Описание игры Дас - пешки превращение

Дасург
3.40 Пешка может ходить только вперед:
5) с превращением:
пешка, которая достигает самой последней горизонтали от своей исходной позиции, должна быть заменена на той же клетке на фигуру того же цвета. это является частью хода. Эта замена пешки называется "превращением", действие новой фигуры начинается сразу. Выбор игрока не ограничивается фигурами, которые были уже взяты раньше

6) выбор фигуры определяется вертикалью, на которой происходит превращение, то есть, десять вертикалей - десять разных превращений:
-a- S-Ship (Корабль)
-b- A-Amazon (Амазонка)
-c- V-Valkiria (Валькирия)
-d- B-Bishop (Слон)
-e- Q-Queen (Ферзь)
-f- E-Elva and H-Hoplite (Ельва и Гоплит)
-g- B-Bishop (Слон)
-h- N-Knight (Конь)
-i- C-Centurion (Центурион)
-j- R-Rook (Ладья)

7) так как пешка "f" (нижняя диаграмма) не может стать Королем, то она превращается одновременно в две фигуры: Ельву, одиннадцатую пешку, и Гоплита, одиннадцатую фигуру, которые ставятся на своей половине доски,  соответственно на вертикалях l и r. Ход на последнюю горизонталь и превращение невозможны, если, хотя бы, одно из своих полей на вертикалях l и r еще занято

                Дасург, 28 мая 2013