла не оглядываясь. Сев в такси Настя не смогла поверить , что её подруги так легко отпустили её с незнакомым ей человеком.

-Почему все так жестоки?-Подумала она смотря в окно машины. За окном быстро менялись пейзажи. Дома и улицы словно кружили пред её взглядом. Тихая но тронувшая душу музыка в салоне машины вызывала некие мысли которые сводились в одной точке душевного не спокойствия. Насте казалось поют о ней,что всё так тяжело и понятно лишь в ноте.

 Влад молчал, он тоже смотрел в окно и лишь когда посмотрел на Настю,- улыбнулся. Он увидел как она , о перевшись головой о стекло беззаботно спала.

Когда машина остановилась у подъезда, он вынес с машины Настю на руках.

 Он поднялся на пятый этаж и аккуратно открыл входную дверь не спуская с рук спящую девушку. Уложив её на кровать, он окинул её тело взглядом и улыбнулся.

Сев рядом, на край кровати, он снял с неё туфли и  тихо пробрался руками под подол её тёмно- красного платья. Взявшись за край её колготок он так же тихо словно боясь разбудить, спустил их в низ. Когда колготки были сняты он выключил свет и разделся сам.

 Тусклый свет ночных фонарей, пробирался в комнату через открытое окно . Влад закрыл окно и с ново подсел к спящей Насти. Она не чувствовала когда Влад приподнял её и стянул с неё платье, она лишь проснувшись поняла, что её сон в такси был глубочайшей ошибкой. - Нет.-Тихо произнесла она проснувшись. Рядом с ней лежал обнажённый до торса мужчина. Нежно голубое одеяло прикрывало его дальнейшую наготу. -Детка ты проснулась?-Улыбаясь произнёс  Влад.

-Что тут было?-Скорчив ужасающуюся гримасу произнесла Настя. Она натянула на себя край одеяла и отодвинулась в сторону.

 -Детка не пугай меня, не ужели ты ни чего не помнишь? -Тараторя произнёс Влад  присев.

-Я хочу домой.-Схватившись за голову ответила она. Она отвела от Влада взгляд. В душе было не выносимо стыдно.-Как же я могла так нажраться что совсем ни чего не помнить?-Подумала она и сделав глубокий вздох добавила-Где мои вещи?

-Упс! Вот этого я не помню.

 -Как это?

-По моему забыли в такси.

 -Что? В такси?

 -Ну да. Знаешь детка а ты удивила меня. Ты такая жаркая штучка.-Произнёс Влад встав с кровати. Как только он привстал Настя отвернулась и закрыла глаза. Влад улыбнулся. Он был в широких трусах но быстро одел брюки и Настя их не увидела.

 -Давай так, я приготовлю завтрак а ты пока в ванную.

-Ни хочу ни чего, я хочу домой.

 -А как на счёт повторить?-Улыбнувшись произнёс Влад. Он резко прыгнул на кровать и прильнув к её щеке продолжил.

-Я такой горячей штучки ещё не встречал. От его слов по телу Насти пробежала дрожь. Она отодвинулась и взяв на себя всё одеяло встала с кровати. Влад ещё долго мучил её своим жарким , пожирающим взглядом. Говорил фрагменты ночи, о которых Настя ни чего не помнила. Ей было сильно стыдно и единственное, что ей сейчас хотелось, это провалиться сквозь землю, лишь бы не слышать и не видеть этого мужчину.

 - Единственное что меня удивило если честно, это то что ты в отличии от дерзких и противных девчонок -ты не поцарапала меня.-Засмеялся Влад и кинул Насте рубашку, которую вытащил из шкафа. Поймав рубашку Настя хотела, что то сказать, но сделав смущённый вид вышла из комнаты и пройдя по коридору нашла ванную комнату. Сняв с себя одеяло Настя надела рубашку и застыла.

-Ни чёго ни понимаю, я в трусах.-Произнесла она и вспомнив, что вчера она одевала платье без бюстгальтера подумала.

