Лесная новелла

Валерий Галицких
Военной экзистенции посвящается

Дневник Смита-91
«28» мая 2013 г.

«Бьется в тесной печурке огонь» – в бункерах беломорья. «Ледяное чаепитие» – код и пароль. Под установки-ожидания теории опасности летом 2013 г. на дне Белого моря будет установлена  баллистическая ракета «Скиф» (первоначально «Белая трибуна»), способная в режиме ожидания находиться на морском или океанском дне. «Практически весь материк тряхнуло». Атомная тайга. В Парму вонзили ядерный клинок. На маршрутах ядерщиков-интеллекратов: это прекрасное чудовище рванёт не где-то в пустыне, верхом на взрывной волне, красочные вспышки с клубами пламени и дыма.
Это Страна правильной географии, детка.
Сосредоточиться на военном управлении.

***
«Истребители истребят все». И отстрел послевоенного ворья с беспилотников – а что, красиво. Каратель Жеглов, контрохотник Алехин, инженер Гарин с тепловой пушкой, –  разве не об этом мы мечтали? 

***
Расовый бунт в Стокгольме – «это институциональный расизм», – считает со-основатель Megafonen Рами аль-Хамиси. «Черный расизм», – уточняет In The Deathcar.
Бедуины из пустыни Негев, поселившихся в Рахате, устроили бойню в банке.

«Бойня в Пуэрто Валларта» или как работает рейнджер Клейтон Прайс (2003):
–  Что все это значит?
– Вырождение генотипа.
– Зачем было поджигать этого типа?
– Да? И смотреть на тебя, обреченного, и как издеваются над твоей подругой?

Музей Томпсона – вот к чему пришла обессиленная сегодняшняя Европа. Сломалась молния о пластиковые хомуты. Красный коридор. Чердынский канал для хлопководов и десять периодов полураспада (двести сорок тысяч лет).
Лавиноопасная крыша. Заблокированный эвакуационный выход. Под панцирем гризли. Порядок смерти. Почему-то в мире берут верх злые закономерности. А за разлет лингвистических ветвей в Европе кто будет отвечать? Африканский Рог и  расселяющиеся томские медведи (около девяти тысяч зверских особей), на сто десять человек приходится один медведь. Сара Коннор, заматеревшая в Романе Ангелика Бюхер и престарелая Беата Кларсфельд на послевоенной «охоте». Наложение пота.

ram73 отвечает Aneginn на комментарий: 
«Судьба сама дураков из жизни убирает.. Одни в шахту лезут и металлические крепления снимают, и последняя мысль у них потом мелькает: «А все таки рухнуло»; другие высоковольтные линии режут, и их током убивает».

Тотальная аренда (уничтожение) лесов. Вудсток, избрание обезьяны, тяготы кольцевания, резидент Comedy Club – все это заговор коммунистов, один большой заговор. Отельеры-насильники и турецкие отравители. А не нужно алкать вообще! Почему Катасьминское болото оказалось под крылом самолета? Алжирский кульбит, по елям прогуляться. Воздушную пьянь (вьетконговский бомонд) опрокинуло в лесной кювет «в условиях специфических привычек». Так будет с каждым жрущим в Стране правильной белой географии.
Кто пьет, курит, от кого несет парфюмерией, кто не отрывает от салона автомобиля, – таких военный егерь вообще за людей не считает.

С царизмом тоже не все так «просто». Детей рабочих и крестьян жалели? Нет, они на них наплевали. Так. Приказчики на заводах и помещики бесправных женщин насиловали? Почитайте классику. Так что говорить здесь не о чем.
Истории, по сути, не было. Одна ночь в конюшне – и все, заслуги Святослава перекрыты, опошлены. 

Кликуша-ненависть Блок («Двенадцать») в паре с Тарковским специализировались на звериной ненависти к Стране правильной географии. «Вчера начал «Жертвоприношение» (-африканист?). Поработал немного, но не слишком успешно. В каком-то возбуждении. Кое-что определилось. «Вечное возвращение». Название? Никак не могу найти в «Заратустре» историю с Карликом. Нашел. 137-я страница, но это не то».

