Брюнетка и зомби. Квест 1. Гл. 1

Ал Кудряшов
Пролог. Наста’Йа.

Бывшая эльфийка, 86 лет назад превращенная ведьмой Эраноэль в полувампира, подчиненная воле хозяйки посредством заклинаний, искусно вплетенных в татуировки на скулах и шее, была освобождена некромантом Ринаром всего пару часов назад. Да, магические связи были порваны совершенно варварски. Но разве боль может затмить счастье от осознания того, что над ее волей и жизнью никто не властен? Теперь можно оставить в прошлом заслуженное звание лучшей тайной убийцы, невидимкой проникающей в спальни, подкарауливающей на улице, поджидающей на тракте. Теперь можно выкинуть на свалку воспоминания обо всех мужчинах, в постель которых приходилось ложиться. И ублажать, достигая верха совершенства и в этом умении. Вот только никакой радости от нередких признаний разумных в том, что лучше любовниц они не встречали, Наста’Йа не получала. Ведь любой разумный мужского пола, в постели которого она оказывалась, был всего лишь тем, кого Эраноэль желала как-то отблагодарить или поощрить.

Но самое главное теперь магические узоры, изящно переплетающиеся на скулах и горле, станут обычными татуировками. Не терзающими болью, когда хозяйке требуется помощь. Не сдавливающими горло режущими лезвиями, когда хозяйка желает наказать свою рабыню. Не высасывающими жизнь, если хозяйка умирает. И больше не будет в жизни жгучей ненависти, которую может испытывать рабыня к своей госпоже, приказы которой приходится выполнять не смотря ни на что – ни на собственные желания, ни на доводы разума, ни соображения безопасности. Слишком суровым было наказание за ослушание.

Впрочем, все по-другому! Эраноэль мертва, а она сама жива! И свободна!

Наста’Йа должна была быть счастлива. Как была счастлива буквально только что. Когда боль рванула скулы и горло, сигнализируя не о недовольстве хозяйки, не о том, что та в опасности. А о том, что заклинания больше не связывают госпожу и рабыню.

Кожа в районе магических татуировок зверски горела до сих пор. Словно была прожжена до кости. Но не это заставило Наста’Йу испытывать не эйфорию, а тревогу. Что-то было не в порядке. И это было не последствием обрыва магических связей.

Наста’Йа автоматически достала зеркальце и взглянула на себя. Внешне она ничуть не изменилась. Татуировки продолжали причудливо виться изящными эльфийскими узорами на скулах и шее. Как это может быть? Она же теперь свободна! Никто больше не может наказывать ее болью! Ее жизнь сейчас не зависит от жизни хозяйки! Или нет?

Наста’Йа с ужасом почувствовала, как начинают пульсировать ажурные штрихи на скулах. Так бывало всегда, когда хозяйка попадала в беду. И ей требовалась срочная помощь. Затихающая старая боль от разрыва контура заклинаний пока скрывала цепкие коготки новой. Но девушка понимала, что вскоре нестерпимые ощущения начнут буквально вгрызаться в мозг. Требуя спешить. Бежать. Лететь на помощь.

Но этого не может быть! Все связи,  пусть и слишком безжалостно, но были оборваны. Наста’Йа не чувствовала хозяйку, ее ауру. Нет, что-то такое было.  Расплывчатое. И безусловно связанное с чьей-то аурой. И опасностью. Но ощущения были другими. Похожими, но другими. С уверенностью можно было сказать, что кому-то требовалась помощь. Этот кто-то чувствовался гораздо хуже, чем прежняя хозяйка. Но эльфийка понимала, что не сможет долго сопротивляться властному приказу прийти на помощь. Пусть этот приказ и не оформлен в словах.

Наста’Йа едва не расплакалась. Неужели, оборванный поводок подхватил еще кто-то? Неужели она снова связана мощным заклинанием подчинения? Неужели кто-то снова будет повелевать ее жизнью, волей и судьбой? Это был тяжелый удар. Снова оказаться в полной зависимости от чужих прихотей. От чужих малейших капризов. Ведь она не посмеет воспротивиться ни одному приказу. Ни одной просьбе. Ведь даже за слабые возражения ее могут наказать такой болью, что смерть может показаться великим облегчением…

Однако раскисать было не позволительной роскошью. Если надо, Наста’Йа прождет еще 86 лет. Главное, она убедилась, что свобода возможна. И технически достигается легко. Во всяком случае показалось, что у некроманта, оборвавшего связь с хозяйкой, никаких затруднений не возникло. И значит нужно покориться новому хозяину и ждать. Ждать нового случая освободиться от подневольного рабства. Только в следующий раз она будет строго настаивать на окончательном освобождении.

Наста’Йа неторопливо направилась в ту сторону, куда ее влекло заклинание. Неторопливо потому что, не смотря на очевидные проблемы у нового господина, тому ничего не угрожало – скулы всего лишь покалывало, и узоры на шее не душили раскаленными жгутами, а всего лишь слегка сдавливали горло. В общем-то вполне можно потерпеть. Пусть неизвестный, на кого случайно или умышленно замкнулись нити заклинания, еще помучается. Наста’Йа если еще не ненавидела нового хозяина, то уж точно сильно его недолюбливала. По любому, пульсирующие татуировки подсказывали, что он находится относительно недалеко. И если вдруг его аура начнет гаснуть, то она тотчас это почувствует. И сможет быстро добраться до хозяина. И устранить угрозу. В пределах своей компетенции, конечно. И ни на волосок больше!

