Письмо лучшей подруге

Ирина Котик
Здраствуй моя дорогая
Мне ночью сегодня не спалось
Я вспомнила наше детство
И то как мы повстречались

Не помниш? И я не помню))
Наверно еще в калясках
А позже мы в куклы играли
Резинки, скакалки и класики

Зимою мы лета хотели
А летом о снеге мечтали
А помнишь как ждали весну?
Сосульки с навесов ломали?

Как чуда ждали первый снег
На санках у дома катаясь
А помнишь как весело с горки?
Смеясь и снежками кидаясь))

Так быстро спешили взрослеть
И вместо игрушек - мальчишки
Как прятались все в гараже
Мечтали о принце из книжки

За ручки прогулки, любовь
Движенья не смелые, робкие
В двух сердцах зажжется огонь
Ну а лето веселое, звонкое

Время шло, мы росли и менялись
Тебе 20, мне 21
Но в душе мы родные остались
Не смотря на различность пути

Еще с детства ты мне за сестренку
Я всегда опекала любя
Повзрослев ничего не сменилось
Болит сердце всегда за тебя

С полуслова меня понимаешь
Принимаешь такую как есть
Когда надо всегда выручаешь
И потдержка всегда твоя есть

Спасибо тебе дорогая
За то что такая родна
За то что с тобой так похожи
За счастья мурашки по коже