sin... грешница

Марк-Демон По Вызову
Сколько боли, горя, мучений и страданий может вынести простое человеческое сердце? Любовь, расставание, боль и страдание… Все как всегда, в который раз. Говорят, что жизни без страдания не бывает, потому что такая жизнь была бы уже не человеческой, а какой-то иной. А еще, говорят, что Милостивый Господь дает человеку столько испытаний, сколько то в состоянии вынести… Все, я устала, хватит, пора кончать с этим, я больше не могу. И пусть, пусть кто-то потом скажет что я слабая. Я не хочу, не могу, не желаю больше быть сильной… Господи, как сильно дрожат мои руки, с трудом мне удается открыть флакончик со снотворным и высыпать на ладонь горсть таблеток. Скоро, совсем скоро все закончится, уйдет боль, высохнут слезы, на смену страданиям придет покой и тишина… Спать… Как хочется спать… Хорошо… Тишина и покой… Покой…
-Привет!
Я с трудом разлепила ставшие вдруг свинцовыми веки, вокруг царил приятный полумрак.
-Привет! Ты спишь?
Теплая ладошка маленького ангела с печальными глазами, коснулась моей щеки.
-Не знаю.
Черт, куда я попала? Что, уже все? Класс, ни боли, ни мук, раз и все! Класс!
-А ты кто? — маленький ангел с черными как смоль глазами и копной вьющихся волос осторожно присаживается рядом со мной.
-Человек, — отвечаю я. — А ты, кто?
-Не знаю, — пожимает плечами малыш.
-Ты, наверное ангел? Как тебя зовут?
Малыш выглядит таким печальным и беззащитным, я не могу сдержаться. Я обнимаю его, и прижав к своей груди на мгновение замираю.
-Никак.
-Так не бывает. У всех есть имя.
-Бывает, — маленький ангел с грустными глазами печально вздыхает в моих объятиях.
Я прижимаюсь щекой к его макушки и с наслаждением вдыхаю исходящий от его волос аромат, чего-то давно забытого, утраченного, но такого до боли родного.
-У всего что существует, живет, есть имена, у растений, у животных у людей, у птиц. У меня и у тебя.
-Ну, как же ты не понимаешь, у тебя есть имя, а у меня нет.
-Почему?
-Ты — есть, а меня пока нет.
-Это как?
-Ну, вообще-то я есть, но я настолько мал, что даже моя мамочка, не подозревает о моем существовании.
Я кажется начинаю понимать что он пытается мне объяснить. Рядом со мной душа не рожденного младенца. Как странно! Целую своего ангела в макушку и говорю ему, пытаясь приободрить.
-Не грусти, малыш, у тебя еще все вперед
-Мне грустно не оттого, что у меня никогда не будет имени, а оттого, что я никогда не смогу обнять свою мамочку, прижаться к ее груди и сказать ей как сильно я люблю ее.
-А за что ты любишь ее?
-За то, что она моя мама.
-Но ты даже не знаешь какая она? Разве можно любить человека, не зная о нем ничего, не видя его ни разу?
-Я люблю ее, она самая лучшая, потому, что она моя мама.
И тут до меня доходит смысл фразы, сказанной им раньше. «Мне грустно не оттого, что у меня никогда не будет имени, а оттого, что я никогда не смогу обнять свою мамочку, прижаться к ее груди и сказать ей как сильно я люблю ее» Этому ребенку не суждено появиться на свет. На глаза наворачиваются слезы.
-Как ты можешь любить убийцу?
-Она подарила мне жизнь, пускай короткую, но все же жизнь.
-Жизнь, что ты можешь о ней знать? Ты, не видевший света?
-Я знаю что такое счастье, любовь, радость, боль, грусть. С тех пор, как мама осталась одна, она стала грустить и плакать. Наверное это из-за меня.
-Не думаю, ты сам сказал, что твоя мать не подозревает о твоем существовании. По моему, она законченная дура и эгоистка.
-Нет, она хорошая, добрая и красивая. Она моя мама.
— Она убийца! Которую ты никогда не видел и не увидишь! Что может даже и к лучшему. Ни к чему тебе такая мать. Вот если бы ты бал моим ребенком, я бы никогда… никогда не сделала …
-А знаешь, совсем скоро я все таки увижу ее.
-Откуда ты знаешь?
-Я чувствую, это произойдет совсем скоро.
Догадка как молния, это же мой ребенок! Мой, не рожденный сын! А горе мамаша, которую он так любит, к встречи с которой он так готовится, это я. Я, полоумная идиотка, наглотавшаяся таблеток. Я, мать-убийца! Торопливо целую в макушку крохотный живой комочек, разом ставший родным. Прости меня, малыш, прости, я не знала, прости… Прости мой кроха, и знай, я так сильно люблю тебя. Мой малыш, мое солнышко, мой ангел. Если бы я знала, если бы чуточку раньше… прости…
-Я люблю тебя, мой малыш и прости меня если сможешь! — глотая слезы шепчу я, сжимая в объятиях пустоту.-Прости!