Наста’Йа вышла на небольшую площадь перед величавым зданием. Посреди общей заброшенности этот дом казался нереально красивым. Возможно он и не сильно отличался от соседних домов, но сейчас был выигрышно подсвечен светящимся магическим туманом. Он не был однородным, становясь ослепительно ярким и плотным лишь на уровне третьего этажа. Отдельные клочковатые облачка стелились по фасаду. Заплывали в разбитые окна, высвечивая дорогие потолки и бросая неровные отблески на причудливую драпировку стен внутри дома. Зрелище необъяснимое и не укладывающееся в рамки природных явлений. Но чего еще ожидать от этого города? Частично разрушенного магией. Покинутого из-за высокой остаточной концентрации непредсказуемых самопроизвольных изменений реальности? Тем более что где-то здесь некромант и осуществил мощный прокол реальности…

Светло было как днем. Даже звезды не давали такого яркого света, которым теперь была залита площадь перед домом-дворцом. И поэтому было удивительным, что Наста’Йа не смогла сразу найти того, на кого завязались оборванные заклинания. Ну, не считать же за такового зомби, пришпиленного к парадной двери! С проломленной головой. Обгрызенными пальцами. И развороченной грудной клеткой.

Зомби слабо шевелился на пронзившем его мече. Что-то с ним было определенно не в порядке. Но что? Ох! У него же есть зрачки! А не обычные бельмы мертвеца!

Зомби вдруг уставился прямо в глаза Наста’Йе. Неожиданно разумным взглядом:

- Кто здесь?

Наста’Йа, не смотря на все свое самообладание, вздрогнула. По ее спине пробежали мурашки. Как это может быть?! Ее новый хозяин – зомби?! Это значит, у него есть аура! Аура у зомби? Что здесь вообще происходит? Какие силы высвободил некромант, что зомби обрел ауру?

Девушка нервно сглотнула. А вдруг он не знает, что стал полновластным хозяином  полувампира? Это не освобождает ее от покорности и необходимости оберегать жизнь и здоровье зомби (Хотя какая на фиг жизнь? Какое здоровье? У зомби-то!). Но зато дает возможность маневра. Например, аккуратно направить мысли (Хотя какие на фиг мысли? У зомби???) нового хозяина на поиски средства разрыва Темных заклинаний. Что ж, исходя из этого и надо постараться выстроить отношения с этим… С этим… С этим существом. По крайней мере пока необходимо держаться с ним на равных, не дать заподозрить, что она – всего лишь его рабыня…

Наста’Йа высокомерно вскинула голову:

- Ты кто такой?

Глава 1. Влад.

Сон снился совершенно шизофренический. Сказочный. И увлекательный. При этом, не смотря на туманность и расплывчатость деталей, удивительно логичный. Во всяком случае, все происходящие с калейдоскопической быстротой события выглядели с моей точки зрения вполне состоятельными. Если конечно понимать, что это сон.  И что где-то на белом свете существуют орки.

Итак, во сне я был орком. Воинственным, жестоким и циничным. По крайней мере, об этих чертах характера можно было судить по всем тем подвигам (и подвигам в кавычках), которые мелькали перед моим спящим взором. Тут были и битвы, и разные сказочные существа, типа эльфов или троллей, и предательство, и использование магии. Правда со временем орк угомонился и стал жить жизнью обычного обывателя в местности (то ли материке, то ли стране, то ли целой планеты – я не разобрался) под названием Зеленоморье.

Когда потянулись расплывчатые картины мирной жизни на службе какого-то  торговца, я понял, что пора просыпаться. Скучно! Особенно в сравнении с предыдущими лихими набегами, побегами и бегствами.

Однако, как раз в этот момент орк, в теле которого проходил мой сон, отправился в какое-то путешествие. И к счастью основная часть этого путешествия происходила в режиме ускоренной перемотки. Кнопка «play» моего сна включилась как раз тогда, когда я оказался посередине явно заброшенного города… А навстречу мне шла совершенно умопомрачительная красотка. Пусть во сне впечатление от девушки и было каким-то несколько смазанным, но мозг был совершенно уверен, что она – верх совершенства. Как поется в одной песне, надо целовать песок, по которому она ходила. Хотя я или орк (и не разберешь в этом сне - кто есть кто) рассудил по-другому. Типа с хренов ли я буду целовать песок, если с ней можно заняться еще чем-нибудь. И гораздо более интересным. Он (или я?) бросился на красотку с весьма гнусными намерениями. И меня (или орка?) понять можно – секс-эпил из нее так и пер. Натурально.

Но судьба сказала «Облом», и я взмыл над мостовой, рухнув затем на башку. Как случилось, что хрупкая на вид девушка отправила в полет двухметрового громилу? Так это ж сон! Понимать надо! И вот тут-то этому сну пришел конец. Полный. В том смысле, что шизофренический сон превратился в абсолютную темноту.

Мне подумалось, что тут-то наконец надо проснуться. И как раз с оформлением этой мысли сон возобновился. Он по-прежнему был шизофренический, но начал стремительно обретать пугающую яркость и детальность. Гораздо большую, чем все, происходящее в нем до этого.

Но сначала передо мной возник всего лишь расплывчатый силуэт, и я, почувствовав впервые за свой сон, что могу хоть как-то управлять собственными действиями и речью, брякнул:

-Кто здесь?

А затем как раз и наступила эта самая четкость и детализация. Словно подкрутили фокус в бинокле. И первые эмоции были весьма приятными - на меня смотрела, удивленно подняв черную бровь, очередная красотка. Можно своему подсознанию ставить зачет – в двух последних эпизодах оно просто превзошло все Голливуды. Только теперь, в отличие от первой блондинки, я смог рассмотреть новую фантастическую девушку во всех подробностях. А не просто как объект немедленной страсти и осуществления поведенческой модели самца-орангутанга.