Конечно, не «То»! Я не удивлен. И про «возбуждение». Потому что Тарковский сам заряжал русских ангелов духом тяжести, заигрывал с европейской судьбой (-ты где родился?), прославлял дарвинские «лики», вовлекал белых людей в плутогонный, сатанинский водоворот. «Она буквально выдернула свою дочь за волосы из пасти торнадо», – это не про Тарковского, но с точностью наоборот.

Юноша, обдумыващий житье. Не ходи в разведку. Предатель на предателе, и предателем погоняет. Сейчас тюрьмы не только плачут – они ломятся от traitors. Хорошо сидят. Сейчас за раскрытие секретов «Булавы» дают неадекватные несколько лет. А что думают по этому поводу разработчики и вообще честные ковбои?

Жухрай из посольства пошел на вербовку в ночной парк: с массой очков, с ножом (взял сертификат?), компасом (!), бумажным атласом центровых плюс сто тысяч долларов. Наглая лохматая морда. Мексиканская богема. «Я плакаль»! Почему не в шортах? Вирджиния-Бич. Даже у меня, малоимущего, есть навигатор. – Знаешь пароль недели? – Индиго. – Неплохо для новичка. (французский «Инкассатор», 2004).   

Американцы абсолютно не готовы к смерти – ни к метафизической, ни к какой. Ограниченное поведение – это признак. Ни одного метафизического героя! Не военные, не лесные экзистенциалисты. Недавно, в ходе плановых учений, погибли элитные (?) «агенты», и раструбили на весь мир. Извините, но это ваша работа. К тому же два агента-эмигранта – это не сто миллионов голов, которых потребовали и получили в Internationale. Читайте «Бесы». Не нужно истерик, не на кафедре, не на мониторе гарцевать. Тысячу лет собрались жить? Есть сосредоточенность на аутизме, есть некоторая недоразвитость (не в обиду), погружены в апатию. В бойскауты на лже-континенте вновь будут принимать мужеложцев. Вымирание ускоряется.

За профилактику сексуальных нападений в форте Худ! (Техас).

Ну как американцу объяснить, что такое «шендец»?
Это когда лезвие кинжала прошло выше пластины.
....

11 апреля 2013 г. Белоруссия. Приятели возле деревни Миньковичи Каменецкого района увидели на обочине большого бобра и решили сделать с ним фото на память. Рыбаки вышли из машины и подошли к животному. В этот момент бобр неожиданно (?) набросился на одного из них и дважды укусил за бедро. Зверь повредил бедренную артерию жертвы. Рыбак начал истекать кровью и умер от артериального кровотечения.

Омская область замечена в потакании волкам. Численность по северным районам увеличилась многократно: в Тевризском районе насчитали 37 особей, а в Усть-Ишимском 94 особи. И это без учета приплода текущего года. А по данным прошлого, 2012 года, в этих районах волков насчитывалось 15 и 17 голов. Полтора килограмма мяса в день, следовательно, орда из ста тридцати одного волка в двух районах (без учета приплода текущего года) должна ежедневно получать цифру в двести килограммов.

Гризли разжигают.
Приангарье, Тайшетский район: заметив людей, вставших на пути к заветным ульям, медведь пришел в ярость и бросился на них.
В Приангарье, в двадцати двух километрах от города Усть-Илимска в районе реки Черная, днем:
дорогу показывал один из оставшихся в живых. Когда в низинке было найдено тщательно прикопанное тело,  на поисковиков с пригорка бросился медведь. И был застрелен.
Отличная информация для походника.

В середине мая пастух в полях, в двух километрах от поселка Баяндай Иркутской области, обнаружил погибшего студента, пропавшего в ноябре 2012 г. «До исчезновения многообещающий кандидат в рейнджеры изучал лесные сайты. Эти люди… они вне всяких подозрений», – пишет In The Deathcar.
……

Берцовки – на дорогу, развязки, вагоны и по сухому лесу, а болотники – для einsatz-жизни и для нормального леса. Скоро во Вьетнаме будет новая заварушка, боссы, а наемник Смит (- ты нанял самого себя!) ждет только этого. Милитаризм в единственном числе.
(При выходе из оврага, ущелья не вставай сразу в полный рост. Не двигайся по гребню высоты. При движении вдоль реки, опушки леса лучше идти чуть в глубине леса. Желательно двигаться против ветра, навстречу ветру).
Я специально изучаю лесной опыт Смерш, антипартизанскую тактику, чтобы не нарваться. По дорогам-просекам не хожу. На опушках меня тоже нет.

