Деймос часть 3

Денс Данко
Однако он очень странный, думалось мне. Напускает на себя важность, командует, а в голосе отчаяние, безнадежность какая-то. Нужно отремонтировать оборудование, иначе нам не протянуть.
На следующий день Габриэль отправился за дровами, пилить деревья одному тяжко, но мне настрого приказал не выходить и запер на замок. В таком случае займусь починкой рации. Кое-какой опыт у меня все же есть. Я провозился почти два часа и услышал звук приближающихся шагов. Лег в кровать и закрыл глаза делая вид, что сплю. Мне отчего-то не хотелось, чтобы Габриэль знал о том, что я копался в рации. Дверь распахнулась и он с грохотом положил дрова.
- Ну и прихватило, черт возьми.
Я открыл глаза и встал.
- Давай помогу, уж печку растопить я в силах.
Мы немного перекусили, чай пришлось пить в пустую, кроме пачки пшена и полбанки тушенки ничего не осталось. Думать даже не хотелось, что будет дальше и отгоняя от себя эти мысли, я все же решился спросить Габриэля о нашивке.
- Твоя нашивка, Габриэль, я не припомню в особом отделе такие войска. Обозначения довольно странные. Скорпион, справа боевой нож типа "Игла", а внизу вообще что-то непонятное.
Зря я спросил, от моих слов он поперхнулся чаем и резко изменился в лице.
- Много будешь знать - плохо будешь спать, рядовой - он пытался улыбнуться, но это мало походило на улыбку. Вечно я суюсь куда не надо, но до жути хотелось узнать о чем умалчивает ст. лейтенант. Как-нибудь в другой раз, предоставится подходящий момент. День тянулся без конечно долго, меня опять бросило в жар. Черт, только не сейчас, я должен узнать, смог я починить рацию или нет. Опять перед глазами встала картина цветущего сада и человек в форме на лыжах. Теперь-то я знал кто он. Сквозь сон я слышал как потрескивают дрова в печке и за окном гудит ветер. От лекарств, что в меня вколол Габриэль ломило все тело, но и в тоже время я чувствовал облегчение. Мне станет лучше, обязательно станет, я не могу подвести своего спасителя. Кажется где-то стреляют или померещилось. Я прислушался, все тихо. Глючит видимо от лекарств. Я снова погрузился в глубокий сон. Время - странное измерение то летит стрелой, то тянется неимоверно долго, создавая все новые проблемы и выбивая из колеи своей неопределенностью. Вот он здесь один пытался выжить, выбраться, пока не появился я. Теперь приходится делить все на двоих. Не хочу быть обузой, если завтра я узнаю, что рация безнадежна, уйду. Может хоть он спасется, я надеюсь. Мысли перебегали из крайности в крайность. А с другой стороны, оставив его одного, я могу подвергнуть опасности Габриэля. Вдруг ему понадобится моя помощь. От этой жуткой планеты можно ожидать чего угодно. Враг постольку опасен, поскольку не всегда видим и в этом наша слабость. Черт, у меня же в кармане куртки датчик ультразвуковой.
- Габриэль - сквозь сон бормотал я - в куртке, там датчик обнаруживаю... засечь...противник...
Чего он возится, нас постепенно окружают. Из-под снега один за другим вырастают чудовища, полупрозрачные монстры, выше человека на две головы.
- Лазерная пушка вышла из строя.
- Нет, просто перезаряди, Джек. Быстрей, времени в обрез.
- Джек, проснись, Джек - слышу я снова голос Габриэля и смотрю на него удивленными глазами.