 -Так так так, может ни чего и не было? -Подумав это у Насте отлегло с души.-Да, он просто обманул меня.

 -Детка!-Постучался Влад в дверь.-На двери висит полотенце.-Добавил он и повесив на дверную ручку полотенце ушёл на кухню. -Настя приняла душ и долго не решалась выйти.

-Эй! Ты там не уснула?-С ново постучался Влад.

 -Нет я сейчас.-Ответила она сидя на крае ванной.

-Вчера ты на много быстрее справилась. -Крикнул уже из кухни Влад.

-Что?-Подумала она.-Значит я могла после душа одеть трусики. Значит всё возможно было?-И с ново волна сожаления накатила на её душу.-Ладно, была не была не век же тут сидеть.-

Решилась она и вышла с ванной комнаты.

 -Наконец то.-Произнёс Влад встретив Настю на пороге кухни.

-Тебя ждёт то, что я ни когда не делаю для дам.

 -И что же это?-Напряженно спросила Настя.

-Завтрак.-Тихо но эмоционально ответил Влад .

-Значит всё на много страшнее чем показалось.-Усмехнулась она в ответ и прошла в комнату толкнув плечом Влада. Влад был одет в одни брюки и тонкий и узкий фартук, от вида которого Настя улыбнулась.

-А он тебе идёт.

-А мне всё идёт. Могу дать поносить если понравился.

-Нет что ты, не люблю носить мужские вещи.

 -Ну рубашку то, мою одела.

 -Выбора нет, уж сори.-Она села на стул у окна.

-Если я всё правильно поняла мне в ней и домой придётся ехать?

-Ну а вот это уже как попросишь.-Ответил Влад и подошёл к ней так близко, что его ноги касались её ног.

 -Ты меня прости конечно, но то что было вчера не повториться.-Ответила она и встала пытаясь уйти на безопасное расстояние. Влад быстро догнал её сделав несколько шагов и прижав её к стенке наклонился к её губам.

 -Что ты испытываешь?Страх или стыд?-Эти слова сжали её сердце так что Настя боялась и вздохнуть.-Ты боишься меня,-Продолжил он и дотронулся до её губ пальцем.

-Не бойся я не опасен.-Он медленно опустил палец скользя по её лицу в низ к подбородку.

 -Ты красивая и притягательная. Твои губы как фрукт манят меня своим нектаром. А шея , бархатная шея так просит усыпать её поцелуями.-Он скользнул ниже и провёл по груди на давя на сосок, который от прикосновения налился и стал твёрдым.-Какой бы ты не была сладенькой, Детка-я не прикоснусь к тебе без твоего ведома. -Он отошёл от неё и проведя рукой по своим тёмным волосам улыбнулся

-Странно одно, тебя не мучает вопрос как же всё это произошло то? Тебя мучает страх и стыд? Значит ты допускаешь то, что ты могла пошалить со мной не много-это радует.

 -Ты наврал?-Возмутилась Настя. Она широко открыла глаза.

 -Опаньки! Да ты в шоке детка? Если сожалеешь то это легко исправить.-Он подошёл к столу и открыл крышку сковородки.

 -Зачем ты всё это выдумал? Ты жуть как меня напугал.

 -Не знаю может что бы проучить тебя малость.

-Проучить?

-Ну да.-Засмеялся Влад.-Чтоб больше так не набиралась и не садилась с незнакомыми в такси.

-Ты больной!-Фыркнула Настя.-Где моя одежда?

-Верну после завтрака. - Серьёзным тоном ответил Влад и выдвинул из под стола стул.-Давай садись а то остынет.

 -Я не хочу.-Тихо ответила Настя и подойдя к окну посмотрела в низ.-Она сразу узнала район. Здесь не по далёку жила Даша.

-Ну не дуйся детка.-Произнёс Влад подойдя к ней сзади. Он нежно собрал её распушенные волосы и аккуратно сдвинул их на левую сторону.