Стройная девушка с неправдоподобно тонкой талией и стройными ножиками. Загорелая до черноты. Если конечно не мулатка какая-нибудь. С волосами цвета вороного крыла в художественном беспорядке. Черные глазищи смотрели несколько неприязненно и опасливо. Но не это было самым странным. Скулы и шею девушки покрывали тончайшая паутина изящных узоров. А что, мне нравится… Опа, а это что? Под густой волной черных, как ночь, локонов я увидел остроконечное ушко. Маленькое, аккуратное, но с весьма заостренным кверху кончиком. Дожил! Эльфийки снятся! Вот только почему черноволосые и черноглазые? Загорелые до невозможности? Вроде ж они должны быть бледными и блондинистыми… И вообще пора давно переспать с кем-нибудь, а то половину ночи снятся убийственной красоты девчонки. Таких форм и привлекательности, что только… приснится и могут.

Девчонка посмотрела на меня как-то так, как смотрят на увернувшегося от тапка таракана:

-Ты кто такой?

Я почти без удивления (чему удивляться во сне?) заметил блеснувшие белоснежные клыки под очаровательно-детской верхней губкой. Вот чему стоило удивиться - так это тому, что произнесла она бессмысленный набор звуков. И я ее понял. Более того, в той, первой, туманной, части сна я в шкуре орка разговаривал на том же бесовском языке.

-Меня… зовут… Влад, - с запинкой ответил я, катая на языке незнакомые слова. К моему удивлению неудобнее всего оказалось произнести свое имя. Словно речевой аппарат привык к несколько другому построению звуков. Твою мать! Какой детальный сон, аж жуть берет. Ведь даже такая мелочь, как дискомфорт при произнесении своего имени на чужом языке, учтена. Браво моему подсознанию! На всякий случай я даже ущипнул себя за бедро. Ничего. Никакой боли. Вообще никаких ощущений. Уфф, все-таки сон… А то уж какие-то странные мысли стали закрадываться. Про чересчур реальный сон, который может и не сон вовсе.

Эльфийка нахмурилась. Мой ответ ее нисколько не устроил:

-Я не спрашиваю, как тебя зовут. Я спрашиваю, откуда ты взялся, почему можешь мыслить… И главное почему на тебя замкнулись… - девчонка запнулась, сверкнув черными глазищами. – Впрочем, это неважно. Ответь на первые вопросы.

-Откуда я взялся? Тебе с какого момента начинать? Зачатия я не помню, но теоритически объяснить могу. Видишь ли, в женском организме есть такая штучка. Яйцеклетка называется. В свою очередь мужской организм может производить сперматозоиды. И вот самый сильный и шустрый сперматозоид попада…

Эльфийка гневно взглянула на меня, топнула ножкой, на которой я с изумлением обнаружил короткие сапожки на шпильках и платформе, вполне модных:

-Ты собираешься здесь упражняться в остроумии или объяснишь, как получилось так, что зомби разговаривает и сохраняет мышление?

-Зомби? Кто здесь зомби?

-Да ты! Кто же еще?

Дурацкая шутка, но таким девчонкам прощается многое. Если не все. Поэтому я решил поддержать игру и преувеличенно внимательно стал себя оглядывать…

Твою ж мать!!! Такой сон испорчен! Сон с явным эротическим уклоном. А то! Я не уставал любоваться аппетитными округлостями, уложенными в декольте, и стройными ножками в серых лосинах, обтягивающих их словно вторая кожа (надежда, что во второй раз сон не оборвется падением башкой на каменные плиты, не умирала во мне до последнего момента)… И вот теперь этот милый сон превратился в ночной кошмар…

Пальцы на левой руке были объедены какой-то сволочью до костей. То же произошло с голенью правой ноги. До кучи я обнаружил в своих ребрах торчащий меч. Ага! Обернувшись, я понял, что пришпилен этой железякой к скособоченной двери роскошного дома. Хуже всего было то, что грудная клетка была разворочена так, что виднелись белеющие ребра. Кожа под обрывками рубахи какого-то умопомрачительного синюшно-зеленоватого цвета… Но боли я не чувствовал. Совсем. А значит, это был только сон. Или не сон? А что если зомби-апокалипсис все же произошел? И я оказался не по ту сторону баррикад?

Новым взглядом я увидел окружающую обстановку, которую до этого просто не замечал. Сосредоточив все внимание на смуглой красотке.

Пейзаж бодрости не добавил. Широкая улица. Можно сказать, что роскошная. Освещенная странным светящимся туманом. Безусловно ночь на дворе. Но расцвеченная звездами и каким-то фантастическим туманом, делающим темное время суток скорее дневным. Похожие на дворцы дома, видимые чуть в отдалении под светом огромного количества звезд на небе, шикарное покрытие из идеально подогнанных черных мраморных плит. Без намека на разделение на тротуар и проезжую часть. Шпили, огромные окна, разнообразные карнизы, розетки и тому подобная фигня… Вот только некоторые здания разрушены, рассыпавшись по отполированной мостовой темными кучами щебня. Некоторые поглотила веселенькая растительность. Большинство окон зияют пустотой. А незапертые двери поскрипывают под слабым ветерком. Но ни одной брошенной машины. Никакой рекламы. Или, допустим, дорожной разметки. Да и сами дома какие-то… не земные. Все-таки сон?