Пермский край воистину шикарное место. Черепа медведей. Огромное, личное, лесное пространство за полосой глухих лесов.

Но если там, днем, на полу в бывшей больнице, видны волчьи следы, – то что же ночью? Книга джунглей. Лай собак и вой пилорамы. Травмирующая фурнитура. Бруствер порос лесом.
Истреблять зло в пермской парме, на ядерной аллее.

На коротких остановках-переходах уже не опасаюсь раскладывать вещи для отдыха на пленке – вот буду я лихорадочно прятать сразу в рюкзак. Давайте, ублюдки, подходите. Я никуда бежать не собираюсь. Не та теория, господа и львы.

Кто усвоил рукопашные постулаты, тот свободно ходит по городам и глубинному лесу.
– Документы?
– Документы в порядке, как в августе сорок четвертого.
– Оружие, запрещенные предметы?
– Да боже упаси.

В дельту Лены, дельту Меконга, пятьсот километров к северу от Катманду. Добиваться идеала в одежде, вещах, а также инструментах, оружейные боссы. В лесах древнейшей Европы действует свой, походный дресс-код. Кодекс одежды дисциплинирует. «Уже через два километра на лыжах по снегу ты мокрый». И что? Берите запасное белье. Это лесная норма.
Рейнджер всегда точен, он не знает самооправданий, заранее разведывает местность.

Также на охото-морском Побережье дисциплинирует особый правовой режим: читаем Томаса Карлейля (герои и героическое в истории), Макса Штирнера, Достоевского, Ницше, Джека Лондона. Это очень нужно, принимая во внимание истощение теории. Излом боевой рамы! Справка-меморандум. Они научат, как работать в условиях неочевидности. Кодекс черного плаща. Целенаправленная einsatz-жизнь. Ночь, гризли, туман и Утренняя заря. Зона гостеприимства. Обвязываешь дерево красной тряпкой и рыщешь по округе.
Бегущего по лесу Смита в черном плаще – это нужно видеть. Майские грезы.

****
Фоксу из Места Встречи (1979) удается перебить засаду и уйти. – В данном случае прав тот, кто прав.
Методы Жеглова: «воровская мразь должна сидеть в тюрьме, и народ не интересует, каким образом я ее упрячу». – Отлично.
План освобождения Фокса? – Тоже гениально.
Я знаю, как переиграть бытие-отрицаловку. Нужно быть его сильнее. Такова формула героического в истории.
Харизматы Смит и Хики (Last Man Standing, 1996), Mr. White из «Бешеных псов», Борман из «Егерского приклада» могли бы быть друзьями. Злые куртки лесных егерей – это неприемлемая для гризли демонстрация силы. Это и есть лесной, ницшеанский традиционализм.

«Холодное лето пятьдесят третьего, в августе сорок четвертого, об окончании холодной войны в холодных лесах говорить не приходится», – комментируют жизнь военные егери. При новом европейском коллайдере будет и нормальная контрразведка. Штирлиц, Вайс, хитроумие Бонда. Несколько десятилетий прожить в образе уругвайца – это нужно суметь. Подминаем под себя звероватое «бытие», загоняем бешенство под стволы. Мощный затор. Приоритет. Сапог, топчущий гризли! Формирование нового смерча. В лесах и на побережье эксплуатируем превосходство военной экзистенции – дикой ницшеанки.

The Last Marshall (1999):
– За твой первый день в Майами!
– Может… может, меня будут судить в Техасе.
– Да, тебя будут судить в Техасе. (Коул стреляет).

Пропуском на передовые позиции станут:
- белые лица, словно вырубленные европейским топором,
- военные жетоны (экзистенциалы).

Европа-задача! Дикая ницшеанка будет наблюдать, парить над всем этим. А валькирии сопровождать. Все равно уже коллайдер приговорил расу. Экзистенциальная литература Смита – это сочетание правды жизни, лесной текстографии, романических вставок-диалогов, изощренной метафизики.
Шикарной идеологии ждет Смерш на Побережье. Военной экзистенции посвящается. Дневники Смита для тех, кто попал в обмолот.

***
События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.