-Я не только накормлю тебя но и сам отвезу тебя домой. Хорошо?

 -Когда ты это сказал я почувствовала не стыд и не страх, я почувствовала себя шлюхой, девкой которую так легко сняли в баре.-Чуть ли не плача произнесла она не поворачиваясь к нему лицом.

-Прости.-Тихо ответил он и обнял её за плечи.-Давай мир?

-Отпусти меня просто, я правда хочу домой.

 -Только через завтрак, кстати у меня есть пиво это самое лучшее лекарство после вчерашней гулянки.

 -Фу! Нет. Я не смогу. Меня воротит от одного его названия.

-Это радует.-Игривым тоном ответил Влад и схватив её на руки отнёс и усадил за стол.

-Смотри какая прелесть.-Произнёс Влад демонстрируя жаренную яичницу с колбасой.

 -Да, шедевр.

 -А что так уныло? Ты даже не представляешь о таком блюде мечтают все дамы а ты единственная кому повезло.

 -О! . Да я и в правду везучая!-Усмехнулась Настя смотря на Влада. Сейчас видя его улыбку Настя поймала себя на мысли что он довольно симпотичный.

 -А твои подруги мечтают тебя пристроить, значит ты не замужем?-Спросил Влад взяв вилку.

- Я в браке уже семь лет.-Ответила Настя и и перевела свой взгляд с Влада на яичницу.

-Ого! Ну и как там за мужем?

-Нормально.-Печально ответила она вспомнив вчерашний разговор с мужем.

-Ругать наверное будет когда вернёшься.

-Наверное.-Солгала Настя зная что мужа до вечера дома нет.

 -Как отмазываться будешь?

-Скажу что у Даши была. Он знает что мы вчера гуляли.

 -У..Так он не против ?

-Да как сказать. У нас всё обоюдно. Мы доверяем друг другу.-Опять обманула Настя.

-Здорово. А я вот и года в браке не вынес.

-Почему?

-Не моё это.

-Гулёна значит!

-Да нет. Просто брак это такая вещь, которую в карман не положишь . А оставишь без присмотра так попользуются.

-Значит изменила она?-С нотой жалости произнесла она и с ново посмотрела на него.

-Не знаю сколько раз, -Усмехнулся он-Я чувствовал, ревновал и наконец то застукал.

 -Следил?

-Да.-Закивал он и Настя увидела как затряслись прожилки на его шеи.

-Тебе до сих пор тяжело вспоминать? Сколько прошло времени?

-Три года.

-Любил?

-Сильно.

-Жалко.

-Нет. Лучше рано чем всю жизнь коту под хвост.

 -Да ты прав.-Тоже замотала головой Настя. Она подумала о себе и поняла, что это единственный выход в её сложившейся ситуации. - А что ты сделал когда узнал?-Спросила она. Ей казалось что ещё чуть чуть и сама выплачется ему в жилетку.

 -Убил.-Спокойно ответил Влад.

 -Как? Кого?-Испуганно произнесла Настя.

-Всех и сразу. -Ответил он и Настя нервно захлопала ресницами -Брак, семью и все свои чувства.-Добавил тут же он и улыбнулся видя как Настя скукожилась от услышанного.

 -Слушай да с тобой не так то уж и просто.-Засмеялась Настя.

-Я знаю.-Кивнул он и на колов кусочек колбасы на вилку, протянул Насте. Настя сменила смех на нежную улыбку и сняла колбасу с вилки губами. Их взгляд соединился. Настя читала в них, что то родное и притягательное. Влад заметил это и прервал всё.

-Я отойду на минутку, мне позвонить надо. -Он встал из за стола и вышел из кухни.

-Так ну всё,всё решено можно и чаю налить.-Произнёс Влад вернувшись на кухню. -Ты какой зелёный или чёрный??

-Если честно ни чего не хочу. Мутно мне как то.

-Понимаю. Говорил же надо пивка, может попробуешь?-Он достал из холодильника бутылочку пива и открыв поставил на против Насти.