Итак, имеем две версии. Первая – жуткий вследствие последних открывшихся деталей сон. Вторая – зомби-апокалипсис.

Я угрюмо взглянул на девчонку. Стервочку. Ее почему-то очень развеселили мои открытия. И перемена в моем настроении в сторону мрачности. Ишь как белые зубки скалит. Длинными клыками сверкает.

Что здесь происходит? Одна, блондинка, дерется так, что Халк позавидует. Другая, брюнетка, радуется, когда человеку плохо. Ах, да, я ж вроде орк теперь!.. Или все же зомби? И все равно это не повод, чтобы скалится над плохим настроением другого существа.

Я мрачно сплюнул. Вернее только попытался – слюны не было. Очевидно, как и положено добропорядочному мертвецу, я плеваться больше не могу. Ну, хоть есть положительная сторона – буду казаться воспитанным человеком. Тьфу, орком… Бля, зомби! Интересно, бывают воспитанные зомби?..

-Давай так, - зарычал я на девчонку. - Это ты мне расскажешь, что здесь происходит. А я попробую тебе поверить и во всем разобраться.

«Или проснуться», - добавил я про себя.

-Тебе с какого момента начинать? – прищурилась эльфийка, возвращая мне мою казавшуюся до этого такой удачной шутку. – Первыми заселили Зеленоморье эльфы…

Я поднял ладони. Вернее ладонь и кости второй. Видимые угловым зрением, неприятно белеющие, они заставили меня поежиться.

-Ладно-ладно! Сдаюсь! На самом деле я еще до конца не уверен, что я не сплю, и ты мне не снишься. Так что хочу услышать твою версию того, что здесь происходило непосредственно в последнюю… свечу, - на единице измерения я запнулся. Но аналог слова «час» на местном языке звучал именно так, хотя и непонятно было, насколько соизмеримы эти меры времени.

-Спишь? Ну, это вряд ли. Я сама не ведьма, магией не владею, но скорее всего на твое пробуждение повлияло несколько факторов. Тут и остаточный магический фон в этом заброшенном городе. Здесь в древности происходило сражение между Темными и Цветными с применением тяжелых заклинаний. Кроме того, насколько я знаю, здесь должен был быть проведен обряд восстановления разумного из мертвой сущности. Моя… эээ… - запнулась девчонка, - подруга пробила энергетический канал в междумирье, чтобы вытащить сущность в новое тело. Видимо, твое сознание подцепилось там же, вернувшись в покинутое тело. И… ммм… да!... моя подруга просила присмотреть за тобой… Вот!

Вот чувствую, что врет, засранка! Но пока было не до выведения разных лживых красоток на чистую воду. Слишком много сведений обрушилось на мою бедную голову. Слишком логичным было объяснение. Слишком реальной обстановка вокруг, ничем не напоминая сон. Ну, кроме собственно нереальности происходящего. А то, что щипки не чувствую, так я теперь мертвяк, бля! Тактильные ощущения отсутствуют как класс. Хотя мозг (или что там у меня теперь вместо него) понимает, например, что пальцы охватили рукоять меча. Пальцы здоровой руки. Левая кисть оказалась нерабочей. По всей видимости, все же нужны мышцы и вся остальная начинка, чтобы заставить сгибаться и разгибаться пальцы.

-А подруга у нас кто? Случайно, не красивая блондинка?

-Да! Ты ее видел? – впервые за время нашего знакомства девчонка оживилась и даже слегка улыбнулась, чуточку приоткрыв острые клыки. Имеется в виду, впервые улыбнулась по-доброму.

-В другой жизни, - буркнул я недовольно.

-А случайно не знаешь, куда она направлялась? Может, какие-то ее планы? – спросила брюнетка так, словно проверяла лотерейный билет, и первые цифры уже совпали с выигрышным номером. Вишневые губки раскрылись, щечки зарумянились, что в сочетании с коричневым загаром составило совершенно убийственный эффект очарования. Отфотошопленные красотки на обложках мужских журналов отдыхают.

-Нет, не знаю. Она меня тупо убила. Вернее того, в чьем теле я теперь оказался. Какое-то время после этого - провал, я был мертв, очевидно, - я поперхнулся собственными словами, настолько это дико звучало. - Ну а потом, судя по отсутствию поблизости еще каких-либо живых, она прибила меня к этой двери. Но этого я уже не помню.

-И правильно сделала! – пожала плечиками Наста’Йа после того, как по ее симпатичной мордашке пробежало облачко досады.

Вот зараза! Была бы ты не такой сногсшибательной красавицей, давно бы предложил проследовать в короткое эротическое путешествие. Но красивые девушки всегда вили из меня веревки, а я только мог подсказывать, где завязать потуже. Вот и сейчас ничего не мог с собой поделать и только пробормотал:

-Подруга ведь просила присмотреть за мной. Разве сложно это сделать по-доброму, если все равно согласилась?

-Подруга? Просила присмотреть? – удивленно округлила глаза брюнетка. Но потом опомнилась и кивнула с высокородной небрежностью: - Ах да! Но она не просила быть с тобой любезной.

Я сделал вывод, что она точно врет либо про подругу, либо про то, что ее просили за мной присмотреть. В любом случае что-то в этой ситуации было не так. Ну кроме того, конечно, что эта ситуация сама по себе представляла собой один большой «не так».

Между тем, я пытался выдернуть меч. Из двери. И собственного тела.