-До туалета бежать не далеко, рискну разочек.-Засмеялась Настя и сделала глоток.

 -Ну как?-Застыв в ожидании спросил Влад.

 -Хорошо.-Протяжно выдохнула Настя и улыбнувшись надпила ещё. Влад довольно улыбнулся и сел опять за стол.

 -Мы ещё встретимся?-Спросил он прижавшись спиной к спинке стула. Его глаза были такими вызывающими что Настя с ново покраснела.

 -Мне бы с начала домой от тебя сбежать.-Улыбнувшись ответила она. В дверь позвонили и Влад с ново покинул её. Пока его не было, перед Настей стояла картина когда он прижал её у стенки. Его запах тела, его слова словно всё повторилось с ново.

 -Так ну вот и твоё платье.-Произнёс Влад, вернувшись. Настя обернулась как ошпаренная и увидела в его руках своё платье обёрнутое пакетом.

 -Только что из химчистки принесли, там прям на попе было пятно с кулак, видимо в такси испачкалась.-Произнёс он и повесил его на спинку стула на котором сидела Настя. Настя была в шоке от происходящего. Она не верила глазам. Он отдал её платье на чистку, он не воспользовался её вчерашнем состоянием. Да кто же это? Разве бывают такие которые не чего не требуя- дают?-Подумала она и посмотрела на него . Красивый, ухоженный, одинокий.

-Ты, ты качаешься?-Спросила она заглядевщись на его тело.

 -Ну да.-Усмехнулся он.-Хочешь потрогать?-Добавил Влад подойдя к ней.

Настя медленно протянула руку и дотронулась до его накачанной груди.

-Нравиться?-Не прекращая улыбаться произнёс он, и взяв её ладонь крепче прижал к своей груди, её руку. Настя за млела. Её губы разомкнулись а глаза уставились на губы Влада.

Влад чувствуя её проснувшуюся страсть, схватил свободной рукой её за шею и прильнул к её губам. Захватив её губы своими, он сжал их и отпустив повторил всё с ново и с ново. Отпуская он давал сделать ей вздох, но тут же позволяя выдохнуть сменяя наклон и так же страстно впивался в неё обратно.

 Причмокивая отпуская её губы он вызвал в ней такое желание, что Настя лишилась всего понимания происходящего. Освободив свою руку Влад крепко сжал её грудь.

 Настя не произвольно издала стон и он схватив её, поволок к свободной части стола и одним движением уложил её на него, накрыв собой.

-Нет.-Тихо простонала она и он словно машина, которую остановили - отскочил от неё.

 Настя испуганно посмотрела на него. Её дыхание было нарушено. Грудь с жадностью вдыхала воздух., а он словно замер смотря на неё. Настя села. Спустив ноги в низ она грациозно выгнула спину и не отрывая с разгорячённого Влада глаз, и не ожидая даже от самой себя,- добавила.

-Нет. Не здесь.-Слова её были тихими и нежными, а взгляд молил взять её пока чувства разума не вернулись к ней. Влад схватил её на руки и отнёс в спальню. Подойдя к кровати он бросил её на кровать и быстры движением снял с себя брюки. Упав на неё, он так жёстко сжал её своими руками, что Насте казалось трещали все кости. В этом не было боли в этом было столько страсти, что Настя и не верила ,что всё происходит наяву.

 Влад резко приподнялся и быстрыми движениями расстегнул рубашку оторвав рывком все пуговицы на ней. Увидев её грудь, он словно дикий зверь покрыл их поцелуями . Настя смотрела на его страсть, и ей хотелось, чтобы он поскорее, овладел ею.

То что произошло между ними, перевернуло её мировоззрение.До этого дня ей не было с кем сравнить поведение мужа в постели.
  Муж. ..Муж был другим. В нём не было и доли той страсти что была во Владе. Влад был грациозным и лёгким. Он так легко двигался, не давил на неё. А муж всегда вёл себя как бык, тяжёлый и не расторопный. Он давил её своим весом и когда они меняли позы он грубо переворачивал её словно переворачивал мешок с картошкой.