Меч засел в толстой монументальной двери намертво. В принципе во мне бурлила сила, было такое чувство, что в тело орка закачено немеряно энергии. Это косвенно подтверждало слова темноволосой эльфийки о магическом фоне. Не знаю, сколько в этом городе простоял мертвый орк, прежде чем я заселился в его тело. Но судя по состоянию грудной клетки, он бился, пришпиленный к двери, не один день. Думаю, если остаточная магия была бы радиацией, я бы уже светился в видимом диапазоне…

Я пытался уложить кирпичики соображений по поводу того, что со мной случилось, одновременно пытаясь вытащить меч, торчавший из груди. Кирпичи соображений напоминали сейчас вставшие дыбом волосы, не желая складываться в ровный штабель. Вернее, они бы неплохо укладывались, но слишком невероятным было то, что из них получалось. И все же мой мозг постепенно, неохотно и даже протестующе скрипя, смирялся с существующим положением вещей.

Я взглянул на девчонку, внимательно наблюдающую за моими тщетными потугами - мне все еще страшно не хотелось расшатывать меч. Боли не было, но сознавать, что во время этих движений сталь будет скрести по ребрам… Что будут нанесены дополнительные повреждения пусть мертвой, но моей (!) плоти… Бррр… Ну его на хрен! Сначала просто потянем за эфес.

-Кстати, я не орк. Я вообще из другого мира. И в это тело заселилось только мое сознание.

-Как интересно.

Ответ был такой, словно девчонке было наоборот ужасно скучно.

-А как тебя зовут? Если уж ты решила со мной понянчиться, мне бы хотелось знать, как к тебе обращаться, - только тут мне стало понятно, что не смотря на все свои проблемы, я – дважды везунчик. Первый раз мне несказанно повезло, что я оказался в Зеленоморье не одинок. Надеюсь, под шефством загорелой эльфийки мне будет проще обходить подводные камни нового для меня мира. И вникать в его реалии. А второе… Второе вообще примирило меня с ситуацией – уж больно Наста’Йа была хороша! Рядом с такой девушкой любой зомби будет весел и жизнерадостен, как маленький щенок. Ну, хорошо, может не любой. Но за себя я отвечаю.

- Меня зовут Наста’Йа… Тебе помочь? – девчонка шагнула ближе.

Я с сомнением оглядел стройную фигурку. Если уж мне не выдернуть меч со всей бурлящей в жилах, или в чем там еще, силой, то уж она даже раскачать лезвие не сможет. Это я к тому, что шефство хорошенькой эльфийки должно быть ужасно приятным, но с практической точки зрения она может оказаться не столько подспорьем, сколько обузой – хрен его знает, как там сложатся мои отношения с этим миром.

Тем не менее, я убрал руку с эфеса. Ну, пусть попробует. Таких высокомерных дамочек слова редко отрезвляют. В основном им самим нужно обломаться, чтобы понять, что им что-то не по силам. И даже это не всегда помогает…

-А ты не бросишься на меня? Учти, протянешь ручки, я тебе их тут же и переломаю.

Я хотел насмешливо ухмыльнуться. Но вспомнил полет орка, в который его отправила такая же стройненькая девушка. Я поспешил уверить Наста’Йу в отсутствии каких бы то ни было гнусных намерений:

-Да не буду я к тебе приставать. Честно!

-Еще бы приставал, - презрительно приподняв сексуальную губку, показав мне белоснежный острый клык, хмыкнула девчонка. Словно не сомневаясь в том, что сможет дать отпор здоровенному орку на полторы головы выше и раза в два, не меньше, шире ее в плечах. – Зомби, по крайней мере, те, что без мозгов, бросаются на всех, кто обладает аурой. Впитывая ее, они поддерживают свою жизнедеятельность.

-Аурой? – тупо спросил я, озадаченно глядя на меч в изящной руке Наста’Йи.

Меч она вытащила без труда. Ну, то есть совсем. Неуловимое ловкое движение, и клинок покинул свое уютное место в моих ребрах и оказался у эльфийки. Однако! По ходу, рановато я записал девчонку в бесполезные спутники.

-Ну, да аурой. Личи, зомби, вампиры, словом существа, у которых биологические процессы заменены на магические аналоги, нуждаются в поглощении ауры разумных. При этом отделить ауру от тела можно только при умерщвлении разумного. Естественно аура перед смертью должна быть желательно полной и насыщенной. У больного, раненого или уже умирающего от старости этот энергетический запас очень мал. Лучше всего для таких, как ты, поглощение ауры мага. Конечно при условии, что попытка лишить мага жизни вообще реальна. И с учетом того, что при серьезном изменении реальности маг, черпает силу из собственной ауры вплоть до полного ее истощения. Так что истощенный по какой-либо причине маг мало пригоден для подпитки нежити вроде тебя.

-Познавательно. То есть аура – это запас магии?

-Скорее – потенциальная энергия, с помощью которой можно вмешиваться в реальность. Это как пальцы, - девчонка продемонстрировала мне ладошку с алыми опасно заостренными ноготками. – Так просто рука. Но если мы сложим ее в кулак и нанесем пару ударов…

Маленький кулачок, практически неуловимо для моего глаза, размытым пятном промелькнул возле меня, ударившись в дверь, к которой я был только что приколочен. Раздался треск дерева, звук падающих обломков...

Хрена себе! Это что, Наста’Йа сломала тяжеленую, толстенную дверь парой ударов? Я изумленно глядел на эльфийку, стоящую как ни в чем ни бывало передо мной. О том, что ее кулачок только что бил в жесткую деревяшку с силой кувалды, а то и парового молота, свидетельствовал только локон, упавший на глаз.

Наста’Йа хищно улыбнулась:

-А ты думал, я просто так тебе говорила, что руки переломаю?.. Так вот, аура – это примерно то же самое, что и моя рука. С помощью магии можно разрушать. А можно создавать, - Наста’Йа завязала на моей груди красивый бант из лохмотьев. – Как-то так.

Я осторожно обернулся и, опустив голову, оглядел обломки дерева, лежащие в теперь свободном проеме дверей. Может, это все же мне снится? Потом повернулся, вспомнив о блондинке, и ее не менее впечатляющем ударе в корпус орка:

-И здесь все так умеют?

-Нет, только я. 86 лет назад одна из трех самых сильных ведьм Зеленоморья превратила меня в полувампира и сделала своей рабыней, - в глазах Наста’Йи мелькнула такая ненависть, что я едва не отшатнулся. – А потом заставила отрабатывать рукопашную технику, чтобы к природной силе и быстроте вампиров добавилось умение.

Я в прострации застыл. С отпавшей челюстью. Вампирша 86-ти лет? Вот так раз… Впрочем челюсть я подобрал быстро. Какая разница, сколько ей лет? Если я все равно воспринимаю ее как сексуальную девчонку с ладной фигуркой и красивой мордашкой. Все равно от нее глаз не отвести. Так и хочется любоваться. Наслаждаться взглядом. Смертоносная и прекрасная… М-да… По ходу скоро стихи писать начну на почве общения с такой великолепной девушкой… Вот, думал-думал, чего это мне еще не хватает сейчас? Романтики, оказывается, бля!

-А как же та блондинка, которая убила орка, в тело которого вселилось мое сознание? Она отправила это тело, - я ткнул в искалеченную грудь искалеченной рукой, - в долгий полет, едва шевельнув ручкой.

Наста’Йа пожала плечами:

-Она – ведьма. Очевидно, применила изменение реальности. Либо резко изменила давление в локальной точке, чтобы орка отбросило воздушным ударом. Либо просто произвела краткое усиление мышц и костей, позволившее нанести более сильный удар, чем это позволено физиологией разумного.

Все чудесатее и чудесатее. И что мы будем теперь делать?

-И что будем делать? – задал я вопрос вслух. – Вообще мне бы хотелось прежде всего если не вернуться в свой мир, то хотя бы сделать что-то с этим, - я помахал рукой с обнаженными костями, - и со всем остальным…

-Для начала ты бы сбросил эти лохмотья, - эльфийка брезгливо дернула за один из лоскутьев, щедро торчащих в разные стороны и не уложившихся в бант. Лоскут, что характерно, остался в ее пальчиках.

-Штаны тоже снимать? – игриво спросил я, сдирая с себя расползающуюся рубашку.

Наста’Йа гневно сверкнула глазами:

-Ты не мог бы держать свои плоские остроты при себе? - но потом сменила гнев на милость. Что выразилось в снисходительных пояснениях. – Если ты хочешь вернуться в свой мир, то было бы неплохо найти мою подругу. С ней должен быть некромант, способный и тебя перенести обратно, а заодно подправить еще кое-что… - Наста’Йа неосознанно коснулась кончиками пальцев тонких линий на щечке.

Истолковав это так, что эльфийка хочет избавиться от изящной татуировки, я даже возмутился:

-Тебе очень идет! Оригинально и нисколько не портит твою красоту! Наоборот…

-Я знаю! – метнула девчонка на меня холодный взгляд.

Вот так! Делай после этого комплименты разным высокомерным красоткам. Безусловно, комплименты растопили не одно ледяное сердце. Но не тогда, когда их делают мертвяки - наполненным жизнью и  бодрой силой привлекательным эльфийкам. Которые к тому же и сами все знают о своем нестерпимом совершенстве. Впрочем, кто сказал, что это повод сдаваться? И я упрямо нагнул голову:

-Я бы не хотел, чтобы ты лишилась этих тату.

Странно, девчонка вздрогнула и торопливо отдернула руку от лица. На миг в ее непроницаемых холодных глазах мелькнуло нечто вроде… испуга? Но потом ее мордашка вновь приняла высокомерное выражение. Выражение, полное всепоглощающей уверенности в себе и еще более всепоглощающего презрения к окружающим. Во всяком случае, к одному конкретному из окружающих. То есть ко мне.

Она вновь заговорила, и теперь ее голос мог заморозить маленькое озеро. Без помощи какой бы то ни было магии.

-Вряд ли я нуждаюсь в твоих советах. И если ты не будешь перебивать меня своими дурацкими комментариями, то я смогу обрисовать наши планы до конца.

-О, у нас уже есть совместные планы? – мое лицо должно было выразить хитрую улыбку. Но что оно там выразило на самом деле сказать трудно. Потому что Наста’Йа нахмурилась и обожгла меня гневным взглядом:

-Не возражаешь, если я продолжу?

Понятно, флирт отменяется. Во всяком случае, со стороны эльфийки. Я же сам не смогу от него отказаться. Даже если на меня смотрят таким суровым взглядом – брюнетке очень идут нахмуренные черные брови, пылающие гневом черные большущие глаза, расширяющиеся крылья аккуратного маленького носика и чуть приподнятая верхняя губка, обнажающая белый клык… Эх, не могу не упомянуть и бурно вздымающуюся упругую грудь, распирающую тонкую курточку, словно та мала на два размера.

-Так вот, - проговорила брюнетка, к моему разочарованию умерив гнев, а заодно и бурное дыхание. – Скорее всего, нам не удастся догнать мою подругу. А искать ее – совсем бесперспективное дело. Но я знаю одного Цветного мага, который может помочь или хотя бы подсказать, что нам делать в этой ситуации. И в любом случае он может… эээ… подправить твое тело.