 -Да!-Так же не произвольно вырвалось с уст Насти, когда её тело выгнулось дугой от неведомых ей до этой поры чувств.

 Она обычно закрывала глаза или пыталась всё совершить при выключенным светом. А тут , ей нравилось смотреть.Она смотрела на него и теперь уже понимала, что означает слово страсть.
 
Настя в экстазе извивалась как уж а Влад громко вопил и их тела затрепетали от жгучих волн разливающихся по их телам.

Поцеловав её он опустился на кровать и нежно обнял её. Их дыхание было учащённым а сердца бились бешеным тактом.

 -Надо бы повторить не так ли?-Улыбнувшись произнёс он.

-Ну ты даёшь.-Засмеялась она.

 -Что не понравилось?

-Что? Да это мягко сказано. Я в шоке Влад! После такого я вообще не пойму чем это я всё это время занималась?-Влад рассмеялся.

-Пойдём в душ?

-В двоём?

 -Да. Это опасно но я готов держать себя в руках.

-Хорошо.-Ответила она и Влад поцеловав её встал. В душе, они повторили ещё раз своё безумие. Влад Припёр её к стенке и взял её сзади. Настя держалась за полку с которой летело всё что на ней стояло. В этот раз она не могла сдерживать всхлипы и стоны. Волна чувств выворачивала её и она вскрикивала словно в самом жёстком порно -фильме.

 Выйдя с душа, Влад налил стакан воды и выпил его залпом. Настя отпила ещё пива и посмотрев на часы ужаснулась.

 -Боже сколько уже времени.

-Не говори что тебе уже пора.-Прошептал Влад обняв её.

-Да.-Улыбнулась она и сама прильнула к его губам.

 -Давай ещё разок?

-Нет. Мне правда пора.-С нотой грусти произнесла она.

 Сев в машину Настя улыбаясь смотрела на Влада.

-Как же здорово было!-Произнесла она взяв в рот ноготь большого пальца.

-Ты меня дразнишь?-Улыбнулся Влад смотря на её губы.

-Мы ещё встретимся?

-Возможно!-Качнув головой ответил Влад. Он хитро посмотрел на неё и подмигнув наклонился к ней.-Детка! Если сильно захотеть можно в космос полететь.

-Достал со своей деткой.-Засмеялась Настя и поцеловала его.

 -Ты меня опять заводишь.

-Нет. Я хочу запомнить вкус твоих губ.

 -Да??

-Да!! -Она посмотрела на него так нежно что в душе у Влада всё сжалось. Он знал, что это их единственный день, ведь завтра он улетает .

 -Ты любишь мужа?-Серьёзным тоном произнёс он.

-Я не хочу говорить об этом.-Произнесла она и отвернулась к окну.

-Ясно.-Тихо ответил он и машина тронулась.

 Всю дорогу они ехали моча. Настя не знала, что делать ей дальше. После секса с Владом её муж уже был для неё ни кем. Она даже сожалела за прожитые с ним годы. А Влад думал о том, что наконец-то нашёл ту, от которой душа с ново сжалась, но нужен ли он ей? Она ведь замужем.

Приехав к дому, Настя посмотрела на Влада и увидела в его глазах грусть.

 -Ну пока что ли.-Улыбнувшись произнесла она.

 -Пока.-Тихо ответил он. Настя не хотела уходить она смотрела на него и ждала поцелуя.

 -Давай иди а то передумаю, и увезу тебя к чёртовой бабушке.-Махнув рукой ответил Влад, смеясь.

Настя придвинулась к нему и обняв его за голову впилась в его губы. Влад хотел схватить её но она ловко от льнула и вышла с машины.

 Выйдя она не оглянувшись забежала в подъезд.

 Влад ещё долго смотрел ей в след и лишь как зазвонил его телефон опомнился.


 Дома на пороге встретил Настю муж.

-Где ты была?-Грозным тоном спросил муж. Настя посмотрела на мужа и сняв туфли прошла в комнату молча.

-Я обзвонил всех твоих подруг, ни кто не в курсе где ты. Где твой телефон? А почему он отключён?-Услышав это Настя рассмеялась и сев на кресло в гостиной развела руками.

 -Как же мне это что то напоминает. А, точно,- это же мои фразы?

-Я спрашиваю где ты была?

 -Знаешь Миша, что нас с тобой отличает?

-Что?-Фыркнул муж раздражаясь от её спокойствия.

-Ты скрытный и подлый, а я открытая и преданная. Ты трахался по углам и молчал. Я плакала, задавала вопросы, психовала, кричала. Но теперь всё кончено. Я больше не хочу с тобой жить.

-Я спрашиваю где ты была?-Закричал муж покраснев от злости. Он подбежал к ней и схватив её за руки, поднял с кресла.

-Где ты была твою мать!

 -На пятом этаже!-Громко выкрикнула Настя смотря в глаза мужа с улыбкой.

 -На каком?.-Произнёс муж отпустив её.

 -На пятом . Там где я впервые ощутила нормальный мужской член. После которого твоя пипетка мне больше не нужна.

******************

 -Что ? Ты так ему и сказала.

-Не веря в услышанное произнесла Даша.

 -Да.-Смеясь произнесла Настя.

-Чё реально прям такой большой был?-Переспросила Елена, не веря что её подруга всё таки сделала мужа.

 -Девочки я сума схожу.-Сменив радость на грусть произнесла Настя.-Я всё время думаю о нём. Я помню его запах, я помню его прикосновение, но мне этого мало. Мне мало воспоминаний, я хочу с ново и с ново улетать на этом пятом в безумие.

-Я не поняла так в чём проблема?-Произнесла Елена.-Мужа выгнала так давай действуй.

-Как? Самой прийти вот она я!

 -Ну а что тут такого если так уж хочется?-Пробормотала Даша.

 -Я не смогу. Мне стыдно прийти самой.

 -Брось ты это. Купи бутылку вина и приди к нему. Мол привет дарлинг я соскучилась.-Предложила Даша.

 -А если он будет не рад, мужики же такие , их не понять.

 -Не глупи родная, Давай беги приоденься и за вином.-Поддержала Елена.

   Обдумав всё Настя одела своё любимое голубое платье, и купив бутылку вина поехала на такси к дому Влада. Переведя дыхание и поборов свой страх она поднялась на лифте на пятый этаж и постучалась в дверь.

 -Хоть бы был один. Хоть бы был один. Хоть бы был один.-Тараторила про себя как молитву Настя услышав за дверью шаги.

 -Кто там?-Послышался мужской голос из за двери.

 -Девушка, которая без ума от вас.-Произнесла она и дверь открылась. Трепет и волнение резко сменилось на ступор.

 -Кто вы?-Произнёс худой, мужчина в очках .

-А где Влад?-Произнесла она заглянув в квартиру.

 -Какой Влад?-Удивился мужчина.

 -Ну как какой? -Заулыбалась Настя.-Тот который ещё неделю назад жил здесь.

-О! Так это командировочный. Он снимал квартиру и уже съехал.

-А как же мне теперь его найти? Номер телефона или адрес у вас есть?

 -Простите мадам но всем этим занималась моя мама.

-Так у мамы, наверное есть его контакты?

 -Простите мама умерла три дня назад, завтра похороны.-Мужчина тут же погрустнел.

-Да нет это вы меня простите.-Извинилась Настя и ушла.

 Выйдя на улицу она села на скамейку и с её глаз хлынули слёзы.

-Лучше бы он меня выгнал.-Простонала она.

 А где то за морем, куря сигарету стоял Влад и смотря на ночное небо. Он вспоминал её. Он жадно втягивая табачный дым, вспоминал её смущение и трепет. Её улыбку и удивление.