-А этому магу нужно будет заплатить? – усомнился я в незамутненном альтруизме и в этом мире.

-Не переживай, у меня есть методы. 

Ну да! Я покосился на обломки дверей. Тут любой трижды подумает, прежде чем отказывать смертоносной эльфийке. Тогда я еще не знал, что даже для нее любой маг может оказаться не по зубам. И что у Наста’Йи методы не ограничиваются фантастической способностью к рукомашеству и дрыгоножеству.

-Так вот, - продолжала эльфийка. – Мы отправимся к этому магу, но учти, в основном мы будем передвигаться по землям Цветным, а ты по умолчанию являешься продуктом Темных. Так что давай договоримся, что ты будешь изображать моего слугу. Вопросов все равно может возникнуть много, особенно если у тебя, не смотря на твой видок, есть аура.

Я пожал плечами, пытаясь приветливо улыбаться:

-С такой хозяйкой – хоть на край света.

В ответ я получил полные изумления глаза. После небольшой паузы. Во время которой Наста’Йа по всей видимости пыталась осознать, что с ней флиртует зомби. И я поспешил перевести разговор в другое русло.

-Я видел  там, - я махнул рукой в сторону открытой двери, - зеркало. Хочу взглянуть на себя.

Наста’Йа покачала головой с таким видом, что ее ждет великолепное развлечение:

-Не советую.

-Что все так плохо?

-Ты даже не представляешь насколько, - и эльфийка радостно улыбнулась ослепительной голливудской улыбкой.

Дом оказался полон зеркал. Больших и огромных. Вот только отражали они в основном тени. Ну ладно, в стройной почти черной тени в полутьме неосвещенного помещения без труда опознавалась эльфийка. А вот что за серо-буро-зеленая тень рядом? А?..

Впрочем, хорошие новости тоже оказались. Когда, наконец, отыскалось зеркало без слезшей или помутневшей амальгамы, я смог взглянул на то, во что меня превратил этот мир.

Ну что можно сказать, приятного немного.  Просто дохлятина какая-то смотрела на меня из отражения. Дохлятина не в том переносном смысле, что передо мной был какой-то субтильный и дистрофичный, скажем так, гуманоид. Как раз наоборот, мужик отражался здоровенный. Стройная женственная Наста’Йа смотрелась рядом вовсе дюймовочкой. Но дохлятина – есть дохлятина. Совершенно очевидно - то, во что я превратился, было дохлятиной.  И дело даже не в травмах, хотя смятый череп производил неизгладимо неприятное впечатление. Дело скорее в цвете кожи – мертвенно-зеленоватом с синюшным оттенком. Не знаю уж, какой оттенок был у орка до этого. Но сейчас без содрогания взглянуть на него… эээ… теперь на меня… было невозможно. Сразу хотелось найти лопату, чтобы прикопать эту гадость поглубже.

Интересно, душок от этого трупа уже идет? Запахов к счастью я не чувствовал. Впрочем, очевидно, если в моей нынешней плоти магия или еще какая хрень остановили процессы разложения, то и вонять вроде как не должен. А если еще и не потею, то можно и носки не менять. Практически никогда. Какой большой плюс!

И остальное тоже можно отнести к позитиву. Если отбросить цвет кожи, подрихтованный череп и кисть, напоминающую плохо сделанный реквизит для блокбастера, несколько плюсиков своему внешнему виду я поставить мог бы.

Зеркало отражало здоровенного мужика. Если последнее определение, конечно, подходит к существу, имевшему несколько отличий от человека. Ну, во-первых, бросались в глаза небольшие рожки, растущие чуть выше лба. Вернее, один. Второй был вдавлен вместе со сводом черепа внутрь головы.

Черты лица мало отличались от человеческих, хотя были чуть более грубыми, словно высеченными талантливым, но несколько ленивым скульптором. Нижняя челюсть немного выдавалась вперед, и из-под нижней губы торчали небольшие клыки. Уши были вытянутыми. Наподобие ушек эльфийки. Только с поправкой на размер. Ну и на изящность, конечно, тоже. Примечателен был и скальп модели ирокез. Жесткая щетка черных волос начиналась чуть выше бровей и уходила на затылок. Обернувшись, я увидел, что ирокез истончается и исчезает между лопатками.

Торс был мускулистым. Рельефа, конечно, не было никакого – все подернуто жирком. Впрочем, жаловаться не стоило – при моем предыдущем телосложении и особенно вследствие природной ленивости такие мышцы нужно накачивать очень долго. Нет, признаться,  предыдущее тело тоже посещало тренажерный зал и даже приобрело там кое-какой объем и рельеф, а правильное питание сожгло весь жир. Но чтобы достичь нынешних габаритов, мне бы пришлось ночевать в том зале. Или таблетки жрать горстями.

Ладно, фигня, жирок мы сгоним… Тьфу-ты, как у зомби жирок-то сгоняется? Если, насколько я понимаю, все биологические процессы в этой плечистой тушке заменены на магические? Тупик, однако… Мысли, а заодно и взгляды, оставив попытки крутиться вокруг моей персоны, плавно перетекли на замечательное существо, отражавшееся рядом с громадой зомбиорка. Хех! Интересно, я чувствую определенное влечение к этой симпатяшке. Да какое там «определенное влечение»? Все гораздо в более запущенной форме. Так и хочется сдавить стройное тело в руках. Чтобы запищала. Чтобы насладиться всеми выпуклостями, бархатной даже на взгляд кожей. Чтобы опрокинуть, разложить, войти в тесный контакт. В общем, в паху наблюдались нормальная человеческая реакция на сексуальных красоток. Особенно в такой непосредственной близости.

Вот это что? Как сейчас ко мне может относиться понятие «нормальная человеческая реакция»? Или оркская? Совсем не похоже на классическую реакцию стандартного зомби. Хотя, что я могу знать обо всех процессах в слегка подпорченном магией организме? Может, все функции, присущие живому телу, выполняются в мертвом? Мышцы же работают в обычном режиме. Сокращаются, позволяют двигать руками-ногами-головой. Что и требовалось доказать. Главная мышца мужского организма не атрофировалась и сохранила полную функциональность, наряду с бицепсами и трицепсами. И вероятно не зависит от притока крови. С чем себя можно и поздравить. Во всяком случае, будь то наоборот, я бы загрустил очень сильно. До черной меланхолии. А так вроде и жить можно. Не, знаю, когда… и вообще смогу ли задействовать аппарат размножение. Но сам факт должен греть душу.

Кончено вопросов к собственному организму оставалось много. Сердце во мне не билось, крови на ранах не было. Значит, физиологические жидкости во мне отсутствуют. Разнообразные железы и эндокринные системы по всей видимости не работают. Тактильные ощущения сведены к самому минимуму. Отсюда – можно ли от меня забеременеть, во всяком случае, самке одного вида? И получу ли я сам удовольствие? Разумеется, кроме чисто психологического – от реализации себя как самца. Ладно, все равно в этих теориях я сейчас разобраться не смогу. А вот практика… Я взглянул на эльфийку, с недовольным видом стоящую рядом в расслабленной позе.

Видимо, что-то такое было в моем взгляде. Что девушки трактуют всегда однозначно. Это уж потом в зависимости от темперамента и воспитания они либо начинают кокетничать, либо искать, где завалить мужика по-быстрому, либо готовятся вцепиться в рожу.

Наста’Йа проходила по последнему варианту. С поправкой на ее силу и быстроту. И готовность ломать конечности. Ее стройное тело дрогнуло. Буквально чуть-чуть. Изящная женственная поза продолжала быть расслабленной, но я понял, что эльфийка уже готова к бою.

-Даже не думай! – строго сказала она, выражая всем своим видом надменность, а взглядом обозначая глубокую пропасть между утонченной эльфийкой и протухшим зомби.

Напустив на себя невинный вид (во всяком случае, понадеявшись, что я его напустил), я пожал плечами:

-Что не думать? Ты о чем?

-О том самом. Знаю я такие взгляды… - девушка сузила глаза, полыхнувшие темной бездной. – Когда в следующий раз захочешь посмотреть ТАКИМ взглядом на меня, вспомни свой полет головой о мостовую. У меня может и не полетаешь, но руки я тебе сломаю.

Я хмыкнул:

-Ты повторяешься. Это я уже слышал. Становишься предсказуемой… Разве женщине можно быть предсказуемой?

-Хорошо, тогда ноги, - легко согласилась быть непредсказуемой Наста’Йа…

Хех, чудесное разнообразие!

Между тем эльфийка отвернулась, показывая, что разговор на эту тему исчерпан. Впрочем. Я не строил иллюзий, ощущая каким-то шестым чувством, что она также готова к немедленному отпору, как если бы продолжала стоять лицом к лицу.

-Неплохо было бы тебе взять оружие.

Я взглянул на стену, куда указала Наста’Йа. Здесь и правда когда-то висела большая коллекция холодного оружия. Увы, сейчас она в основном была растащена. На месте оставался только один полуторный меч, пара кинжалов и секира. Нет, не так. Секира. С большой буквы. Длиной чуть больше метра. С хищно изогнутыми серпами лезвий по обе стороны от рукоятки. По какой-то причине оружие не подверглось коррозии, но если лезвия меча и кинжалов были блестящими, то секира выглядела матово-черной. Глубокая, не отражающая свет чернота приятно ласкала взгляд и выглядела на мой непритязательный вкус очень благородно. Только режущие, остро отточенные даже на взгляд, кромки и строгие узоры, покрывавшие рукоять, были благородного платинового цвета. Изящная вязь хищными мазками спускалась от острого шипа между лезвиями к хвату, выполненному несколькими спиралями – плавным продолжением скупых узорных витков.

Я протянул здоровую руку к заинтересовавшему меня оружию.

-Хороший выбор! – раздался мелодичный голосок за спиной. – Но я бы посоветовала тебе меч. Он все же гораздо легче, им хотя бы можно защищаться. Секира – исключительно оружие нападения.

Я пожал плечами, снимая секиру со стены и взвешивая ее в руке:

-Один хрен для меня это просто железяки. Фехтовать я не умею, а топором – кааак махну!..

-Ты не умеешь обращаться с оружием?

-С таким – нет, - кратко ответил я, не желая вдаваться в подробности об огнестрельном оружии.

-Это плохо.

Не смотря на смысл, тон высказывания звучал скорее так, словно девчонка предвкушала, как меня порежут на кусочки. Ну, за что она меня так не влюбила? Затем в голоске послышалось едва прикрытое презрение:

-И как же ты собираешься выжить в этом мире?

 -Я же говорю: «Каааак махну»…

-На всех не намахаешься, - высокомерно пожала плечами девчонка, а потом добавила: - Нам пора убираться из заброшенного города. Даже я, не владеющая магией, чувствую, что вокруг сгущается что-то нехорошее. Так что держи свою махалку наготове.